Airports > Dassault Systèmes

Аэропорты

Соблюдайте требования к инфраструктуре и радуйте авиапутешественников

Какие тенденции способствуют изменениям ландшафта аэропортов?

Прорывы в технологической и экологической сфере переформатируют отрасль. В чем они заключаются и как они повлияют на ваш бизнес?

TREND

Розничная торговля

Как улучшить розничную торговлю в аэропортах?

 

Перед аэропортами стоит трудная задача: создать новые способы привлечения потребителей и воззвать к их уникальности. В мире, где интерактивность и виртуальная реальность являются нормой, аэропорты должны предоставить потребителям возможность оказаться в очень реалистичной торговой среде с эффектом присутствия. Предлагая подобный опыт, аэропорты могут производить мощное, неизгладимое впечатление.

 

Согласно Nigel Dolby Consulting, упущенные возможности, связанные с покупками и питанием в аэропортах, могут привести к упущенной выгоде в размере до 35 миллиардов долларов США в год.

 

С этим поможет справиться комбинирование рекламных средств для охвата максимального числа потребителей. Аэропорты должны предлагать соответствующую рекламу брендов и распространение информации на всем пути следования пассажира.

Аэропорт Хартсфилд-Джексон и другие аэропорты всегда будут искать возможность улучшить впечатления пассажиров и вывести их на новый уровень.

Дон Грегори
Директор по вопросам инноваций и эффективности, аэропорт Хартсфилд-Джексон
TREND

Растущая интенсивность движения

Как справляться с ситуациями, когда пассажиропоток увеличивается быстрее, чем способна пропускать доступная инфраструктура?

 

Согласно оценке, значительный рост пассажиро- и грузооборота продолжится вплоть до 2037 года. Инфраструктура воздушного движения будет идти по тому же пути. Ожидается ее развитие и модернизация для удовлетворения спроса со стороны авиакомпаний и пассажиров. Способна ли инфраструктура аэропорта справиться с таким скоплением людей и воздушных судов?

 

Годы планирования и строительства необходимы для создания новых терминалов и инфраструктуры аэропортов, поэтому для управления таким увеличением движения нужен план. Технологии позволяют операторам аэропортов находить новые способы содействия ожидаемому росту и быть готовыми к пассажиро- и грузообороту. Кроме того, повышение качества обслуживания пассажиров является знаковой маркетинговой стратегией аэропортов будущего. Оживленные рынки со множеством аэропортов могут выиграть больше всего за счет привлекательности для клиентов авиакомпаний.

 

Ориентированные на будущее организации, например самый загруженный в мире международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, используют цифровые технологии для улучшения впечатлений от путешествия на всех этапах.

Виртуальные близнецы преобразовывают проектирование, управление и обслуживание сооружений. Подсчитано, что с помощью виртуальных близнецов удается достичь значительного сокращения эксплуатационных затрат на управление сооружениями аэропорта.

Dassault Systèmes < Аэрокосмическая отрасль < Исаак Бензакен
Исаак Бензакен
Директор по отраслевому решению Airport Experience, Dassault Systèmes
TREND

Инфраструктура и обслуживание

Как оптимизировать возможности инфраструктуры и обслуживания аэропортов?

 

Большая часть инфраструктуры аэропортов устаревает и страдает от увеличения интенсивности движения по всему миру. По данным аналитиков Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиакомпаниям, пассажирам и грузу нужна безопасная, функциональная и доступная инфраструктура в аэропорту, которая будет обеспечивать его процветание. Ожидается, что к 2030 году расходы на глобальное развитие инфраструктуры аэропортов достигнут 1,2—1,5 трлн долл.

 

Для правильного обслуживания необходимо определять причину и следствие неисправностей, понимать, когда уровни обслуживания начинают ухудшаться, принимать взвешенные краткосрочные и долгосрочные решения об обслуживании и знать методы исправления. Необходимо также иметь возможность рассматривать специальные требования, связанные с эксплуатационными условиями в аэропорту.

 

Отделы эксплуатации и обслуживания должны выполнять задания круглые сутки. Оба отдела зависят друг от друга, поэтому необходимо, чтобы сотрудники эффективно и слаженно работали над достижением общих целей. Поскольку большинство материальных активов находятся в разных частях аэропорта, необходимо активно следить за такими активами, чтобы поддерживать оптимальный уровень их использования и в конечном итоге улучшать опыт пассажиров

Чтобы аэропорт мог стать «интеллектуальным», нужны не только технологии. Важно то, как аэропорты используют данные от датчиков, являющихся частью структуры интеллектуального аэропорта.

Анейл Пател
Вице-президент по вопросам воздушной политики Международного совета аэропортов (ACI) в Вашингтоне, округ Колумбия
TREND

Операционная гибкость

Как улучшить операционную гибкость?

 

В настоящее время аэропорты сталкиваются с проблемой значительного роста количества авиаперевозок.

Важнейшей задачей является обеспечение бесперебойной работы аэропортового комплекса. В результате, аэропортам нужно оптимизировать свои операции, а гибкость становится ключевым фактором для более быстрой адаптации к неожиданным ситуациям. Такой спад деловой активности можно преодолеть с помощью надежного взаимодействия всех заинтересованных лиц аэропорта. Одни должны вместе противостоять этим беспрецедентным вызовам. Быстрое принятие решение и совместная работа заинтересованных лиц становятся чрезвычайно важными факторами для эффективных изменений.

 

Аэропортам нужна большая гибкость, чтобы подстраиваться под постоянно изменяющиеся новые требования.

 

Глядя в будущее, аэропорты должны оценивать свой общий опыт и пересматривать модели функционированиядля снижения затрат. Руководителям аэропорта нужен комплексный подход, позволяющий понимать, как конкретные изменения, принятые по отношению к функционированию аэропорта, повлияют на всю его работу. Такие изменения должны помогать аэропорту функционировать более рационально, быть более эффективным и более гибким.

Как интеллектуальные аэропорты изменят опыт пассажиров

Аэропорты кардинально меняют опыт своих пассажиров, разрабатывая интеллектуальную инфраструктуру будущего.

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Формирование аэропорта будущего

Узнайте, как оптимизировать существующую инфраструктуру и создать аэропорт будущего:

Airports > Dassault Systèmes

Airports

Meet infrastructure requirements and delight air travelers.

What are the trends changing the airports landscape?

Technological and environmental leaps are reshaping the industry, what are they and how will they affect your business?

TREND

Retail Activities

How do you improve airport retail experience?

 

Airports are challenged to create new ways to engage consumers and appeal to their uniqueness. In a world where interactive and virtual reality experiences are the norm, airports would be remiss if they failed to provide consumers a highly realistic immersive shopping environment. By providing this type of experience, airports can deliver a powerful and lasting impression.

 

According to Nigel Dolby Consulting, missed opportunities in airport shopping and dining could result in up to $35 billion worth of lost sales a year.

 

Maximizing the media mix to reach the maximum number of consumers can help address this. Airports must ensure they provide consistent branding and messaging throughout the passenger journey.

Hartsfield-Jackson… and other airports like ours will always be looking for opportunities to make our best better and take the passenger experience to new heights.

Dawn Gregory
Director of Innovation and Performance, Hartsfield-Jackson
TREND

Growing traffic

How do you manage airport traffic growing faster than infrastructure can keep pace?

 

Passenger and cargo air traffic are estimated to grow substantially through 2037. Air traffic infrastructure will follow suit and is expected to grow and modernize to meet airline and passenger demand. Is airport infrastructure able to meet this congestion of people and aircraft?

 

Adding new terminals and airport infrastructure takes years of planning and construction so airports require a plan to manage this increase in traffic in the meantime. Technology enables airport operators to find new ways to support expected growth to meet passenger and cargo traffic. And, an improved passenger experience is a hallmark marketing strategy of the airports of tomorrow. Busy markets with multiple airports have the most to gain by appealing to the airlines customer.

 

Forward-looking facilities, like the world’s busiest airport, Hartsfield-Jackson Atlanta International, exploit digital technologies to enhance the end-to-end travel experience.

Virtual Twin Experiences are transforming how facilities are designed, operated, and maintained. Using Virtual Twin Experience in airport facility management is estimated to generate significant maintenance costs reduction.

Dassault Systèmes < Aerospace and Defense < Isaac Benzaquen
Isaac Benzaquen
Airport Experience Industry Solution Director, Dassault Systèmes
TREND

Infrastructure & Maintenance

How do you optimize airport infrastructure and maintenance capabilities?

 

Most airport infrastructures are aging and have struggled with the boom of traffic around the world. According to IATA analysts, airlines, passengers and cargo need safe, functional and affordable airport infrastructure for their operations to thrive. Global airport infrastructure development is expecting to represent a US$1.2-1.5 trillion spending by 2030.

 

To do maintenance properly, they need to identify failure cause–effect, recognize when maintenance levels are beginning to deteriorate, make informed short and long-term decisions about maintenance and be knowledgeable about repair techniques. They also need to be able to address special considerations related to their airport's operating environment.

 

The Operations and Maintenance divisions must execute tasks round the clock, and as both divisions’ tasks are interdependent, it is imperative that team members can effectively work together towards common goals. As most tangible assets are spread across different environments, the airports must actively monitor these assets to maintain them at an optimal level of use and ultimately enhance the passenger experience

Becoming a smart airport is not about technology per se. It’s about how airports apply data generated by sensors that are part of a smart airport’s infrastructure.

Aneil Patel
Air Policy Vice President of Washington, DC-based Airports Council International (ACI)
TREND

Operation Agility

How do you improve operation agility?

 

Airports are facing significant increase of air traffic. It is crucial for airports to guarantee smooth airport operations without additional delays. As a result, Airports must optimize their operations and flexibility is becoming key in order to adapt faster to unexpected situations. We could overcome this business downturn with a strong collaboration between all airport stakeholders. They must come together to meet these unprecedented challenges. Quick decision-making and stakeholder collaboration are becoming crucial factors for effective change.

 

Airports need greater flexibility to adapt to emerging new regulations.

 

Looking to the future, airports must assess their overall experience and rethink their operational models to keep costs down. Airport executives need a holistic view on how specific adjustments decided in operations will affect the entire airport. This adjustments need to help the airport to operate more efficiently, be more effective, and be more agile.

How smart airports will transform the passenger experience

Airports are revolutionizing their passenger experience by developing the smart infrastructure of tomorrow.

Discover our Customer Stories

Shape the airport of tomorrow

Learn how to optimize existing infrastructures and build the airport of the future: