Logistics Service Providers > Dassault Systèmes

Поставщики услуг материально-технического обеспечения

Оптимизация потока товаров в сети доставки

Какие тенденции меняют условия и возможности для поставщиков услуг материально-технического обеспечения?

ЗАДАЧА

Устойчивость материально-технического обеспечения, предусмотренная на этапе проектирования

Транспортировка грузов влияет на загрязнение воздуха. В отчете Европейской комиссии говорится, что устойчивое материально-техническое обеспечение является ключевой задачей, которую необходимо решить, чтобы транспортные системы соответствовали экономическим, социальным и экологическим потребностям общества, оказывая при этом минимальное нежелательное воздействие на экономику, общество и окружающую среду. За период с 1995 года выбросы CO2 от автомобильных грузоперевозок увеличились более чем на 20 %. Из 1,62 млрд тонн выбросов от грузовых автомобилей в Европе примерно четверть приходится на порожние грузовики.

 

За счет оптимизации логистики по всей цепочке поставок сокращайте издержки и увеличивайте экологическую устойчивость, при этом повышая эффективность и уменьшая потребление топлива

 

ЗАДАЧА

Автоматизация склада и робототехника

Использование робототехники на складах обеспечивает большие коэффициенты использования и повышение эффективности. Роботизация складов помогает компаниям сократить затраты на оплату труда и работать круглосуточно.

 

Решения DS помогают проектировать, воспроизводить и проводить имитационное моделирование виртуальных близнецов для внедрения систем автоматизации и робототехники на оборудовании технологических процессов. Не только виртуальный близнец операций, но и рабочий близнец, получающий данные датчиков с объектов. Прежде чем инвестировать в КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ или приступать к очередному значительному изменению, представьте его и смоделируйте, чтобы виртуально оценить преимущества.

 

 

ЗАДАЧА

Совместная работа партнеров в сфере материально-технического обеспечения

Цифровая трансформация, устойчивость и стратегии, ориентированные на снижение затрат, побуждают компании к совместной работе. Поддержка процесса формирования идей и создания документации вплоть до запуска для успешной реализации идей.

 

Cloud Logistics — это веб-решение для управления цепочками поставок для предприятий любого размера. Оно предлагает поддержку нескольких совместных процессов и областей в компании, устраняя привычную разобщенность. Обеспечивает наблюдаемость, возможности интеллектуальной обработки данных и расширенную оптимизацию, а также многие другие функции.

ЗАДАЧА

Оптимизация складских операций

Использование передовых алгоритмов оптимизации для работы на благо компании — это беспроигрышный вариант для показателей любой организации, а в сфере материально-технического обеспечения этот подход оправдывает себя уже много лет. 

 

От оптимизации технологических процессов на объектах, планирования и маршрутизации перевозок, использования ресурсов (стационарных и мобильных) до планирования наиболее ценных ресурсов (сотрудников) и их предпочтений, применяйте варианты использования с многочисленными преимуществами, чтобы повысить вовлеченность сотрудников, удовлетворенность клиентов и прибыльность.

 

 

ЗАДАЧА

Обслуживание клиентов

Компании сферы материально-технического обеспечения справляются с большими объемами неструктурированных и структурированных данных. Эти данные могут поступать из электронной почты, чат-ботов, отзывов клиентов, блогов и социальных сетей. Анализ этих данных и получение из них полезной информации повышает удовлетворенность клиентов, так как дает им более быстрые и подходящие решения.

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Узнайте о специализированных решениях для поставщиков услуг материально-технического обеспечения

Dassault Systèmes предлагает специализированные решения для отрасли бизнес-услуг на основе платформы 3DEXPERIENCE®, которые помогают поставщикам услуг материально-технического обеспечения справляться со стоящими перед ними задачами.

Logistics Service Providers > Dassault Systèmes

Logistics Service Providers

Optimize the flow of goods in the delivery network

What are the trends changing Logistics Service Providers landscape?

CHALLENGE

Sustainable Logistics by Design

Transport of goods affects air pollution. The European Commission Report states that sustainable logistics is a key challenge to ensure that transport systems meet society’s economic, social and environmental needs whilst minimizing their undesirable impacts on the economy, society and environment.CO2 emissions from road freight have risen by more than 20% since 1995. Out of 1.62 billion tons of truck emissions in Europe, roughly one quarter are caused by trucks running empty. 

 

By optimizing logistics across the supply chain, reduce costs and increase sustainability with improved efficiencies and reduced fuel consumption

 

CHALLENGE

Warehouse Automation and Robotics

The use of robotics in warehouses offers greater levels of uptime and increase in productivity. Leveraging robotics in warehouses cuts labour costs and helps companies to run their business day and night.

 

DS solutions help design, model, and simulate virtual twins for the adoption of automation systems and robotics into processing facilities. Not only a Virtual twin of operations but also a Live twin fed from sensor data from the facilities. Before investing in CAPEX of before the next big change, imagine and simulate it, to validate the benefits virtually.

 

 

CHALLENGE

Logistics Partner Collaboration

Digital transformation, sustainability and cost driven strategies make companies embrace collaboration.Supporting the ideation process, documentation, until launch, to help ideas flourish.

 

Cloud Logistics is a web based supply chain management solution for businesses of all sizes. It offers support for multiple collaborative processes and areas across the company, breaking traditional silos. Providing visibility, data science capabilities, and advanced optimization among many other functions.

CHALLENGE

Optimization of Warehouse Operations

Putting advanced optimization algorithms to work for the company, is a safe bet for value across any company, and in Logistics it has proven worthy already for years. 

 

From optimization of facilities processing, transportation planning and routing, resources utilisation (fixed and movable), to the planning of the most valuable resource (employees) and their preferences, have uses cases with multiple benefits to improve employee engagement, customer satisfaction and boost profitability.

 

 

CHALLENGE

Customer Care

Logistics companies cope with large  amounts of unstructured and structured data. This data might come from emails, chatbots, customer feedback, blogs and social media. Analyzing and generating valuable insights from this data enhances customer satisfaction by providing  responses to customers that are faster and appropriate.

Postal and Express > Dassault Systèmes
Rail Freight > Dassault Systèmes
Sea Freight > Dassault Systèmes
Air Freight > Dassault Systèmes

Discover our Customer Stories

Explore Featured Solutions for Logistics Service Providers

Dassault Systèmes delivers dedicated Business Services industry solution experiences based on the 3DEXPERIENCE® platform to enable Logistics Service Providers to tackle their challenges.