Transform Supply Chain in Value Network Aerospace & Defense > Dassault Systèmes

Трансформация цепочки поставок в сеть создания ценности

Развитие интеграции ради повышенной прозрачности, своевременной доставки и обеспечения качества с первой попытки

Задействование цифровизации

«Умный» путь к развитию отношений с поставщиками и успеху программы

ПЕРЕД ЛИЦОМ НОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Усиление давления на поставщиков

На сегодняшний день на изготавливаемые поставщиками детали и материалы приходится 50—60 % стоимости аэрокосмической системы. Несмотря на то что восстановление докризисного уровня авиаперевозок ожидается не раньше 2023 года, все равно прогнозируется двукратный рост их объема в течение следующих 20 лет. Учитывая также беспощадное ценовое давление, производители комплектного оборудования (OEM) и поставщики 1-го уровня должны пересмотреть свой способ работы с цепочкой поставок. Новая модель требует более тесного партнерства для обеспечения повышенной прозрачности, своевременной доставки и качества с первой попытки.

 

Для этого всем поставщикам необходимо изменить свой подход к взаимодействию, обеспечив более высокий уровень прозрачности для OEM-производителей, чтобы добиться более тесной и слаженной интеграции. Из разрозненной и линейной экосистемы цепочка поставок должна превратиться в сеть создания ценности. Такая сеть должна обеспечить полный доступ к любым необходимым знаниям, ноу-хау, навыкам и специалистам, а также слаженную совместную работу отдельных людей, групп или организаций в режиме реального времени.

 

Авиастроительные компании, у которых не получается найти надежных поставщиков, могут захотеть приобрести высококлассных поставщиков и сделать их частью своей компании. Вся цепочка поставок переживает перемены, пытаясь эффективно конкурировать на аэрокосмическом рынке.

 

Трансформируйте всю цепочку поставок, чтобы оптимизировать операции, следующим образом:

 

 

Удаленные центры > Dassault Systèmes

Соединяйте разные организации, функциональные департаменты и компании по всему миру с помощью единого цифрового макета системы (System Digital Mockup, S-DMU), чтобы сократить затраты на разработку на 60 %.

Сбор предложений > Dassault Systèmes

Повышайте рентабельность, быстро и точно создавая и сравнивая различные сценарии, чтобы найти наиболее прибыльный вариант.

Оптимизация проектирования > Dassault Systèmes

Увеличивайте процент своевременных поставок благодаря совместной разработке стратегических планов, целевых уровней складских запасов и планов использования ресурсов.

Визуализация > Dassault Systèmes

Предотвращайте потенциальные производственные проблемы благодаря оповещениям в реальном времени о сбоях на производстве, «узких местах» и первопричинах задержки производства в рамках всей цепочки поставок.

УТВЕРЖДЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Улучшение совместной работы OEM-производителей и поставщиков

Такие производители, как BoeingAirbusDassault AviationTurkish Aerospace Industries, а также другие ведущие OEM-производители сейчас используют новые программные платформы, чтобы совместно с поставщиками разрабатывать новые платформы, обновлять существующие программы строительства воздушных судов, модернизировать производственные системы и внедрять новые услуги. Эти усилия по трансформации позволяют значительно повышать гибкость всей цепочки поставок, улучшать изначальное качество продукции и существенно сокращать затраты.

 

Платформа 3DEXPERIENCE® позволяет связать воедино OEM-производителей и поставщиков, чтобы оптимизировать их совместную работу. Результатом является повышение прозрачности, своевременная доставка и обеспечение качества с первой попытки. Поставщики могут с легкостью взаимодействовать с OEM-производителями, чтобы конструировать компоненты, интегрировать системы и постоянно синхронизировать производственный процесс во избежание потенциального снижения темпов производства.

Безупречное проектирование для SAFRAN Transmission Systems

Safran Transmission Systems — мировой производитель трансмиссий для аэрокосмической отрасли. Компания планирует полностью устранить дефекты на этапе проектирования, чтобы соответствовать растущим требованиям аэрокосмического сектора. Узнайте, как компании Safran удалось повысить производительность и качество продукции на 30 %.

Больше информации о наших отраслевых решениях

Узнайте, как развивать интеграцию ради повышения прозрачности, своевременной доставки и обеспечения качества с первой попытки:

Другие задачи аэрокосмической отрасли

Transform Supply Chain in Value Network Aerospace & Defense > Dassault Systèmes

Transform Supply Chain in Value Network

Drive integration to improve visibility, on-time delivery and first-time quality

Leverage digitalization

The smart path to supplier development and program success

FACE NEW CHALLENGES

Increase pressure on suppliers

Today, supplier-created parts and content represents 50 to 60 percent of the value of an aerospace system. Despite current air travel is not expected to return to pre-crisis levels until 2023, the air traffic is still expected to double over the next 20 years. Adding this to relentless price pressures Original Equipment Manufacturers (OEMs) and tier 1 suppliers have to reinvent the way they work with the supply chain. The new model requires a closer partnership to improve visibility, on-time delivery and first-time quality.

 

To do so, all suppliers need to transform how they interact, providing higher visibility to OEMs to get tighter and seamless integration. From siloed and linear ecosystem, the supply chain need to become a value network. A network which ensure full access to any required knowledge, know-how, skills and talents as well as real-time social collaboration between individuals, groups or organizations.

 

Aircraft manufacturers who can’t find strong suppliers may seek to acquire and “insource” high value suppliers. The entire supply chain is undergoing a shift to effectively compete in the aerospace market.

 

Transform the entire supply chain to optimize operations by:

 

 

Remote Centers > Dassault Systèmes

Connect across organizations, functions, and companies worldwide to using a single System Digital Mockup (S-DMU) to drive down development costs by as much as 60 percent.

Proposal Compilations > Dassault Systèmes

Increase profitability by creating and comparing multiple scenarios quickly and accurately to find the most profitable outcome.

Design Optimization > Dassault Systèmes

Increase on-time delivery through shared development of strategic plans, inventory targets and resource plans.

Visibility > Dassault Systèmes

Avoid potential manufacturing issues through real-time alerts of plant disruptions, bottlenecks and the root cause of production delays across the entire supply chain.

ADOPT THE STRATEGY

Improving OEM and Supplier Collaboration

Manufacturers, like BoeingAirbusDassault AviationTurkish Aerospace Industries, and other leading OEMs, are now leveraging new software platforms to work collaboratively with suppliers to design new platforms, update existing aircraft programs, modernize production systems and deploy new services. This transformation effort significantly improves the agility of the entire supply chain, improves first time quality and significantly lowers costs.

 

The 3DEXPERIENCE® platform connects the dots between OEMs and suppliers to improve their collaboration. This results in improved visibility, on-time delivery and first time quality. Suppliers can interact seamlessly with OEMs to design components, integrate systems and continuously keep manufacturing activities in sync to avoid potential slowdowns of production.

Achieving Zero-Defect Design for SAFRAN Transmission Systems

Safran Transmission Systems, the worldwide producer of aerospace transmission systems, aims to achieve zero defect design to satisfy the quality requirements of the rapidly evolving aerospace sector. Learn how Safran achieved 30 percent productivity gains and higher quality.

Explore our Industry Solution Experiences

Learn how to drive integration to improve visibility, on-time delivery and first-time quality:

More Aerospace and Defense Challenges