One Unified Environment > Dassault Systèmes

Единая унифицированная среда

Greater than the Sum of Its Parts

Платформа 3DEXPERIENCE обеспечивает унифицированную среду для представления, создания и выпуска изделий, услуг и впечатлений следующего поколения. Она объединяет многопрофильные команды и обеспечивает непрерывность, необходимую для ускоренной разработки сложных и взаимосвязанных изделий. Платформа работает как единственная версия достоверной информации, необходимой для преобразования идей в инновационные изделия и впечатления. 

Унифицированная среда > Dassault Systèmes

Что такое унифицированная среда?

Для создания унифицированной среды требуется следующее:  

  • Надежная модель данных и онтологии, поддерживающие все предметные области.
  • Возможности управления данными, чтобы собирать, управлять, обрабатывать и отслеживать созданные данные.
  • Совместная среда, объединяющая всех участников и обеспечивающая безопасную совместную работу между командами в режиме реального времени.
  • Унифицированный пользовательский интерфейс, благодаря которому среда для совместной работы и ваши процессы приобретают простоту и скорость подобно веб-браузеру. 

Быстрый выпуск на рынок

Унифицированная среда обеспечивает непрерывность, объединяя различные предметные области и позволяя командам быстрее разрабатывать сложные взаимосвязанные изделия. Создавая изделия и впечатления в 3D-формате, команды могут протестировать и утвердить проекты, а также разработать виртуальную имитацию производства. Благодаря процессам имитационного моделирования можно оптимизировать параметры сборки, а также выявить и устранить потенциальные производственные проблемы без использования физического прототипа. Это позволяет снизить затраты на разработку и ускорить выпуск продукта на рынок.

Быстрый выпуск на рынок > Dassault Systèmes
Параллельная работа сокращает количество ошибок > Dassault Systèmes

Параллельная работа сокращает количество ошибок

Унифицированная среда особенно подходит для сложных проектов , поскольку обеспечивает безопасную параллельную работу над разными частями или подсистемами в одно и то же время. В компании CSSC Huangpu Wenchong Shipyard разработка электрических и гидравлических систем корабля производится параллельно на платформе 3DEXPERIENCE, что позволяет специалистам каждой предметной области работать совместно с инженерами-конструкторами. Такой интегрированный совместный подход помогает не допустить возникновения ошибок на поздних этапах, способных поставить под угрозу графики и бюджеты.

Улучшенная видимость проекта

Унифицированная среда обеспечивает лучшую видимость каждого процесса или проекта с возможностью отслеживания изменений и решений. В компании IMC Toys платформа 3DEXPERIENCE позволяет участникам отобразить статус проекта в любой момент времени, а также получить быстрый доступ ко всей информации по нему. Работа в унифицированной среде также позволяет понять потребности клиентов и получить обратную связь. Благодаря виртуальной имитации процесса производства компании могут предоставить своим клиентам виртуальную 3D-модель с эффектом погружения, чтобы получить комментарии и изменения на раннем этапе проектирования.

Улучшенная видимость проекта > Dassault Systèmes

Прочтите о клиентах, использующих платформу 3DEXPERIENCE

Дополнительная информация

Готовы убедиться сами?

Узнайте, как с помощью платформы 3DEXPERIENCE можно трансформировать свой бизнес.

One Unified Environment > Dassault Systèmes

One Unified Environment

Greater than the Sum of Its Parts

The 3DEXPERIENCE platform provides a unified environment to imagine, create and deliver the next generation of products, services and experiences. It brings together multi-disciplinary teams and enables the continuity essential to develop complex and connected products faster. It acts as the single version of the truth required to transform ideas into innovative products and experiences. 

Unified Environment > Dassault Systèmes

What Is a Unified Environment?

A unified environment requires:  

  • A robust data model and ontologies that support all disciplines.
  • Data management capabilities to capture, manage, process, and keep track of the data generated.
  • A collaborative environment that connects all participants and enables secure, real-time collaboration across teams.
  • A unified user experience that brings web-style simplicity and speed to the collaborative environment and your processes. 

Go to Market Faster

A unified environment provides continuity by connecting multiple disciplines and allowing teams to develop complex, connected products afaster. By creating products and experiences in 3D, teams test and validate designs and simulate manufacturing virtually. Using simulation processes, assembly setup is optimized and potential manufacturing issues are identified and rectified without a physical prototype. This keeps development costs down and accelerates time to market.

Go to Market Faster > Dassault Systèmes
Errors When Working Concurrently > Dassault Systèmes

Fewer Errors When Working Concurrently

A unified environment is particularly helpful for complex projects as people securely work in parallel on different parts or sub-systems at the same time. At CSSC Huangpu Wenchong Shipyard, the electrical and fluidic systems of the ship are designed in the 3DEXPERIENCE platform in parallel, enabling professionals in each discipline to work with structural engineers. This integrated collaborative approach helps avoid late-stage errors that can jeopardize schedules and budgets.

Better Project Visibility

A unified environment provides better visibility into each process or project with traceability of changes and decisions. At IMC Toys, the 3DEXPERIENCE platform helps stakeholders have a visualization of the status of a project at any given time as well as quick access to all project information. Working in a unified environment also extends to visibility into customer needs and feedback. By virtually simulating the build process, companies can show their customer an immersive 3D virtual experience to get comments and changes early in the design phase.

Better Project Visibility > Dassault Systèmes

Read about Customers Using the 3DEXPERIENCE Platform

Learn More about The 3DEXPERIENCE Platform

Ready to be convinced?

See how the 3DEXPERIENCE platform can transform your business.