Household Products > Hero Banner > Dassault Systèmes

Товары для дома

Создавайте свой ассортимент товаров для дома в отрасли товаров широкого потребления и розницы на основе принципов экологически устойчивого развития, выпуская продукцию, дружественную к окружающей среде, и внедряя глобально-локальную стратегию для новых рынков

И, наконец, современные потребители во все большей мере озабочены вопросами защиты окружающей среды, что обусловливает повышение спроса на экологически безопасные продукты.

Джон Реплогл (John Replogle)
Главный исполнительный директор, Seventh Generation
ЗАДАЧА

Инициативы устойчивого развития

Делая мир чище, необязательно загрязнять планету. В отрасли товаров широкого потребления наблюдается активный переход потребителей к выбору товаров для дома, отличающихся эффективностью действия, но при этом не оказывающих губительного воздействия на окружающую среду. Чтобы удовлетворить такой спрос и расширить свое присутствие на рынке экологически безопасных и «зеленых» продуктов, производители упакованных товаров должны расширить ассортимент своей продукции. Для этой цели им необходимо реализовывать инициативы по экологически рациональному развитию в процессе разработки продукции, подбора новых ингредиентов, производства и упаковки.

ЗАДАЧА

Разработка проекта под заданную стоимость

Научно-исследовательские подразделения могут сбалансировать эффективность действия выпускаемых продуктов и расходы за счет мощного решения для подбора ингредиентов и управления ими, которое позволяет выполнять сложные расчеты на уровне отдельных ингредиентов. Постоянные инновации в производстве требуют гибкой разработки химических формул. Более чем когда-либо раньше этот процесс также связан с использованием доступного сырья на различных заводах по всему миру при наименьшей стоимости.

ЗАДАЧА

Выход на новые рынки

Глобализация рынка и успешные продажи продукции в каждом регионе мира — ключевая задача для передовых компаний, производящих упакованные товары широкого потребления. Национальные и международные нормативные требования и бренды, желающие усилить доверие потребителей к выпускаемой ими продукции, полагаются на идеальное соответствие состава изделий нормативным требованиям. На сегодняшний день очень часто обеспечение соблюдения законодательных требований — это процесс, выполняемый в основном вручную: сбор отзывов о статусе, внесение изменений на заключительных этапах процесса и принятие решений относительно подбора подходящих для использования материалов — длительный процесс сбора знаний без сохранения результатов.

ЗАДАЧА

Расходы на сырьевые материалы

Использование редких минеральных ресурсов может привести к росту расходов для компаний-производителей товаров широкого потребления, производящих товары для дома. Как реагируют компании в случае роста цен на минеральное сырье? Для получения преимуществ можно задействовать научные исследования для замены сырьевых материалов, чтобы снизить расходы на подбор ингредиентов.

Пресс-релиз компании Procter & Gamble

Компания P&G использует платформу 3DEXPERIENCE для обеспечения эффективных инноваций и управления спецификациями на продукцию и упаковку

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Больше информации о наших отраслевых решениях Industry Solution Experience

Узнайте больше о том, как наши отраслевые решения помогают компаниям в сегменте парфюмерии и косметики достигать поставленных целей

Household Products > Hero Banner > Dassault Systèmes

Household Products

Build your household products portfolio in the CPG & Retail Industry around sustainability with greener products and implement a 'glocal' strategy for new markets

And finally, consumers are becoming more aware of what’s around them, leading to an increased demand for eco-friendly products.

John Replogle
CEO, Seventh Generation
CHALLENGE

Sustainability Initiatives

Cleaning the world does not mean you have to dirty the planet. There is a significant shift towards household products in the CPG industry that are effective but gentle and eco-friendly to the environment. To meet this demand and expand the market for sustainable and 'green' products, household product Consumer Packaged Goods manufacturers must enhance their product portfolio with products that can compete. This means driving sustainability initiatives across product development, reformulation efforts, and both packaging and manufacturing initiatives.

CHALLENGE

Design-for-Cost Formulation

R&D organizations from brand and contract manufacturers can balance performance and cost with a robust formula design and management solution that manages powerful ingredient-level calculations. Constant innovation in products requires an agile development for formulations. More than ever, it is also about leveraging the availabilities of raw materials in different plants around the world at the lowest cost.

CHALLENGE

Expand to New Markets

Market globalization and product success replication in every region of the world is a key challenge for a world class CPG brand manufacturer. Local and global governmental regulations and brands willing to strengthen consumers’ ‘trust in their equity’ rely on a perfect regulatory compliancy for formulas. Very often today, managing regulatory compliance is a highly manual process: collecting status reviews, discovering changes late in the process and making decisions on the right materials to be used, is a long and unsaved knowledge process.

CHALLENGE

Raw Materials Costs

Rare mineral resources can drive costs up for household products companies in the CPG industry. With enormous pressure on internal margins, how do companies react when materials go up in price? Leveraging science for raw materials substitutions that can help decrease formula costs is a lever that leading companies can take advantage of.

Procter & Gamble Press Release

P&G uses the 3DEXPERIENCE platform to drive innovation efficiency and manage product and packaging specs

Discover our Customer Stories

Explore our Industry Solution Experiences

Learn more about how our industry solutions can help companies in the Beauty & Personal Care segment achieve their business objectives