Аналитика и отчетность

Глобально унифицированные хранилища данных

Создание комплексного хранилища производственных данных

Модуль DELMIA Apriso Analytics & Reporting обеспечивает прозрачность, контроль и синхронизацию всех глобальных производственных операций. Это комплексное приложение для хранения данных позволяет производителям преобразовывать данные, собранные на уровне завода, в понятные отчеты. Пользователи могут сосредоточиться на производственной аналитике, чтобы принимать более эффективные решения и совершенствовать бизнес-процессы, избавляясь от сложностей, связанных с созданием и поддержкой хранилища данных.

От простых отчетов до сложной аналитики, DELMIA Apriso Analytics & Reporting обеспечивает основу для своевременного, точного и эффективного ведения отчетности на всех уровнях управления, автоматического преобразования данных, использования совместно со сторонними инструментами отчетности и применения готовых конфигураций. Пользователям требуется быстрый доступ к данным о выполняемых операциях, чтобы вовремя предотвратить потенциальные сбои, проблемы качества и простои оборудования. Это позволяет своевременно получать точные и актуальные данные. Intelligence Packs — это модуль DELMIA Apriso Analytics & Reporting, который работает как отдельное приложение или как компонент комплексного решения для производственной аналитики.

Чего могут достичь организации благодаря использованию хранилища данных? Создание хранилища данных для всех производственных операций. Руководителям зачастую приходится работать в любые дни и в любое время суток, используя мобильные информационные панели, предоставляющие актуальные сведения о потенциальных операционных инцидентах и позволяющие быстро реагировать на них. Решение DELMIA Apriso Executive Intelligence Center получает все данные из DELMIA Apriso Analytics & Reporting и представляет их в понятной форме на смартфоне или планшете руководителя. Оно обеспечивает общее представление о ситуации на всех объектах предприятия. Сенсорный интерфейс отображает общую картину, включая сводные отчеты и диаграммы, поддерживающие детализацию данных.

Основные преимущества

  • Высокий уровень осведомленности
  • Мониторинг глобальных операций в любое время
  • Обеспечение целевых показателей качества из любой точки

Пакет DELMIA Apriso Production Intelligence Pack обеспечивает комплексную визуализацию в режиме реального времени и хронологический анализ производства на одном или нескольких промышленных объектах. Оно включает в себя предварительно настроенные анализы, отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности (КПЭ). С его помощью можно быстро проводить анализ заказов и производства, а также получать отчеты по более чем 200 показателям, таким как точность выполнения заказа, продолжительность операции и годность продукции с первого предъявления.

Основные преимущества

  • Легкий доступ к более чем 200 метрикам и КПЭ
  • Выявление медленных операций
  • Проверка программ непрерывного совершенствования

Пакет DELMIA Apriso Machine Intelligence Pack — это комплексная визуализация в режиме реального времени и хронологический анализ использования оборудования на одном или нескольких промышленных объектах. Machine Intelligence Pack включает в себя предварительно настроенные отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности (КПЭ). С его помощью можно быстро проводить анализ оборудования и получать отчеты по более чем 70 показателям, таким как общая эффективность оборудования (OEE), продолжительность цикла и соотношение «хорошее качество-брак-отказ». Чтобы обеспечить визуализацию в режиме реального времени в рамках всего предприятия, разверните пакеты Intelligence вместе с модулем DELMIA Apriso Analytics & Reporting.

Основные преимущества

  • Выявление узких мест в работе оборудования и связанных с ними издержек
  • Сокращение операционных затрат
  • Повышение прозрачности производственных процессов

DELMIA Apriso Maintenance Intelligence Pack обеспечивает комплексную визуализацию в реальном времени и хронологический анализ операций и производительности на одном или нескольких промышленных объектах. Этот модуль предоставляет базовые показатели для отчетов о трудозатратах и ремонтных работах, что позволяет использовать его в масштабе всего предприятия. Предоставляется информация об операциях технического обслуживания в режиме реального времени, позволяющая сравнивать операции, время отклика и результаты. В результате пользователи могут обеспечить работу оборудования на полную мощность, сводя к минимуму вероятность незапланированных простоев. Модуль Maintenance Intelligence Pack включает в себя предварительно настроенные анализы, отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности (КПЭ). Это приложение обеспечивает визуализацию показателей MTBF, MTTR, использования запасных частей и других аспектов обслуживания.

Основные преимущества

  • Сокращение затрат за счет повышения производительности
  • Предоставление информации об общей эффективности оборудования (OEE)
  • Повышение прозрачности обслуживания на промышленных объектах

DELMIA Apriso Quality Intelligence Pack предоставляет готовые инструменты анализа, позволяющие находить, исследовать и решать основные проблемы качества на всех этапах производственного процесса. Руководители могут анализировать все аспекты операций, максимально снижая затраты на исправление дефектов, повышая эффективность оборудования и продуктивность специалистов по контролю качества и предоставляя функции для быстрого реагирования и сдерживания. Это решение предоставляет более 100 метрик и ключевых показателей эффективности и обеспечивает возможности стандартизации дефектов, контроля, сдерживания, анализа поставщиков и отчетности для устранения проблем с качеством продуктов и процессов.

Основные преимущества

  • Улучшенная визуализация показателей качества
  • Сокращение количества продуктов, не соответствующих стандарту
  • Создание надежной цепочки поставок

Пакет DELMIA Apriso Warehouse Intelligence Pack — это комплексная визуализация в реальном времени и хронологический анализ работы склада на одном или нескольких промышленных объектах. Он позволяет отслеживать все складские операции, включая внутренние (отбор и сборка) и внешние (взаимодействие с поставщиками и заказчиками). Warehouse Intelligence Pack включает в себя предварительно настроенные анализы, отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности (КПЭ) для оценки затрат и качества инвентаризации. С помощью этого решения можно быстро проводить анализ складских операций и получать отчеты по более чем 45 показателям, таким как точность инвентаризации, использование склада и время реагирования.

Основные преимущества

  • Поддержание оптимального уровня запасов
  • Повышение прозрачности
  • Сокращение затрат на хранение запасов

DELMIA Apriso Logistics Intelligence Pack — это комплексная визуализация в реальном времени и хронологический анализ логистических операций на одном или нескольких промышленных объектах. Преимущество для производителей — улучшенная визуализация логистики по всем организациям, продуктам, площадкам, периодам и многим другим критериям. Благодаря предварительно настроенным аналитическим данным, отчетам, информационным панелям и ключевым показателям эффективности (КПЭ) для оценки логистики пользователи получают подробную информацию о потоке и логистике материалов. Это позволяет быстро выявлять недостатки в цепочке поставок и потоках материалов для повышения общей эффективности производства.

Основные преимущества

  • Повышение прозрачности всех процессов на предприятии
  • Сокращение нерациональных операций
  • Повышение эффективности бизнеса

DELMIA Apriso Time and Labor Intelligence Pack — это комплексная визуализация в реальном времени и хронологический анализ производительности труда на одном или нескольких промышленных объектах. Пакет Time and Labor Intelligence Pack включает в себя предварительно настроенные отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности (КПЭ). С его помощью можно быстро проводить анализ производительности сотрудников и получать отчеты по более чем 80 показателям, таким как общая эффективность трудовых ресурсов, трудозатраты на единицу изделия и продуктивность сотрудников.

Основные преимущества

  • Сокращение затрат на трудовые ресурсы
  • Повышение прозрачности производства
  • Сокращение дорогостоящих и изменчивых трудовых ресурсов

DELMIA Apriso MPI Lite — пакетное решение для аналитики и отчетности, разработанное с учетом особенностей управления заводом. Оно помогает поддерживать эффективность и конкурентоспособность производственных операций и выявлять области, требующие постоянного совершенствования процессов. Оно предоставляет те же основные функции и возможности, что и решение DELMIA Apriso Analytics & Reporting, включая модули Machine, Production, Time & Labor, Quality, Maintenance, Logistics и Warehouse. Кроме того, пользователи могут быстро проводить анализ для устранения инцидентов или непрерывного совершенствования на уровне завода.

Основные преимущества

  • Визуализация в режиме, приближенном к реальному времени
  • Доказанные преимущества MPI с меньшими инвестициями
  • Поддержка непрерывного совершенствования

Решение DELMIA Apriso Report Builder предоставляет пользователям возможность создавать отчеты, содержащие подробную техническую документацию по любым данным, связанным с производством. В зависимости от выбранных параметров, они могут содержать подробную и/или сводную информацию об объекте (заказ, дефект, оборудование и т. д.). Пользователи могут применять для DELMIA Report Builder фильтрацию в соответствии с определенной конфигурацией. Например, при фильтрации отчета по списку дефектов отчет будет содержать по одному разделу на каждый дефект, состоящему из заголовка, в котором отображается ключевая информация (характеристика, соответствующий заказ, номер партии и т. д.), и списка местоположений, где обнаружен дефект. Обычно оно подготавливается для изделия или заказа на выполнение работ, чтобы зарегистрировать дефекты, обнаруженные в процессе производства. Кроме того, DELMIA Report Builder позволяет пользователям создавать собственные этикетки на основе макета, не полагаясь на стороннее приложение.

Основные преимущества

  • Настройка пользовательских отчетов путем ввода параметров
  • Создание собственных этикеток и макета
  • Мгновенный доступ в формате PDF или печатной документации

DELMIA Dashboard Builder позволяет пользователям создавать интерактивные информационные панели, работающие в режиме реального времени. Информационные панели создаются с помощью удобного пользовательского интерфейса, который облегчает привязку данных, оформление и разработку макета. Многие из этих обычно сложных задач выполняются с помощью простой операции перетаскивания, что позволяет сразу же приступить к созданию информационных панелей. Например, статус производства может отображаться на экране в цехе и/или на рабочем столе руководителя. Это позволяет наблюдать за тем, что происходит, в режиме реального времени. Например, красный, желтый или зеленый цвет обозначают ход выполнения — отставание от графика или соблюдение графика. Этот модуль позволяет пользователю проверять общую эффективность оборудования (OEE) и измерять три основных компонента — качество, производительность и доступность.

Основные преимущества

  • Прогнозирование будущих результатов с помощью обобщенных данных
  • Эффективная проверка OEE предприятий
  • Получение статуса в режиме реального времени, включая постоянные изменения

Прямо сейчас мы приступаем к созданию нашего так называемого «цифрового потока», который основан на наших требованиях и охватывает операции от проектирования до производственных цехов, и DELMIA Apriso является критически важным элементом в этом процессе.

Кевин Хант
ИТ-директор, Spirit AeroSystems

Часто задаваемые вопросы о хранилище данных

Дополнительно

DELMIA Apriso Warehouse > Dassault Systèmes
Складское хранение
Синхронизация управления запасами с производственным процессом
DELMIA Apriso Time & Labor > Dassault Systèmes
Time & Labor Planning
Эффективное управление мониторингом трудовых ресурсов и операций на промышленном объекте
DELMIA Apriso Systems Integration > Dassault Systèmes
Системная интеграция
Достижение более высоких уровней качества и производства
DELMIA Apriso Control > Dassault Systèmes
Контроль качества
Простой контроль результатов оценки качества
Производство с DELMIA Apriso > Dassault Systèmes
Товарное производство
Максимальная эффективность производства
Техническое обслуживание с DELMIA Apriso > Dassault Systèmes
Техническое обслуживание и управление оборудованием
Повышение прозрачности операций технического обслуживания оборудования
DELMIA Apriso Center of Exellence > Dassault Systèmes
Управление бизнес-процессами — Центр инноваций
Соответствие меняющимся требованиям рынка при одновременном снижении затрат

Узнайте о преимуществах DELMIA для вашего бизнеса

Свяжитесь с экспертами DELMIA, чтобы узнать, как наши решения обеспечивают эффективную совместную работу и внедрение устойчивых инновации в организациях любого размера.

Начало работы

Для студентов, ученых, профессионалов и компаний доступны курсы и классы. Найдите подходящий вам обучающий курс DELMIA. 

Помощь

Здесь вы найдете сведения о сертификации программного и аппаратного обеспечения, файлы для скачивания программного обеспечения, пользовательскую документацию, контакты службы поддержки и предлагаемые услуги

Build a Comprehensive Manufacturing Data Warehouse

DELMIA Apriso Analytics & Reporting provides visibility into, control over, and synchronization across global manufacturing operations. This comprehensive data warehouse application enables manufacturers to transform plant-level data into meaningful reports. Users can focus on manufacturing intelligence to drive better decisions and business improvement by eliminating the complexities of building and maintaining a data warehouse.

From simple reports to complex analytics, DELMIA Apriso Analytics & Reporting delivers the foundation for timely, accurate, effective reporting for all levels of management, automatically handling data transformation, use with third-party reporting tools, and out-of-the-box configurations. Users rely on fast access to operations data to proactively address potential disruptions, quality events, or equipment downtime. This results in getting clean and accurate data at the right time. Intelligence Packs are a DELMIA Apriso Analytics & Reporting unit and work as a standalone application or a broader manufacturing intelligence solution component.

What does data warehousing allow organizations to achieve? Build a data warehouse across manufacturing operations. Executives are increasingly called upon on a 24/7 basis and utilizing mobile dashboards to stay current and respond quickly to potential operational issues. The DELMIA Apriso Executive Intelligence Center delivers all the data extracted from DELMIA Apriso Analytics & Reporting and presents it intuitively on an executive's smartphone or tablet. It provides an at-a-glance situational awareness of all enterprise facilities. A graphical touch interface presents the big picture via summary reports and charts, with the ability to drill down to the underlying data.

Key Benefits:

  • Maintains a high level of awareness
  • Monitors global operations at any time
  • Follows quality metrics from any location

DELMIA Apriso Production Intelligence Pack delivers access to comprehensive, real-time visibility and historical analytics into production, in and across plants. Offering pre-configured production analytics, reports, dashboards and Key Performance Indicators (KPIs), Production Intelligence Pack provides ready-to-use order and production-based reporting and analytics that cover 200+ indicators, such as order adherence, operation duration and first pass yield reporting.

Key Benefits:

  • Accesses the included 200+ measures and KPIs easily
  • Identifies slow operations
  • Validates continuous improvement initiatives

DELMIA Apriso Machine Intelligence Pack offers comprehensive, real-time visibility and historical analytics into equipment in and across plants. With pre-configured machine analytics, reports, dashboards, and Key Performance Indicators (KPIs), Machine Intelligence Pack delivers ready-to-use, equipment-based reporting, and analytics covering 70+ indicators such as OEE, cycle time performance, and Good-Scrap-Failed reporting. Deploy Intelligence packs with DELMIA Apriso Analytics & Reporting to achieve real-time visibility across your enterprise.

Key Benefits:

  • Identifies costly machine bottlenecks
  • Reduces operations costs
  • Improves visibility into manufacturing process

DELMIA Apriso Maintenance Intelligence Pack provides comprehensive, real-time visibility and historical analytics into activities and performance in and across plants. With a baseline for labor and repair reporting, it can be leveraged on an enterprise-wide scale. Obtain real-time visibility of maintenance operations, and compare activities, response times, and results. As a result, users can ensure equipment is operating at full capacity while minimizing the likelihood of unplanned downtime. With pre-configured analytics, reports, dashboards, and Key Performance Indicators (KPIs), Maintenance Intelligence Pack delivers visibility into MTBF, MTTR, spare parts usage, and more.

Key Benefits:

  • Reduces costs by improving performance
  • Provides insight into Overall Equipment Effectiveness (OEE)
  • Improves visibility across plants

DELMIA Apriso Quality Intelligence Pack provides an out-of-the-box analysis to help find, investigate, and solve key quality issues throughout manufacturing. Managers can analyze all facets of operations to minimize costly defects, maximize the effectiveness of quality control staff and machines, and maintain rapid-response containment capabilities. It offers 100+ built-in measures and KPIs, including standardized defect, inspection, containment, supplier analysis and reporting capabilities to solve product and process quality challenges.

Key Benefits:

  • Improves visibility into quality
  • Reduces non-conforming products
  • Builds a trustworthy supply chain

DELMIA Apriso Warehouse Intelligence Pack offers comprehensive, real-time visibility and historical analytics into warehouse performance in and across plants. It monitors all warehouse activities, including internal operations, such as picking and assembly, and external-facing operations, such as vendor and customer interactions. Offering pre-configured inventory cost and performance analytics, reports, dashboards, and Key Performance Indicators (KPIs), Warehouse Intelligence Pack delivers ready-to-use, warehouse-based reporting, and analytics covering 45+ indicators such as inventory accuracy, warehouse utilization, and response-time reporting.

Key Benefits:

  • Maintains optimum inventory levels
  • Improves visibility
  • Reduces carrying costs

DELMIA Apriso Logistics Intelligence Pack offers comprehensive, real-time visibility and historical analytics into logistics operations, in and across plants. Manufacturers benefit from faster visibility into logistics performance across organizations, products, locations, time-periods, and many other filters. Offering pre-configured logistics analytics, reports, dashboards and Key Performance Indicators (KPIs), users obtain detailed information on material flow and logistics. This leads to the ability to quickly expose inefficiencies in the supply chain and material flows to improve overall manufacturing performance.

Key Benefits:

  • Increases visibility throughout the enterprise
  • Reduces operational inefficiencies
  • Improves business performance

DELMIA Apriso Time and Labor Intelligence Pack offers comprehensive, real-time visibility and historical analytics into employee performance in and across plants. Offering pre-configured employee and labor analytics, reports, dashboards, and Key Performance Indicators (KPIs), Labor Intelligence Pack delivers ready-to-use, labor-based reporting and analytics covering 80+ indicators such as overall labor efficiency, labor per product, and employee productivity reporting.

Key Benefits:

  • Reduces labor costs
  • Improves visibility into manufacturing
  • Decreases expensive and variable labor

DELMIA Apriso MPI Lite is a packaged reporting analytics solution designed specifically for plant management needs, to maintain efficient, competitive plant operations and identify areas for continuous process improvement. It has the same core features and capabilities as DELMIA Apriso Analytics & Reporting, including machine, production, time & labor, quality, maintenance, logistics, and warehouse. Additionally, users can quickly perform analysis to address issue resolution or continuous improvement at the plant level.

Key Benefits:

  • Establishes near real-time visibility
  • Proves the value of MPI with low investment
  • Supports continuous improvement

DELMIA Apriso Report Builder provides with users the capability to create reports that present detailed technical documentation of any manufacturing related data. Depending on the chosen parameters, it may contain information about an entity (order, quality defect, machine, etc.) in detail and/or in summary. Users can filter DELMIA Report Builder to a specific configuration. For example, when filtering a report for a list of quality defects, the report contains one section for each defect, consisting of a header that shows key information (characteristic, related order, lot number, etc.) and a list of locations where the defect occurred. It is typically prepared for the product or work order to record the defects found during the manufacturing process. In addition, DELMIA Report Builder enables users to create their own labels, complete with label layout, rather than depend on a third party label creation app.

Key Benefits:

  • Configures customized reports by inputting parameters
  • Creates own labels and layout
  • Accesses immediately as PDF or print documentation

DELMIA Dashboard Builder enables users to create interactive and real-time dashboards. Dashboards are created with an intuitive user interface that facilitates data binding, shaping, and layout design. Many of these normally complex tasks are accomplished with a simple drag-and-drop operation in order to start creating dashboards immediately. For example, production status can be displayed on-screen on the shop floor and/or a supervisor's desk to see what is going on in real-time, such as red, yellow, or green representing progress--- behind schedule or on-schedule. It allows the user to check the Overall Equipment Effectiveness (OEE) and measure the three major components—quality, performance, and availability.

Key Benefits:

  • Anticipates future outcomes with summarized data
  • Screens plants for OEE effectively
  • Gains real-time status, including those of constant changes

Right now we're embarking on something we call our digital thread, which starts from our requirements, through engineering, to the shop floor and DELMIA Apriso is a critical piece to that.

Kevin Hunt
Chief Information Officer, Spirit AeroSystems

FAQ about Data Warehouse

Also Discover

DELMIA Apriso warehouse > Dassault Systèmes
Warehouse
Synchronize Inventory Management with Production
DELMIA Apriso Time & Labor > Dassault Systèmes
Time & Labor Planning
Effectively Manage Labor Tracking with Plant Activities
DELMIA Apriso Systems Integration > Dassault Systèmes
System Integration
Achieve Higher Levels of Quality and Production
DELMIA Apriso Control > Dassault Systèmes
Quality Control
Easily Control Quality Outcomes
DELMIA Apriso Production > Dassault Systèmes
Manufacturing Production
Achieve Manufacturing Excellence
DELMIA Apriso Maintenance > Dassault Systèmes
Equipment Maintenance & Management
Gain Greater Visibility into Equipment Maintenance Activities
DELMIA Apriso Center of Exellence > Dassault Systèmes
Business Process Management - Center of Excellence
Meet Changing Market Demands While Reducing Costs

Learn What DELMIA Can Do for You

Speak with a DELMIA expert to learn how our solutions enable seamless collaboration and sustainable innovation at organizations of every size.

Get Started

Courses and classes are available for students, academia, professionals and companies. Find the right DELMIA training for you. 

Get Help

Find information on software & hardware certification, software downloads, user documentation, support contact and services offering