Платформа 3DEXPERIENCE для бизнес-пользователей

Новые возможности инноваций для вашего бизнеса

Совместная работа и внедрение инноваций

Любой отличный инновационный продукт разработан командой специалистов. Эти люди являются ценнейшим ресурсом для бизнеса и важнейшим компонентом при создании и предоставлении новых возможностей. Но если команды изолированы, они не могут вносить максимальный вклад в процесс инноваций. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами навыков и знаний в организации, все бизнес-дисциплины должны иметь возможность взаимодействовать и обмениваться идеями. Платформа 3DEXPERIENCE объединяет всех сотрудников в процессе разработки инноваций, позволяя более эффективно переходить от создания концепции к исполнению и реализации.   

the 3DEXPERIENCE powerful collaboration > Dassault Systèmes
One Unified Environment > Dassault Systèmes
Anywhere, Anytime, Any device > Dassault Systèmes

Преимущества платформы бизнес-инноваций для компаний

Трансформация бизнеса

Темпы развития бизнеса увеличиваются. Чтобы оставаться в лидерах, организациям необходимо выявлять новые способы работы, помогающие устранить узкие места и разрозненность процессов. Платформа 3DEXPERIENCE объединяет людей, процессы и данные в облачной среде, доступной в любой точке, в любое время и на любом устройстве. Таким образом, сотрудники всех бизнес-подразделений могут объединиться и эффективно работать над достижением общей цели.

Улучшенная совместная работа

Командная работа обеспечивает наилучшие результаты. Платформа 3DEXPERIENCE обеспечивает цифровое взаимодействие команд в процессе создания инноваций благодаря возможностям безопасной совместной работе в режиме реального времени. В среде унифицированной платформы каждый может обмениваться идеями, планировать и работать на результат. Целостный подход, реализованный на платформе 3DEXPERIENCE, позволяет всем командам сообща работать над достижением целей, а это важная составляющая успеха.  

Больше инноваций

Нет единого пути к инновациям. Поэтому ведущие компании понимают, что им необходимо не только предоставлять товары и услуги, но и обеспечивать непрерывное внедрение инноваций. Им нужны возможности для генерации новых идей, решения серьезных задач и предоставления новых впечатлений. Платформа 3DEXPERIENCE предоставляет унифицированную среду, в которой команды могут объединиться и превратить идею в реальность.

Повышенная динамичность

Изменение — единственная константа. Организациям, которые прогнозируют изменения и быстро реагируют на них, лучше всего удается воспользоваться новыми рыночными возможностями и получить конкурентное преимущество. Благодаря платформе 3DEXPERIENCE сотрудники всей компании получают универсальный доступ к информации в реальном времени, что позволяет им заблаговременно выявлять риски, гибко адаптироваться к изменениям и совместно решать проблемы.

Трансформация традиционных способов работы

Чтобы изменить будущее, нужно смотреть на мир по-другому. Платформа 3DEXPERIENCE обеспечивает гибкость, необходимую для адаптации к будущему, позволяя рабочим группам взаимодействовать и внедрять инновации без каких-либо ограничений. Узнайте, как ведущие компании используют платформу 3DEXPERIENCE.

3dexperience platform user bouygues construction - Dassault Systemes

Объединение цепочек создания стоимости

Компания Bouygues Construction внедрила платформу 3DEXPERIENCE, чтобы объединить сотрудников по всему миру, поддержать долгосрочную стратегию компании и принять участие в более амбициозных проектах. Платформа 3DEXPERIENCE помогает Bouygues Construction переосмыслить свои планы на будущее и усовершенствовать традиционные методы работы.

3dexperience platform user nowy styl - Dassault Systemes

Устранение разрозненности

Чтобы адаптироваться к меняющимся условиям работы и обеспечить долгосрочный успех шести брендов и офисов в 19 странах, компания Nowy Styl внедрила платформу 3DEXPERIENCE. 

Теперь она использует эту платформу для интеграции глобальных команд на всех этапах разработки товара, устранения разрозненности систем и улучшения коммуникации.  

3dexperience platform user familia torres - Dassault Systemes

Трансформация бизнес-операций

Свыше 150 лет в бизнесе позволили компании Familia Torres расшириться до экспорта вина более чем в 150 стран по всему миру.

Компания выбрала платформу 3DEXPERIENCE для модернизации процесса разработки инноваций и ускорения вывода новых товаров на рынок. В результате компания получает в режиме реального времени информацию о статусе проекта и достигла динамичности, необходимой для непрерывного успеха в будущем. 

Дополнительные материалы о платформе 3DEXPERIENCE

Отраслевой пользователь платформы 3DEXPERIENCE
Integrated Modeling and Simulation > Dassault Systèmes
наука о данных
Power of Knowledge and Reuse > Dassault Systèmes
One Cloud Platform, Endless Possibilities

Присоединяйтесь к сообществу пользователей платформы 3DEXPERIENCE

Общайтесь с коллегами, экспертами и партнерами по всему миру, чтобы делиться передовыми практиками и опытом.

Купить онлайн

Начните сегодня, чтобы не откладывать реализацию идей на потом. Воплотите их в жизнь с помощью платформы 3DEXPERIENCE.

Отдел продаж

Расскажите о своих потребностях. Свяжитесь с экспертом по платформе 3DEXPERIENCE.

3DEXPERIENCE Platform for Business Users

Empower your businesses to innovate in entirely new ways

Work together, innovate as one

Behind every great innovation are teams of people. They are a businesses greatest asset and the essential component to imagining and delivering new experiences. Yet when teams are siloed, they are unable to fully contribute to the innovation process. To benefit from the full range of skills and knowledge in an organization, all business disciplines need to be able to interact and share ideas seamlessly. The 3DEXPERIENCE platform connects everyone to the innovation process, allowing businesses to more effectively move from concept to execution and realization.   

the 3DEXPERIENCE powerful collaboration > Dassault Systèmes
One Unified Environment > Dassault Systèmes
Anywhere, Anytime, Any device > Dassault Systèmes

Explore the benefits companies achieve by adopting a business innovation platform

Business Transformation

The pace of business is getting faster. To stay on top, organizations need to identify new ways of working that remove bottlenecks and silos of operation. The 3DEXPERIENCE platform connects people, processes and data together in a cloud-based environment that is accessible from anywhere, at any time and on any device. As a result, people from across all business functions are able to come together and work efficiently toward a common goal.

Improved Collaboration

Teamwork delivers better outcomes. The 3DEXPERIENCE platform digitally connects teams to the innovation process with secure, real-time collaboration. In the unified platform environment, everyone is able to share ideas, plan and work. The holistic approach of the 3DEXPERIENCE platform promotes the ability for all teams to move forward together, which is an essential component of success.  

Greater Innovation

There is no single path to innovation. That is why leading companies understand they need to look beyond the delivery of products and services to ensure the continuous delivery of innovation. They need the capability to imagine new ideas, solve big problems and deliver new experiences. The 3DEXPERIENCE platform provides a unified environment where teams can come together and turn imagination into reality.

Increased Agility

Change is the only constant. Organizations that anticipate and quickly respond to change are best able to take advantage of new market opportunities and grow their competitive advantage. With the 3DEXPERIENCE platform, teams from across the enterprise gain universal access to real-time information, allowing them to proactively identify risks, flexibly adapt to change and collaboratively address problems.

Reshape traditional ways of working

To change the future, you must be able to see the world differently. The 3DEXPERIENCE platform delivers the agility to adapt to what is coming so teams can collaborate and innovate without constraints. Discover how leading companies are using the 3DEXPERIENCE platform.

3dexperience platform user bouygues construction - Dassault Systemes

Connecting the value chain

Bouygues Construction adopted the 3DEXPERIENCE platform as a way to bring global stakeholders together around a single source of truth to support the long term strategy for the company and allows it to take on more ambitious projects. The 3DEXPERIENCE platform is now helping Bouygues Construction redefine its future and improving traditional methods of working in the industry.

3dexperience platform user nowy styl - Dassault Systemes

Breaking down silos

To adapt to changing working environments and ensure long term success across six brands and offices in 19 countries, Nowy Styl adopted the 3DEXPERIENCE platform. 

They now use the platform to integrate global teams throughout the product development process, breaking down silos and improving communication.  

3dexperience platform user familia torres - Dassault Systemes

Transforming Business Operations

With over a century and a half in business, Familia Torres has grown to export wine to more than 150 countries across the globe.

The company selected the 3DEXPERIENCE platform as a way to modernize their innovation development process and bring new products to market faster. As a result, the company has gained real-time insight into project status and the agility they need to ensure continued success in the future. 

More on the 3DEXPERIENCE platform

Join the 3DEXPERIENCE platform user community

Connect with peers, experts, and partners all around the world to share best practices and expertise.

Buy online

Get started today, because your best ideas can't wait. Make it come to live on the 3DEXPERIENCE platform.

Contact Sales

Let's talk about your needs. Speak with a 3DEXPERIENCE platform expert.