Race For Science-Driven Innovation > Dassault Systèmes®

Стремление к наукоемким инновациям

Действуйте как стартап и перераспределяйте ресурсы для инноваций в новых категориях

Цифровая лаборатория: инструмент роста для отрасли продуктов питания и напитков

Отрасль продуктов питания и напитков постоянно меняется. Население Земли растет, и все больше потребителей уделяют первостепенное внимание здоровью и благополучию. Компании должны быть готовы к удовлетворению этих потребностей.

ПЕРЕД ЛИЦОМ НОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Использование науки для создания инноваций будущего

Разработка и выпуск новых категорий продукции характеризуется динамичностью и скоростью, что убедительно демонстрируется локальными, небольшими и более динамичными фирмами.. Это касается появления таких продуктов, как белки растительного происхождения, концентраты для товаров для дома, напитков на органической основе, продукты питания с водорослями, богатыми на белки, новые косметические средства и продукты питания с содержанием КБД-масла. Все эти продукты тесно связаны с научными достижениями.

 

Изделия следующего поколения будут получены не благодаря новейшим процессам и инструментам. Разработка новой формулы изделия с помощью технологий имитационного моделирования открывает как новые горизонты для творческой изобретательности, так и ранее неслыханные возможности более быстрого и дешевого вывода инновационных изделий на рынок при более низком входном барьере и более высоком качестве.

 

Динамичный подход к инновациям:

УТВЕРЖДЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Перераспределение ресурсов для инноваций в новых категориях

Передовые научные инструменты могут помочь компаниям действовать быстрее, обеспечивая новые нюансы, предоставляя новые преимущества и используя новые материалы. Технологии имитационного моделирования также становятся незаменимыми для более быстрого вывода изделий на рынок при более низкой стоимости. Имитационное моделирование материалов, производства и материально-технического обеспечения — ключевой фактор, дающий компаниям существенное конкурентное преимущество, позволяющее внедрять инновации, которые будут иметь решающее значение на рынке.

 

С помощью платформы 3DEXPERIENCE® производители фирменных товаров широкого потребления могут проводить виртуальные испытания для создания формул новых ингредиентов путем имитационного моделирования сотен возможных рецептур и определения оптимального решения за короткий срок. Это позволяет компаниям расширять и изменять ассортимент для обеспечения выхода в новые сегменты, относящиеся к здоровью и благополучию.

Больше информации о наших отраслевых решениях Industry Solution Experience

Ознакомьтесь с более подробной информацией о том, как наше отраслевое решение поможет вам ускорить и оптимизировать инновации в сфере товаров широкого потребления и упрочить конкурентные преимущества

Другие проблемы отрасли упакованных товаров широкого потребления и розницы

Race For Science-Driven Innovation > Dassault Systèmes®

Race For Science-Driven Innovation

Act ‘like a start-up’ and shift resources to innovate in new categories

The Digital Lab: A Growth Engine for the Food & Beverage Industry

The food and beverage industry is ever-changing. As the world population grows and more consumers prioritize health and wellness, companies need to be prepared to address these demands.

Discover our Articles

FACE NEW CHALLENGES

Leveraging science to create tomorrow’s innovation

New categories of products are being developed and launched with the agility and speed showcased by local, smaller, more agile firms.   This includes the emergence of products like plant-based proteins, household products from concentrate, drinks infused with organics, food products with protein-based algae, CBD-oil infuse into new beauty and food products.  What connects all these product ideas is a rich link to advances in science

 

Next-generation products won’t be delivered using last generation processes and tools.  Design a new product formula using virtual simulation technologies opens up both new frontiers of creativity and previously unheard abilities to bring innovative new products to market faster, cheaper, with a lower barrier to entry and a higher level of quality.

 

Approach innovation with agility:

ADOPT THE STRATEGY

Shift resources to innovate in new categories

Advanced scientific tools can help companies move fast to provide new flavors, new benefits, and utilize new materials.  Simulation technologies are also becoming and a requirement for bringing products to market quickly and at a lower cost. Material simulation, manufacturing simulation, and logistics simulation are all differentiators that give companies a considerable competitive advantage to make the innovation which will make the difference in the market

 

With the 3DEXPERIENCE® platform, CPG brand manufacturers can leverage virtual testing to formulate new ingredients by simulating hundreds of potential recipes and determining the optimal solution in a short period of time.  This allows companies to expand and modify portfolios to support expansion into new health and wellness segments

Explore our Industry Solution Experiences

Learn more about how our industry solution can help you accelerate and optimize CPG product innovation and strengthen competitive advantage

More Consumer Packaged Goods & Retail Challenges