Commercial Aviation > Dassault Systèmes

Коммерческая авиация

Обеспечьте своевременное и точное выполнение заказа в рамках бюджета для удовлетворения растущего спроса на авиатехнику.

Какие тенденции способствуют изменениям ландшафта коммерческой авиации?

Прорывы в технологической и экологической сфере переформатируют отрасль. В чем они заключаются и как они повлияют на ваш бизнес?

Речь идет не только о цифровизации или возможностях работы в 3D, а и о переосмыслении проектирования и эксплуатации воздушных судов. Все это способствует оптимизации и ускорению процессов с обеспечением удовлетворенности клиентов

Гийом Фори (Guillaume Faury)
Президент Airbus Commercial Aircraft.
TREND

Инновация программы

Как своевременно пересмотреть процесс разработки и производства продукции так, чтобы соответствовать требованиям клиента и экологических вызовов?

 

Аэрокосмическая отрасль известна своими гигантскими технологическими прорывами, которые наблюдаются в каждом новом поколении самолетов. В течение следующего десятилетия произойдет больше подобных прорывов, чем за все предыдущие, поскольку впереди уже виднеются новые, серьезные вызовы и новые технологии, способные их преодолеть.

 

Производители оригинального оборудования (OEM) должны учитывать, как безопасно и экологично стремиться к применению современных материалов, робототехники, аддитивного производства, искусственного интеллекта, углубленного анализа данных и других технологий. Им нужно использовать эти новые возможности для достижения большей эффективности и универсальности, а также для создания своей сети ценностей. Это способствует развитию разработки пилотируемых и беспилотных аппаратов, увеличению топливной эффективности коммерческих самолетов, а также надежности и рентабельности в целом.

Прямо сейчас мы пишем новую главу авиационной промышленности

Vertical Aerospace — Самсон — Dassault Systèmes®
Эрик Самсон (Eric Samson)
Технический руководитель, Vertical Aerospace
TREND

Городская аэромобильность

Как справляться с новыми вызовами рынка?

 

Мы живем в удивительные времена. Учитывая, что спрос на новые виды мобильности достигнет, по прогнозам, 7,9 млрд долл. к 2030 году, мы уже наблюдаем за появлением стартапов, врывающихся на рынок с новейшими конфигурациями: вертикальным взлетом и посадкой на электродвигателе (eVTOL). Для Joby Aviation, Vertical Aerospace и сотен других стартапов просто необходимо найти правильные инструменты, чтобы воплощать в жизнь новые, устойчивые инновации в сфере аэромобильности при минимизации затрат, связанных с информационными технологиями.

 

В сфере разработки самолетов с вертикальным взлетом и посадкой на электродвигателе (eVTOL) сейчас наблюдается рост конкуренции. Первая компания, которая действительно осуществит прорыв на рынке, получит значительное преимущество, поскольку станет ориентиром, устанавливающим стандарты для будущих игроков. Таким образом, чрезвычайно важны эффективность и интеграция технических инструментов, используемых при разработке концептов eVTOL.

Декарбонизация авиационной отрасли сейчас на повестке каждого руководителя, работающего в аэрокосмической отрасли

Дэвид Зиглер > Dassault Systèmes
Дэвид Зиглер (David Ziegler)
Вице-президент, аэрокосмическая отрасль | Dassault Systèmes
TREND

Экологически устойчивая авиация

Что вы делаете сегодня, чтобы подготовиться к будущему отрасли экологически устойчивой авиации

 

Отрасль воздушного транспорта обязалась предпринимать конкретные шаги для декарбонизации, чтобы до 2050 года достичь нулевого уровня выбросов углерода. Такое обязательство ставит определенные вызовы, поскольку необходимо последовательно сокращать углеродные выбросы, при этом продолжать соответствовать требованиям растущего пассажиропотока.

 

Необходимо ускорить разработку самолетов с низким уровнем выбросов, поскольку время для данной отрасли истекает довольно быстро. В связи с этим необходимо иметь надежное взаимодействие между производителями оригинального оборудования и его поставщиками, а также в рамках энергетического сообщества (в области водородного и экологичного авиационного топлива) для ускорения разработки и преодоления ключевых технологических препятствий. Кроме того, энергетические компании, аэропорты, производители оригинального оборудования и авиакомпании должны также работать вместе ради обеспечения развития инфраструктуры. Построение глобальной объединенной экосистемы для всех игроков в цепочке создания ценности можно считать ключевым фактором создания действительно конкурентоспособной и экологически устойчивой авиационной отрасли.

TREND

Гибкость производства

Как подстроить темпы производства так, чтобы уравновешивать увеличивающийся спрос и стремительные глобальные события?

 

Прибыль и доходы глобальной коммерческой аэрокосмической промышленности снова начинают расти благодаря оживлению авиаперевозок и интенсивности эксплуатации воздушных судов. Авиакомпании и наземные операторы сосредоточатся на замене старых самолетов современными экономичными моделями, при изготовлении которых применяются новейшие технологии и материалы (в том числе композиты). Чтобы удовлетворить этот спрос, производители оригинального оборудования для самолетов должны перейти на гибкий темп производства.

 

По оценкам аналитиков, более 30 % ошибок и брака возникает в процессе производства. Для компаний сейчас актуальна модель «завода будущего», также известная как Industry 4.0. Это модель умного производства и подключенного завода с высоким уровнем автоматизации и взаимосвязью между производственными функциями. Она позволяет более гибко реагировать на изменения спроса. Такая гибкость позволит производителям оригинального оборудования и их цепочкам поставок повысить эффективность, сократить количество отходов и ускорить циклы разработки в соответствии с требованиями рынка.

Разрушение барьеров для инноваций

Новые первопроходцы в аэрокосмической отрасли формируют ее будущее, воплощая в жизнь новые летательные аппараты с помощью цифровой трансформации.

Узнать больше

Построение будущего экологически устойчивой авиации

Узнайте, как ускорить развитие программ экологически устойчивой авиации: от концепции до взлета:

Dassault Systèmes < Aerospace & Defense Industry < Commercial Aviation

Commercial Aviation

Deliver on time, on target and on cost to meet growing aircraft demand.

What are the trends changing the commercial aviation landscape?

Technological and environmental leaps are reshaping the industry, what are they and how will they affect your business?

We are not just talking about digitalization or a 3D experience, we are rethinking the way aircraft are designed and operated, streamlining and speeding up our processes with customer satisfaction in mind

Guillaume Faury
Chief Executive Officer, Airbus
TREND

Program Innovation

How do you timely rethink product development and manufacturing to meet customer and environmental challenges ?

 

The aerospace industry is known for making giant leaps in technology with each generation of aircraft. The next decade will see more of these great leaps than the past ten with significant new challenges in sight and new technologies emerging to overcome them. 

 

Original Equipment Manufacturers (OEMs) must consider how to safely and sustainably move faster through adoption of advanced materials, robotics, additive manufacturing, artificial intelligence, advanced data analytics and other technologies. They need to use these new capabilities to achieve greater effectiveness and versatility together with their value network for delivering manned and unmanned systems, greater fuel efficiency in commercial aircraft and increased reliability and cost-effectiveness across the board.

We’re in the process of writing a new chapter in the aviation industry

Vertical Aerospace - Samson - Dassault Systèmes®
Eric Samson
Head of Engineering, Vertical Aerospace
TREND

Urban Air Mobility

How do you take on a new market challenge ?

 

We live in exciting times. With the demand for new mobility expected to reach $7,9 billion by 2030, we see the emergence of startups that are disrupting the market with novel configurations: electrical vertical take-off and landing (eVTOL). Joby Aviation, Vertical Aerospace and the other hundreds of startups must find the right tools to efficiently deliver new sustainable air mobility innovations while minimizing IT-related expenses.

 

The electrical vertical take-off and landing (eVTOL) sector is now facing increasing competition, and the first company to truly breakthrough into the market will have a significant advantage by becoming the market reference which will set the standards for future players. As such, the efficiency and integration of engineering tools used in the development of eVTOL concept vehicles is of importance.

Decarbonizing aviation is now on the agenda of every executive in the aerospace industry

David Ziegler > Dassault Systèmes
David Ziegler
Vice President, Aerospace & Defense Industry, Dassault Systèmes
TREND

Sustainable Aviation

What are you doing today to prepare for tomorrow’s sustainable aviation industry?

 

The air transport industry has made a commitment to take concrete steps towards its decarbonization in order to achieve net-zero carbon emissions by 2050. This commitment is a challenge as it required to progressively reduce the carbon emissions while still responding to the growing passenger demand.

 

The development of low-emissions aircraft needs to be accelerated as time is running short for the industry. This requires strong collaboration between OEMs and its suppliers as well as within the energy – hydrogen and Sustainable Aviation Fuels (SAFs) - community to accelerate development and overcome key technology barriers. In addition, energy companies, airports, OEMs and airlines should also work together to ensure infrastructure development. Building a global and cooperative ecosystem with all players in the value chain seems to be the key to achieve a truly competitive and sustainable aviation industry.

TREND

Manufacturing Agility

How do you adjust manufacturing rates to balance increasing demand with dynamic world events?

 

The global commercial aerospace sector is returning to revenue and earnings growth driven by rebounding air travel and utilization rates. Airlines and operators are accelerating the replacement of older aircraft with modern fuel-efficient aircraft that take advantage of new materials, composites and technologies. To meet this demand, aircraft OEMs must adopt a flexible production rate.

 

Analysts estimate that over 30 percent of errors and waste occur during production. Companies are looking to the Future Factory, also referred to as Industry 4.0, Smart Manufacturing and the Connected Factory, to create highly automated, interconnected manufacturing capabilities to manage changes in demand with more agility. This will help OEMs and their supply chains to drive efficiency, reduce waste and shorten product development cycles to meet market demand.

Discover more

Build the future of sustainable aviation

Learn how to accelerate sustainable aviation programs from concept to takeoff: