Платформа 3DEXPERIENCE для отраслевых пользователей

Трансформируйте свои идеи в экологичные товары и впечатления

Одна платформа, безграничные возможности

3DEXPERIENCE — это платформа для бизнеса и инноваций, с помощью которой организации в режиме реального времени получают целостное представление о деятельности и экосистеме бизнеса. Она объединяет людей, идеи, данные и решения в единой среде совместной работы, позволяя компаниям — от стартапов до крупных предприятий — внедрять инновации, налаживать производство и торговлю совершенно новыми способами. Платформа выступает в качестве единого источника достоверной информации, который объединяет процессы, основанные на результатах, и записи всех операций. Она обеспечивает безопасное взаимодействие между сотрудниками, командами, отделами и внешними партнерами, совместно работающими над преобразованием идей в инновационные товары, услуги и впечатления.

the 3DEXPERIENCE powerful collaboration > Dassault Systèmes
Integrated Modeling and Simulation > Dassault Systèmes
наука о данных

Узнайте о преимуществах платформы 3DEXPERIENCE для компаний

Сокращение времени вывода продукции на рынок

Платформа ускоряет процесс разработки и тестирования новых идей, позволяя быстро переключаться между концепцией, разработкой и моделированием в единой 3D-среде. Объединяя все дисциплины, платформа выступает в качестве единого источника достоверной информации, необходимой для преобразования идей в инновационные товары и возможности. Она оптимизирует совместную работу и сокращает время перехода от концепции к прототипу, тем самым ускоряя вывод товаров, услуг и впечатлений на рынок.

Более целостная совместная работа

Платформа обеспечивает цифровое взаимодействие всех участников процесса создания инноваций благодаря возможностям безопасной совместной работы в режиме реального времени во всех дисциплинах. Используя общую инфраструктуру, можно обмениваться идеями, планировать и работать на общем языке и с общими определениями товаров. Пользователи, работающие удаленно, или команды, ранее не участвовавшие в цикле разработки, могут с легкостью внести свой вклад в процесс создания инноваций. Такой целостный подход к работе и инновациям способствует повышению эффективности совместной работы и прозрачности процессов.

Улучшенная отслеживаемость

Платформа обеспечивает улучшенную визуализацию процессов и проектов с возможностью отслеживания изменений и решений. Сочетая в себе функции разработки, проектирования, изготовления и управления проектами, платформа 3DEXPERIENCE предлагает единое интегрированное представление для управления проектами и процессами в режиме реального времени. Такая единая цифровая среда позволяет любому пользователю в любое время просматривать статус проекта и быстро получать доступ ко всей информации о проекте.

Ускорение экспериментов

Платформа представляет возможность создавать виртуальных двойников, которые помогают получать дополнительные знания и опыт и устраняют разрыв между экспериментами и обучением. Используя виртуальных двойников, платформа 3DEXPERIENCE позволяет создавать реалистичные сценарии тестирования за гораздо меньшее время, чем в физическом мире, и предлагает лучшие комбинации с учетом желаемого результата. Участники проектов постоянно экспериментируют, получают знания, изучают все возможности и сценарии.

Обмен навыками

Унифицированная среда, совместно используемая всеми участниками проекта, способствует объединению знаний и более свободному обмену идеями. Сбор и предоставление информации о прошлых проектах, например библиотек проектирования, шаблонов проектов и профилей качества, ускоряет разработку передовых практик. Это приводит к повышению качества товаров и услуг. В результате молодые проектировщики, инженеры и другие специалисты быстрее получают необходимые отраслевые знания, когда присоединяются к организации.

Как наши клиенты создают инновации

Узнайте, как ведущие компании используют платформу 3DEXPERIENCE для создания, проектирования и тестирования принципиально новых товаров, материалов и процессов, необходимых для создания более экологичного мира.

Дополнительные материалы о платформе 3DEXPERIENCE

платформа 3DEXPERIENCE для бизнес-пользователя
Anywhere, Anytime, Any device > Dassault Systèmes
наука о данных
Integrated Modeling and Simulation > Dassault Systèmes
Power of Knowledge and Reuse > Dassault Systèmes
One Cloud Platform, Endless Possibilities

Присоединяйтесь к сообществу пользователей платформы 3DEXPERIENCE

Общайтесь с коллегами, экспертами и партнерами по всему миру, чтобы делиться передовыми практиками и опытом.

Купить онлайн

Начните сегодня, чтобы не откладывать реализацию идей на потом. Воплотите их в жизнь с помощью платформы 3DEXPERIENCE.

Отдел продаж

Расскажите о своих потребностях. Свяжитесь с экспертом по платформе 3DEXPERIENCE.

3DEXPERIENCE Platform for Industry Users

Transform your ideas into sustainable products and experiences

One platform, endless possibilities

The 3DEXPERIENCE is a business and innovation platform that provides organizations with a holistic, real-time vision of their business activity and ecosystem. It connects people, ideas, data and solutions in a single collaborative environment empowering businesses – from startups to large enterprises, to innovate, produce and trade in entirely new ways. The platform acts as a single version of the truth to anchor outcome-based processes and capture all activities in one place. It securely connects individuals, teams, departments and external collaborators working together to transform ideas into innovative products, services and experiences.

the 3DEXPERIENCE powerful collaboration > Dassault Systèmes
Integrated Modeling and Simulation > Dassault Systèmes
data science

Explore the benefits companies achieve on the 3DEXPERIENCE platform

Shorter Time to Market

The platform accelerates the process of innovating and testing new ideas as it allows for fast back and forth between ideation, development and simulation in a single 3D environment. By connecting all disciplines, the platform acts as the single version of the truth required to transform ideas into innovative products and experiences. It streamlines collaboration and reduces the time between the concept phase and the development of prototype, thus shorten the time to market for your products, services and experiences.

More Holistic Collaboration

The platform digitally connects all participants to the innovation process with secure, real-time collaboration across all disciplines. By sharing a common infrastructure, it enables everyone to share ideas, plan and work using a common language and product definition. Individuals working remotely or teams not previously involved in the development cycle can easily contribute to the innovation process. This holistic way of approaching work – and more specifically innovation – promotes collaboration and boosts transparency.

Greater Traceability

The platform provides better visibility into processes and projects with traceability of changes and decisions. By combining design, engineering, manufacturing and project management, the 3DEXPERIENCE platform offers a single integrated view to manage projects and processes in real time. This single digital representation allows anyone to visualize the status of a project at any given time and quickly access all project information.

Faster Experimentation

The platform provides the ability to create virtual twin experiences that add knowledge and know-how in one continuous cycle while eliminating the gap between experimentation and learning. Using virtual twins, the 3DEXPERIENCE platform allows for realistic test scenarios in a fraction of the time it would take in the physical world and delivers the best combinations given the desired outcome. Stakeholders continuously experiment, derive knowledge by exploring all possibilities and scenarios.

Know-how Sharing

A unified environment shared with all stakeholders encourages them to pool their expertise and share ideas more freely. Gathering and making available information on past projects such as design libraries, project templates and quality profiles promote the development of best practices. This leads to better products and services. It helps young designers, engineers and professionals entering the workforce accelerate the acquisition of industry knowledge.

How our customers are driving innovations

Discover how leading companies are using our 3DEXPERIENCE platform to imagine, design, and test the radically new products, materials, and processes needed to create a more sustainable world.

More on the 3DEXPERIENCE platform

Join the 3DEXPERIENCE platform user community

Connect with peers, experts, and partners all around the world to share best practices and expertise.

Buy online

Get started today, because your best ideas can't wait. Make it come to live on the 3DEXPERIENCE platform.

Contact Sales

Let's talk about your needs. Speak with a 3DEXPERIENCE platform expert.