Bouygues Construction > Dassault Systèmes®

Bouygues Construction

Компания внедряет платформу 3DEXPERIENCE в своем бизнесе на международном уровне, извлекая выгоду из оптимизации принятия решений, сокращения отходов, повышения качества и способности управлять все более сложными проектами. (Фотография: © Laurent Blossier)

Преображение традиционного строительства

Плавательный бассейн Art Deco Leclerc, расположенный в Пантене — пригороде на самом въезде в Париж — был преобразован в современный центр, предназначенный одновременно для спорта и искусства. Масштабная реконструкция включала обновление первоначально существовавшего бассейна и строительство нового учебного заведения для музыкантов, состоящего из большого концертного зала и комнаты для музыкальных занятий, выходящих на ландшафтный сад. Возведением здания занималась французская компания Bouygues Construction — мировой лидер в сфере устойчивого строительства, специализирующийся на проектировании, постройке и эксплуатации зданий, объектов инфраструктуры и энергетики, торговли и услуг.

По своей сути Пантен представляет собой сочетание технического мастерства, смелой архитектуры и высоких экологических стандартов. Самое главное, что он стал критически важным пилотным проектом для стратегии более широкомасштабной цифровой трансформации компании Bouygues Construction. Организация воспользовалась платформой 3DEXPERIENCE®, чтобы попробовать новые методы работы и усовершенствовать способы взаимодействия всех заинтересованных сторон в цепочке создания ценности этого проекта.

«Наши текущие методы работы не меняются уже несколько лет, — сказал Гилем Бургуэн (Guilhem Bourgoin), руководитель работ в Bouygues Construction, ответственный за объект Пантен. — Весь смысл эксперимента в Пантене в том, чтобы посмотреть, каким образом с помощью платформы 3DEXPERIENCE и цифровизации своих процессов мы можем усовершенствовать традиционные методы работы, ранее основанные на бумажной документации и информационных досках с фломастерами».

Платформа 3DEXPERIENCE объединяет все заинтересованные стороны, являясь единым источником достоверной информации.

Фотография Фредерика Галя
Фредерик Галь
Руководитель программы трансформации бизнеса в Bouygues Construction

Преображение традиционного строительства

Ради собственного бизнеса и будущего отрасли Bouygues Construction решилась на радикальное изменение своего подхода к строительству.

«Строительный сектор — один из тех, где меньше всего используются цифровые технологии, и его эффективность в последние годы стоит на месте, — сказал Фредерик Галь (Frédéric Gal), руководитель программы трансформации бизнеса в Bouygues Construction. — Мы хотим действовать на опережение и внедрять цифровые технологии, чтобы преображать свою деятельность».

Bouygues Construction начала сотрудничество с Dassault Systèmes, стремясь создать решения следующего поколения, которые будут решать основные проблемы строительной отрасли и поддержат переход к массовой индивидуализации строительства.

«Наша цель — создавать строения по условиям заказчика промышленными методами, — сообщил Галь. — Для этого мы разрабатываем платформу цифрового управления проектами (PMNP, Plateforme de Management Numérique des Projets) на базе платформы 3DEXPERIENCE. PMNP станет решением для совместной работы, позволяющим всем заинтересованным сторонам управлять всеми проектами. Мы сотрудничаем с Dassault Systèmes, чтобы понять, как их знания и опыт помогут нам в трансформации».

Плавательный бассейн Leclerc был преобразован в современный центр, предназначенный одновременно для спорта и искусства.

Содействие в достижении целей устойчивого развития

Компания Bouygues Construction использует платформу 3DEXPERIENCE в облаке, применяя приложения CATIA, ENOVIA и DELMIA, чтобы устранить разрозненность в производственной кооперации и поставить цели проекта во главу угла. Чтобы успех был гарантирован, Bouygues Construction и Dassault Systèmes работают по методике проектов цифровой трансформации предприятий. Это консультативный подход, призванный расставить приоритеты в цифровизации, опираясь на целевые бизнес-результаты. Общая цель обеих компаний — преобразовать всю экосистему строительства, позволив всем заинтересованным сторонам извлекать выгоду из технологий виртуальных двойников и совместной работы.

«Мы увидим преимущества для здоровья и безопасности наших работников, поскольку будем подходить к этапу проектирования с гораздо более подробной информацией,— сказал Галь. — Это позволит нам повысить эффективность и строить быстрее, обеспечивая гораздо более высокое качество. Также мы улучшаем впечатления заказчиков, эффективно удовлетворяя их индивидуальные запросы, при этом сокращая сроки проектирования и строительства и предоставляя точные отчеты о ходе работ».

Цифровизация дает огромные возможности для усовершенствования наших ответных мер на вызовы устойчивого развития.

Фотография Мари-Люс Годино
Мари-Люс Годино
Executive Vice President, responsible for Information Systems, Digital Transformation, Innovation and Sustainable Development, Bouygues Construction

Содействие в достижении целей устойчивого развития

Кроме того, это партнерство способствует переходу Bouygues Construction, к еще более социально и экологически ответственной компании и решению основных вопросов устойчивого развития: участие в устойчивом развитии регионов; формирование в компании культуры сниженных углеродосодержащих выбросов; цифровизация для повышения эффективности; и развитие среды, позволяющей процветать всем талантам.

«Цифровизация дает огромные возможности усовершенствовать наши меры реагирования на трудности устойчивого развития, — сказала Мари-Люс Годино (Marie-Luce Godinot), заместитель генерального директора Bouygues Construction. Например, улучшить расчет и оптимизацию расходов на углеродосодержащие выбросы, более качественно управлять материальными ресурсами, в то же время обновляя и обогащая взаимоотношения с участниками проекта: поставщиками, субподрядчиками, архитекторами и заказчиками».

При рационализации процессов, от проектирования до производства и монтажа, компания снизит объем отходов на строительных площадках и заводах. Помимо этого, она усилит меры, обеспечивающие ответственное строительство и реконструкцию.

«Bouygues Construction взяла на себя обязательство снизить углеродосодержащие выбросы на 40 % к 2030 году, — сообщил Галь. — Платформа 3DEXPERIENCE поможет нам добиться этой цели, поскольку упростит расчет объема выбросов парниковых газов. Мы занимаемся проектированием низкоуглеродных зданий. Эта платформа поможет нам в отслеживании, оптимизации материальных потоков и выборе расположения различных элементов зданий с целью сокращения количества отходов, оценки и снижения нашего воздействия на изменение климата».

Люди работают вместе на площадке бассейна Leclerc (Фотографии © My Photo Agency / Bouygues Construction)

Человек в центре цифровой стратегии

Бургуэн описал строительную площадку как увлекательное приключение, добавив, что, хотя цель заключается в цифровизации, критически важно, чтобы на протяжении всей реализации программы стратегической трансформации в центре ее внимания оставались люди.

«Каждый день множество людей работает на площадке вместе, постоянно разговаривая друг с другом, управляя большими потоками и объемами информации, — сказал Бургуэн. — Нам нужна была платформа 3DEXPERIENCE, чтобы привести в порядок наши процессы».

Чтобы по-настоящему понять, с каким трудностями сталкивается Bouygues Construction, компания Dassault Systèmes погрузилась в повседневную работу этой строительной фирмы.

«Представители Dassault Systèmes внимательно прислушались к нашим потребностям, — сообщил Бургуэн. — И они пошли еще на шаг дальше, чтобы понять, чем мы занимаемся ежедневно. Появилась возможность привлечь сотрудников Dassault Systèmes на нашу площадку на несколько месяцев. Это позволило им понять, как мы работаем, и выявить конкретные сценарии использования для проверки платформы в деле. Это стало настоящим преимуществом и одной из главных причин успеха данного начинания».

Платформа 3DEXPERIENCE дала работникам Bouygues Construction возможность освоить новые привычки и процедуры.

«Платформа стала для нас инструментом формирования лучших методов работы, — сказал Бургуэн. — Теперь привлекать людей, знакомить их с платформой просто, тогда как наша предыдущая система не всегда давала такую возможность».

В особенности полезно для строительных бригад было применение DELMIA 3DLean на площадке. Вместо того чтобы делать заметки на бумаге, они могут подключиться к онлайн-совещанию и приложению для совместной работы, чтобы увидеть фактическое состояние всех задач и отслеживать их выполнение.

«DELMIA 3DLean очень помогает в вопросах управления с точки зрения наглядности, — сказал Бургуэн. — Раньше мы приклеивали записки на стены в офисах. Теперь вся эта информация хранится на платформе, и мы выводим ее на большой экран во время совещаний. Таким образом каждый больше вовлечен в процесс и в точности знает, что происходит, помогая с легкостью выявлять проблемы и отдавать приоритет критически важным действиям».

«Команда Dassault Systèmes разработала решение с требуемой конфигурацией, упрощающее наши процессы и помогающее в повседневной работе, — добавил Галь. — Когда мы спросили своих работников о том, стали бы они выполнять следующие проекты без платформы 3DEXPERIENCE, все как один ответили: ни за что!»

Сотрудники Bouygues Construction пользуются DELMIA 3DLean на базе платформы 3DEXPERIENCE, чтобы выводить всю информацию на большой экран во время совещаний.

Единение в облаке

Объединяя все данные и информацию в одном источнике с помощью решений ENOVIA, платформа 3DEXPERIENCE помогает сломать коммуникационные барьеры, выявить потенциальные проблемы и задержки при строительстве и принять меры, чтобы не позволить им перерасти в серьезные проблемы на площадке.

«Например, мы улучшили свой график поставок, дополнив платформу полезной информацией, такой как имя ответственного за поставку, расположение пунктов въезда на площадку, необходимость использовать кран и т. д., — сказал Бургуэн. — Раньше мы так не делали, и это могло приводить к напряженности или срывам из-за недостаточной полноты или точности информации. Теперь всё идет гораздо более гладко».

Облачная платформа сыграла ключевую роль в поддержании совместной деятельности удаленных работников, обеспечении связи людей по всей организации и объединении многопрофильных коллективов в одной среде.

«Если говорить о проекте в Пантене, нам удавалось работать с легкостью при том, что команды во время пандемии были рассредоточены по всему миру, — сообщил Галь. — Любой человек может подключиться к платформе удаленно из любого места. Это сэкономило людям время и позволило сосредоточиться на своих задачах, поскольку им больше не нужно было постоянно задавать вопросы вроде: „На каком вы сейчас этапе?“ или „Вы сделали это?“ Платформа 3DEXPERIENCE содержит всю информацию. Кроме того, мы извлекаем преимущество из постоянных обновлений, зная, что работаем с самой последней версией решения».

Централизованное хранение данных на платформе 3DEXPERIENCE позволяет компании Bouygues Construction уверенно и быстро принимать решения на основании достоверных и точных данных.

«Платформа объединяет все заинтересованные стороны, являясь единым источником достоверной информации, — сказал Галь. — Данные вводятся только один раз, и все участники могут получать доступ к ним, легко находить нужные им файлы и визуализировать эти данные с учетом собственной функции в компании. Это исключительно ценно для нас».

Централизованное хранение данных на платформе 3DEXPERIENCE позволяет компании Bouygues Construction уверенно и быстро принимать решения.

От информационного моделирования зданий к виртуальным двойникам

Вместо того чтобы сразу переводить все свои процессы в цифровую форму, компания Bouygues Construction применила двухэтапный подход с привлечением Dassault Systèmes. Первый этап предполагал внедрение методов совместной работы, акцентирующих внимание на проекте. Второй этап базируется на применении инновационных методов работы для повышения эффективности и соответствия современным требованиям устойчивого развития. Это подразумевает выведение информационного моделирования зданий (BIM) на более высокий уровень с применением виртуальных двойников строительства. Такой подход даст компании возможность подключать данные проекта и требования регулирующих органов к виртуальному двойнику строительства и тестировать закупки, логистику и строительно-монтажные работы в виртуальном пространстве. Это повысит сквозную эффективность проектов.

«Предназначение виртуального двойника — получить воплощение перспектив строительства до его начала, — сказал Галь. — Это значит, что мы можем урегулировать все предполагаемые несоответствия и создать модель сооружения, которое действительно можно возвести, избежав ошибок непосредственно на строительной площадке. Когда завершится проектирование и сооружение, больше не возникнут вопросы о его целостности проекта».

Bouygues Construction в настоящее время осуществляет внедрение приложения CATIA на базе платформы 3DEXPERIENCE в своих коллективах, намереваясь подключить 15 000 пользователей. Компания работала с партнерами Dassault Systèmes — компаниями Beam3 и Impararia — над конфигурацией платформы и накоплением знаний о капитальном строительстве в виртуальных шаблонах, дополненных правилами проектирования, строительства и бизнеса.

Компания использует преимущества параметрических и модульных возможностей CATIA, а также предлагаемые приложением автоматизированные шаблоны проектирования, чтобы управлять сложными индивидуальными проектными решениями. В то же время CATIA может с легкостью подключаться к концептуальным моделям, созданным архитекторами в других решениях для проектирования, чтобы обеспечивать уникальность каждого проекта в соответствии с замыслом.

«Задавая технические условия в приложении CATIA, мы можем адаптировать конфигурацию объекта строительства под определённые требования, ускорить и автоматизировать выполнение некоторых задач, — сказал Галь. — Наша цель заключается в том, чтобы наши архитекторы занимали центральное место в проекте. С помощью приложения CATIA они могут создавать дома по индивидуальным требованиям наших заказчиков и воплощать их в жизнь с помощью очень эффективных промышленных методов».

Долгосрочная стратегия

В конечном счете платформа 3DEXPERIENCE помогает компании Bouygues Construction пересмотреть свое будущее и методы работы всей отрасли. Связывая все заинтересованные стороны в цепочке создания ценности, компания получает возможность браться за еще более сложные и смелые проекты.

«Все данные на этапах проекта капитального строительства от проектирования и строительно-монтажных работ, до эксплуатации и обслуживания здания будут находиться на платформе, обеспечивая бесценную цифровую преемственность»,— сообщил Галь.

Успех проекта выражается во взаимодействии компаний Bouygues Construction и Dassault Systèmes с целью поставить технологии на службу людям.

«Платформа позволяет нам добиваться своих целей в области модернизации бизнеса, в то же время поддерживая своих заказчиков в реализации одновременно уникальных и все более сложных проектов, — сказала Годино. — Каждый может воспользоваться этой возможностью, оценить преимущества и добиться успеха этого проекта для Bouygues Construction и ее клиентов».

Логотип Bouygues Construction

О компании Bouygues Construction

Компания Bouygues Construction является участником мирового строительного рынка и работает в 60 странах. Она занимается проектированием, возведением и эксплуатацией сооружений в рамках строительных, инфраструктурных и промышленных проектов. Являясь ответственным и преданным идее лидером в сфере устойчивого строительства, Bouygues Construction считает инновации основным источником добавленной стоимости, поскольку именно «совместные инновации» приносят выгоду заказчикам компании, в то же время повышая ее собственную эффективность и улучшая условия работы более чем 58 700 сотрудников.

Дополнительная информация: https://www.bouygues-construction.com

Логотип Beam3

О компании Beam3

Beam3 обеспечивает строительную отрасль лучшими цифровыми инструментами для управления проектами и проектирования (в сфере BIM) на базе платформы 3DEXPERIENCE. Компания предлагает поддержку и обучение организациям, занимающимся архитектурой, строительством и управлением земельными ресурсами, помогая им пользоваться преимуществами следующего поколения инструментов BIM, которые, по ее мнению, являются ключом к глобальному прогрессу в сфере строительства и принесут пользу всем. При поддержке платформы 3DEXPERIENCE компания Beam3 предоставляет своим заказчикам наиболее эффективные методы, которые определят будущее зданий и городов.

Логотип Impararia

О компании Impararia

Impararia, пришедшая из аэрокосмической отрасли, является ключевым участником рынка виртуального проектирования и строительства, информационного моделирования зданий и управления жизненным циклом сооружений в архитектуре, проектировании и строительстве. Компания обеспечивает организациям поддержку в преодолении самых больших трудностей, связанных со строительством, а также обеспечении высшего качества работы посредством инновационных бизнес-процессов и технологий.

Bouygues Construction > Dassault Systèmes®

Bouygues Construction

The company rolls out the 3DEXPERIENCE platform across its global business, benefiting from streamlined decision-making, reduced waste, enhanced quality, and the ability to handle increasingly complex projects. (Image © Laurent Blossier)

Reshaping traditional construction

In Pantin, a suburb at the gateway of Paris, the local Art Deco Leclerc swimming pool has been transformed into a modern, dual-purpose facility for art and sports. The extensive renovation involved restoring the original swimming pool and constructing a new conservatory, made up of a large auditorium and music room, looking out to a landscaped garden. Construction has been handled by French company Bouygues Construction, a global leader in sustainable construction and specialist in designing, building and operating projects across the building, civil works and energies, and services sectors.

At its core, Pantin combines technical prowess, bold architecture, and high environmental standards. Most remarkably, it has been a critical pilot for Bouygues Construction’s wider digital transformation strategy. The company used the 3DEXPERIENCE® platform to try out new working methods and improve the way all stakeholders in this project collaborated across the value chain.

“Our current ways of working have been unchanged for several years,” said Guilhem Bourgoin, works supervisor at Bouygues Construction and responsible for the Pantin site. “The whole point of the experiment with Pantin was to look at how, through the 3DEXPERIENCE platform, we could improve the way we traditionally work using paper, wall displays, highlighting, while structuring more efficiently our processes through digitalization.”

The 3DEXPERIENCE platform brings together all stakeholders around a single source of truth.

Frederic Gal portrait
Frédéric Gal
Program Director of Business Transformation, Bouygues Construction

For the sake of its own business and the future of the industry, Bouygues Construction committed to a radical evolution of its construction approach.

“The construction sector is one of the least digitalized sectors and productivity has stagnated in recent years,” said Frédéric Gal, program director of business transformation at Bouygues Construction. “We want to be proactive and deploy digital technology to transform our activity.”

Bouygues Construction partnered with Dassault Systèmes with the ambition of building the next generation of solutions that will address the construction industry’s key challenges and support customization at scale.

“Our objective is to deliver tailor-made constructions with industrial methods,” Gal said. “To achieve this, we’re developing the Digital Project Management Platform (PMNP for Plateforme de Management Numérique des Projets) on the 3DEXPERIENCE platform. PMNP will become the collaborative solution for managing all projects for all stakeholders. We’re working with Dassault Systèmes to see how their knowledge and experience will help us in our transformation.”

The Leclerc swimming pool has been transformed into a modern, dual-purpose facility for art and sports.

Supporting sustainability goals

Bouygues Construction is using the 3DEXPERIENCE platform on the cloud, taking advantage of CATIA, ENOVIA and DELMIA applications, to break down ecosystem silos and develop a project-centric approach. To ensure success, Bouygues Construction and Dassault Systèmes work within a value engagement framework, the consultative approach designed to qualify measurable business values and outcomes together. Their common objective is to transform the entire construction ecosystem, allowing all stakeholders to benefit from virtual twin and collaboration technologies.

“We will see benefits in terms of health and safety for our workers, because we will enter design phases with much more detailed information,” Gal said. “This will allow us to enhance productivity, build faster and with much higher quality. And we will transform the customer experience for the better by meeting their specific needs in a very productive way, while shortening design and construction times and following up with accurate progress reports.”

Digitalization offers a tremendous opportunity to improve our response to the challenges of sustainable development.

Marie-Luce Godinot portrait
Marie-Luce Godinot

The partnership also plays an integral role in helping Bouygues Construction become an even more socially and environmentally responsible company and tackle four major sustainability challenges: contributing to sustainable regional development; creating a low-carbon company culture; digitalizing to support greater productivity; and developing an environment where all talents can flourish.

“Digitalization offers a tremendous opportunity to improve our response to the challenges of sustainable development,” said Marie-Luce Godinot, deputy CEO of Bouygues Construction. “For example, the calculation and optimization of carbon costs, better management of material resources and all this while offering a renewed and enriched relationship with our project stakeholders – suppliers, subcontractors, architects and customers.”

With streamlined processes from design to fabrication and assembly, the company will reduce waste on construction sites and the factory floor. It will also step up the measures it takes to ensure that it is building and renovating responsibly.

“Bouygues Construction has made a commitment to reduce its carbon emissions by 40% by 2030,” Gal said. “The 3DEXPERIENCE platform will help us to meet this objective by making it easier to calculate greenhouse gas emissions. We are in the business of designing low-carbon buildings. The platform will help us a lot in terms of traceability, optimizing materials and improving the layouts of different elements to reduce waste, and calculating our climate change impact and improving it."

People working together on the Leclerc swimming pool work site (Photo © My Photo Agency / Bouygues Construction)

Human at the heart of a digital strategy

Bourgoin described a construction site as a great human adventure, adding that while digitalization is the goal, it has been critical throughout that people remain at the heart of this strategic transformation program.

“Every day, many people are working together on site, constantly talking to each other, and managing large flows and volumes of information,” Bourgoin said. “We needed the 3DEXPERIENCE platform to bring a sense of order to our processes.”

To truly understand the challenges Bouygues Construction faces, Dassault Systèmes immersed itself in the daily life of the building firm’s operations.

“Dassault Systèmes listened closely to our needs,” Bourgoin said. “And they took it a step further to understand what we do on a daily basis. The opportunity arose for Dassault Systèmes employees to join us on site for few months. This allowed them to understand how we work and identify specific use cases to experience the platform. This was a real strength and one of the main reasons why this initiative was such a success.”

Thanks to the 3DEXPERIENCE platform, Bouygues Construction’s workers have been able to embrace new habits and routines.

“The platform was a lever to help us create best practices,” Bourgoin said. “It’s easy to get people on board, to put them in front of the platform, while our previous setup didn’t necessarily allow this.”

In particular, the construction teams have benefited from DELMIA 3DLean on site. Rather than keeping notes on paper, they can access the online meeting and collaboration app to see the status of all tasks and monitor progress.

“DELMIA 3DLean helps us a great deal in terms of management from a visual perspective,” Bourgoin said. “Previously, we used to stick post-it notes on the walls of our offices. Now, we have all this information stored within the platform and share everything on a large screen in meetings. It means everyone is more engaged and knows exactly what’s going on, helping to easily identify issues and prioritize critical actions.”

“The Dassault Systèmes’ team developed and configured the solution to simplify our processes and facilitate our daily work,” Gal added. “When we asked our workers if they would perform subsequent projects without the 3DEXPERIENCE platform, the answer was unanimous: no way!”

Bouygues Construction teams use DELMIA 3DLean on the 3DEXPERIENCE platform to share all information on a large screen in meetings.

Connecting the dots on the cloud

By bringing all data and information together in one place with ENOVIA, the 3DEXPERIENCE platform is helping to break down communication barriers, identify potential construction issues and delays, and address them before they become bigger issues on site.

“For example, we’ve improved our delivery schedule by adding useful information into the platform, such as the name of the person in charge of a delivery, the entry points to the site, whether or not a crane is needed, etc.” Bourgoin said. “We didn’t have this before, and it could lead to tension or failures because the information was not comprehensive or precise enough. Now, things run much more smoothly.”

The cloud-based platform has been key for supporting collaboration among remote workers, connecting people across the organization, and bringing multidisciplinary teams together within a single environment.

“In the context of the Pantin project, we were able to work easily with teams scattered around the world during a pandemic,” Gal said. “Everyone can connect remotely to the platform from anywhere. It saved them time and kept them focused on their tasks as they no longer need to keep asking questions like ‘Where are you at?’ and ‘Did you do that?’. The 3DEXPERIENCE platform holds all the information. We also benefit from constant upgrades, knowing we’re working with the most up-to-date version of the solution.”

With all data now centrally stored on the 3DEXPERIENCE platform, Bouygues Construction can make fast, confident decisions with data that is trusted and accurate.

“The platform brings together all stakeholders around a single source of truth,” Gal said. “The data is entered only once and all the actors can access it, easily find the files they need and visualize this data with respect to their specific role in the company. This is extremely valuable to us.”

With all data centrally stored on the 3DEXPERIENCE platform, Bouygues Construction can make fast, confident decisions.

From BIM to virtual twin

Instead of digitalizing all its processes straight away, Bouygues Construction adopted a twofold approach with DassaultSystèmes. The first step involved deploying project-centric and collaborative working methods. The second step relies on implementing innovative industry practices to reveal productivity gains and address additional complexities brought about by sustainability regulations. This involves taking building information modeling (BIM) a step further using a construction virtual twin approach. It will enable the company to connect program and regulator specifications to the virtual construction twin and virtually test purchasing, logistics and construction assembly. This will drive end-to-end efficiencies across projects.

“The objective of the virtual twin is to deliver on the promise of construction before construction,” Gal said. “It means we can adjust all the irregularities that we imagine and to have a model that is really constructible and to avoid mistakes when we are on site. Once the design is finished and executed, questions are no longer raised about its integrity.”

Bouygues Construction is part way through rolling out the CATIA application on 3DEXPERIENCE across its teams, targeting 15,000 users. It worked with Dassault Systèmes’ partners Beam3 and Impararia to configure the platform and aggregate all construction knowledge in virtual templates, complete with design, construction and business rules.

The company is benefiting from CATIA’s powerful parametric and modular capabilities and automated product templates to manage complex custom designs. At the same time, it can easily connect with architects’ concept models authored in other design solutions to ensure each project is as unique as it was intended to be.

“By creating business rules within CATIA, we can adapt the configuration to our specific needs, speed up and automate some tasks,” Gal said. “Our objective is to keep our architects at the heart of the project. With CATIA, they can customize our clients’ homes on demand and bring them to life using very productive industrial methods.”

A long term strategy

Ultimately, the 3DEXPERIENCE platform is helping Bouygues Construction to redefine its future and the modus operandi of the industry. By connecting all stakeholders across the value chain, the company is empowered to take on even more complex and ambitious projects.

“All data related to a construction project, from the design to the execution phase, to the operation and maintenance of the building will be located in the platform, enabling invaluable digital continuity,” Gal said.

The project’s success comes down to Bouygues Construction and Dassault Systèmes’ engagement to making technology work for the people who use it.

“The platform allows us to meet our goals in terms of modernizing the business, while being able to support our clients on projects that are both unique and increasingly complex,” Godinot said. “It’s up to everyone to seize this opportunity, measure the benefits and make this project a success for Bouygues Construction and its customers.”

Bouygues Construction logo

About Bouygues Construction

As a global player in construction with operations in 60 countries, Bouygues Construction designs, builds and operates building, infrastructure and industrial projects. As a responsible and committed leader in sustainable construction, Bouygues Construction sees innovation as its primary source of added value: this is “shared innovation” that benefits its customers while improving its productivity and the working conditions of over 58,700 employees.

For more information: https://www.bouygues-construction.com

Beam3 logo

About Beam3

Beam3 brings the best digital project management and design (BIM) tools to the construction industry based on the 3DEXPERIENCE platform. The company provides support and training to companies in the architecture, building and land management sector, helping them to take advantage of the next generation of BIM tools, which it believes are the key to the global progress of the building world and will bring benefit to all. Backed by the 3DEXPERIENCE platform, Beam3 provides its customers with the most efficient approaches that will define the future of buildings and cities.

Impararia logo

About Impararia

With its roots in the aerospace and defense industries, Impararia is a key player in virtual design and construction, building information modeling and product lifecycle management for the architecture, engineering and construction industry. The company delivers innovative business processes and technologies to support companies in overcoming their utmost construction challenges and producing the finest version of their work.