Civil and Transporation Infrastructure > Dassault Systèmes

Гражданская и транспортная инфраструктура

Обеспечьте возможность совместной работы, управления и использования виртуальных двойников в рамках всей экосистемы и на протяжении всего жизненного цикла проекта

Задачи, стоящие перед представителями инфраструктурной отрасли

Узнайте, как справиться с задачами

ЗАДАЧА

Износ объектов инфраструктуры

На сегодняшний день 55 % населения планеты (4,2 миллиарда человек) проживает в городах. Предполагается, что к 2050 году это количество по меньшей мере удвоится. Следовательно, чтобы удовлетворить потребности граждан и обеспечить подходящие условия для экономического роста, необходимо обязательно создавать новые объекты инфраструктуры и восстанавливать существующие. Поэтому заинтересованные лица намерены повысить эффективность совместной работы для обеспечения слаженных действий на протяжении всего жизненного цикла проекта с момента создания его концепции. Это позволит уложиться в сроки и достичь требуемых показателей работы. 

ЗАДАЧА

Затраты на протяжении жизненного цикла актива

Более 80 % затрат на протяжении жизненного цикла проекта связано с эксплуатацией, и менее 20 % средств расходуется на планирование, проектирование и строительство. По этой причине участники проекта заинтересованы в получении более подробной аналитической информации и инструментов контроля для оптимизации расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание. Если уделить больше внимания не только улучшению поставок, но и плану эксплуатации, показатели окупаемости инвестиций начнут стремительно улучшаться. Приступая к работе над проектом, важно не только понимать его конечную цель, но и обеспечить более эффективную интеграцию уже на этапе создания концепции..  

ЗАДАЧА

Заключение договоров о совместной работе

Владельцы отдают предпочтение соглашениям о более тесной совместной работе и таким операционным моделям, как, например, интегрированная реализация строительных проектов (IPD), или проектным объединениям вместо применения традиционных методов проведения строительных работ. Используя модели распределенных рисков и компенсаций, ключевые партнеры (владелец, инженер или архитектор, производители и подрядчики) ориентированы на то, чтобы улучшить систему управления, отслеживаемость операций и совместную работу на начальных этапах проекта (от предварительного планирования объема, графика и бюджета работ до проектирования и реализации) для надлежащей сдачи проекта и сокращения операционных расходов. 

ЗАДАЧА

Экологическая устойчивость, охрана труда и техника безопасности

Для квалифицированных специалистов в области строительства важнее всего соблюдение правил техники безопасности, т. е. минимизация рисков для участников проекта за счет замены оборудования, инструментов и процессов, чтобы избежать производственных травм или несчастных случаев на рабочей площадке. Вместе с тем участникам строительной экосистемы следует проанализировать, как изменение климата, износ объектов и усиление урбанизации повлияют на реализацию и жизненный цикл проекта. В связи с этим владельцы ищут способы обеспечения устойчивости и надежности инфраструктуры, чтобы уделить основное внимание экологической рациональности, а также благоприятным для здоровья и безопасным условиям проживания.

ЗАДАЧА

Нехватка бюджетных средств и квалифицированных специалистов

Многие квалифицированные сотрудники увольняются или достигают пенсионного возраста. Из-за нехватки молодых квалифицированных специалистов, готовых начать работу в отрасли, на оставшийся опытный персонал возлагается слишком много обязанностей, что приводит к задержкам проектов и дополнительным расходам. 

 

Из-за трудностей с цепочками поставок материалы становятся более дорогими и менее доступными. Все эти факторы в итоге оказывают воздействие как на реализацию проектов капитального строительства, так и на обслуживание соответствующих объектов. Поэтому участники проектной экосистемы нуждаются в новых методах проведения работ и операций, позволяющих добиваться большего с меньшими затратами.

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Подробнее о наших отраслевых решениях

Civil and Transporation Infrastructure > Dassault Systèmes

Civil and Transportation Infrastructure

Enable collaboration, governance, and virtual twins across your ecosystem and project lifecycle

Challenges faced by the Infrastructure Industry

Discover how you can master them

CHALLENGE

Aging Infrastructures

With 55% of the current world’s population – 4.2 billion inhabitants – living in cities, and this number expected to more than double by 2050, creating new and revitalized infrastructure is imperative to meet citizens’ needs and economic growth demands. Stakeholders are therefore looking to collaborate better to align with one another from the inception of a project and throughout its lifecycle to ensure deadlines are met and performance objectives attained. 

CHALLENGE

Asset Lifecycle Costs

Over 80% of the lifecycle cost of a project is in operations leaving less than 20% to planning, design and construction.  Project participants are therefore looking to gain greater insight and control to improve operations and maintenance costs. If more time is spent not just to improve delivery but also to design for operations, the return on the investment is exponential. Starting with the end in mind requires better integration from the project’s inception.   

CHALLENGE

Collaborative Contracting

Owners are moving to more collaborative agreements and operating models such as integrated project delivery (IPD) or project alliances rather than traditional construction practices. Under these models of shared rist and reward, key partners (the Owner, Engineer or Architect, Manufacturers, and Contractors) are seeking to introduce better governance, visability and collaboration to work together earlier in the project,  from preplanning to develop the project scope, schedule, and budget, through design and into delivery to improve handover and lower the cost of operations. 

CHALLENGE

Sustainability, Health & Safety

Construction professionals are taking a "Safety First" position to minimize risk to project participants by changing equipment, tools, and processes to prevent occupational injuries or fatalities on the job-site. At the same time, climate change, aging assets, and increased urbanization are all driving the construction ecosystem to look at the impact they have during project delivery as well as the lifecycle of the project. Owners are therefore seeking means to ensure infrastructure resilience and safety in order to Increase focus on sustainability, health & safety during occupancy.

CHALLENGE

Budgets & Skills Shortages

Many skilled workers have left the workforce while others are reaching the age of retirement. With a deficit of young skilled workers ready to enter the industry, the result is an overstretched skilled workforce, project delays, and increased costs.  

 

Supply chain challenges are also driving the cost of materials up while limiting availability.  All of these are impacting both the delivery and maintenance of capital projects. The project ecosystem is therefore seeking out new ways of working and doing things that will enable them to do more with less.

Discover our Customer Stories

Explore our Industry Solution Experiences