Space > Dassault Systèmes

Космическая промышленность

Производители космических аппаратов получают возможность быстрее проектировать системы с первой попытки, соблюдать требования к качеству, надежности и безопасности при более низких затратах.

Какие тенденции способствуют изменениям ландшафта космической промышленности?

Прорывы в технологической и экологической сфере переформатируют отрасль. В чем они заключаются и как они повлияют на ваш бизнес?

ЗАДАЧА

Новый космос

Как развиваться на динамичном рынке и не быть похожими ни на что, известное миру по сей день?

 

Рассвет века предпринимательского космоса — нового космоса — подготавливается уже несколько лет. Сегодня он расширяется быстрее, чем когда-либо, и космическая отрасль уже не является компетенцией исключительно правительственных структур.

 

Коммерческая космическая отрасль, которой руководят частные организации, совершает гигантские прорывы в космическом туризме, исследованиях космоса и спутниковых технологиях. Стартапы, а также малый и средний бизнес (МСБ) врываются в отрасль и поражают воображение инвесторов. Быстрые инновации критически важны для соответствия требованиям рынка, и очень важно делать все правильно с первого раза.

TREND

Мегасозвездия

Как разворачивать развитие мегасозвездий и управлять им?

 

Спутники являются основным компонентом экономики, ориентированной на освоение космоса, и составляют примерно три четверти доходов в размере 348 млрд долл., полученных от космической деятельности. Они играли огромную роль в улучшении состояния мира и будут продолжать делать это еще сильнее, поскольку всплеск технологических инноваций со временем позволит выпускать созвездия малых спутников с принципиально новыми возможностями.

 

Малые спутники (до 600 кг) составляют постоянно увеличивающуюся долю. Ожидается, что количество будущих созвездий малых спутников на низкой околоземной орбите (НОО) увеличится на 40 000 новых спутников на орбите Земли в течение ближайших десятилетий. Такое внушительное развитие требует от участников Нового космоса быстрого создания все более высокотехнологичных спутников, многоразовых ракет-носителей, а также принятия решений о сходе с орбиты.

Мечта о том, что человеческая цивилизация будет существовать за пределами Земли, близка как никогда.

портрет Барбары Бельвизи
Барбара Бельвизи (Barbara Belvisi)
Основательница и исполнительный директор Interstellar Lab
TREND

Космические путешествия

Как превратить научную фантастику в реальность?

 

Сотни частных компаний и стартапов не только снижают цены на космические путешествия, но и подогревают общественный интерес к исследованию космоса, добыче полезных ископаемых на астероидах и колонизации новых миров. С момента первого успешного запуска SpaceX в 2009 году на рынке появилось множество частных космических компаний, финансируемых венчурными инвесторами и из государственных бюджетов. Уже сегодня суборбитальные полеты стали реальностью. Следующей миссией станет повторный полет на Луну, а затем исследование Марса. Достижение этих целей будет способствовать увеличению инвестиций в космическую отрасль и ее развитие.

Анализ геопространственных данных вдохновит весь мир. Мы уже видим многочисленные варианты нового применение космических данных: 5G, интернет для всех, городское планирование, устойчивая энергетика... Он обеспечит более качественное принятие решений.

Делфин Зинк > Dassault Systèmes
Делфин Зинк (Delphine Zinck)
Эксперт по ценности аэрокосмической отрасли Dassault Systèmes
TREND

Анализ геопространственных данных

Как анализ геопространственных данных может улучшить жизнь на земле?

 

Частные компании запускают новые продвинутые спутники, готовые визуализировать, собирать и анализировать данные, необходимые для формирования понимания, которое приведет к более эффективному и оптимизированному принятию решений.

 

Помимо традиционного использования, геопространственные технологии сегодня применяются во всех сферах — от управления ресурсами и цепочками поставок до составления карт, городского планирования и градостроительства. Космические геопространственные технологии и техники сбора данных позволяют ученым полагаться на доскональные измерения океанических течений, влажности почвы, качества воздуха и сотен других явлений для прогнозирования изменений климата. Такие доступные данные критически важны для правительств, работающих над новыми политиками и мониторингом соблюдения международных климатических пактов.

Новые рубежи спутниковых технологий

Новые космические компании должны ускорять инновации в сфере спутниковых технологий. Узнайте, как они с первого раза успешно запускают спутники на орбиту.

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Построение будущего космоса

Узнайте, как ускорить космические программы от концепции до запуска:

Space > Dassault Systèmes

Space

Accelerate space companies' ability to design a system right the first time with the required quality, reliability and safety at lower cost.

What are the trends changing the space landscape?

Technological and environmental leaps are reshaping the industry, what are they and how will they affect your business?

CHALLENGE

New Space

How do you grow in a dynamic market unlike anything the world has ever seen before?

 

The dawn of the entrepreneurial space age—New Space—has been in the making for some years. Now it’s expanding more rapidly than ever, and the space industry is no longer the sole purview of government agencies.

 

The commercial space industry driven by private organizations – is making giant leaps in space tourism, exploration and satellite technology. Start-ups and small to medium sized enterprises (SMEs) are disrupting the industry and capturing investors’ imagination. Rapid innovation is essential to keep up with market demand, and it’s imperative to get it right first time.

TREND

Mega-constellations

How to deploy and manage the development of mega-constellations ?

 

Satellites are the main component in the space economy engine, and account for about three-quarters of the $348 billion in revenues generated from space activities. They have played an enormous role in improving the state of the world, and will do even more as an explosion of technology innovation over time enables constellations of small satellites to be deployed with radical new capabilities.

 

Small satellites or smallsats—those under 1,320 lb (600 kg)— comprise an ever-increasing share. Upcoming constellations of small satellites in Low Earth Orbit (LEO) are expected to add some 40,000 new satellites in Earth orbit within the next few decades. This massive growth is requiring New Space actors to rapidly produce increasingly sophisticated satellites, reusable launchers, and also think about deorbitation.

The dream of a human civilization beyond Earth has never been so close.

Barbara Belvisi portrait
Barbara Belvisi
Founder and CEO, Interstellar Lab
TREND

Space Travels

How do you make science fiction into reality?

 

Hundreds of private companies and startups are not only driving down the cost of space travel but also fueling public interest in exploring space, mining asteroids and colonizing other worlds. Since SpaceX had its first successful launch in 2009, both venture capitalists and government funding in private space companies have been on an upward trajectory year over year. Now that suborbital flights are a reality, the next mission would be to go back to the Moon and then to explore Mars. Those accomplishments will continue to energize investment and growth within the space industry.

Geospatial data analytics are going to power the world. We are seeing countless new applications for space data—5G, Internet for all, urban planning, sustainable energy… It will enable a better decision making.

Delphine Zinck > Dassault Systèmes
Delphine Zinck
Aerospace & Defense Industry Value Expert, Dassault Systèmes
TREND

Geospatial Data Analytics

How geospatial data analytics can improve life on Earth ?

 

Private companies are launching new advanced satellites ready to visualize, collect, and analyze data needed to generate insights that will lead to more efficient and optimized decision-making.

 

Besides its traditional usage, geospatial technology is now used in everything from resource and supply chain management to mapping and urban planning and development. The space-based geospatial technology and data-collection techniques are allowing scientists to rely on meticulous measurements of ocean currents, soil moisture, air quality, and hundreds of other phenomena to predict climate changes. Such readily available data is critically important to governments working to set policy and monitor compliance with international climate pacts.

The New Frontier of Satellite Technology

New Space companies must speed up innovation in satellite technology. Learn how they can successfully launch satellites into orbit right the first time.

Discover our Customer Stories

Build the future of space

Learn how to accelerate space programs from concept to launch: