industry renaissance > joby Aviation > Dassault Systèmes®

Индустриальный Ренессанс

Книга нашего времени — это революционные методы взаимодействия

Сегодня происходят коренные социальные преобразования такого масштаба, какой не наблюдался со времен европейского Ренессанса. Тогда печатный станок Гутенберга создал книги — и содержащиеся в них знания — доступными каждому. Книга нашего времени — это революционные методы взаимодействия. Они ведут к индустриальному ренессансу, который впечатляет все группы общества новыми методами изобретения, обучения, производства и продажи.

Вы готовы стать частью Индустриального ренессанса?

Мы переживаем глобальный Индустриальный Ренессанс, который демонстрирует новый взгляд на мир и новые методы изобретения, обучения, производства и продажи, как реальные, так и виртуальные. Завтра определять ситуацию будут не самые автоматизированные производственные системы, а культура знаний и методики выявления и обучения работников будущего, которые смогут решать задачи, стоящие перед нами из-за недостатка экологически безопасных решений.

Бернар Шарлес (Bernard Charlès)
Бернар Шарлес
Вице-президент Совета директоров и Генеральный директор

Индустриальный Ренессанс

Возрождение промышленности

Повсюду происходят радикальные перемены. Компании, основанные на платформах и не располагающие физическими активами, такие как Amazon, Google, Alibaba и другие, стали полноправными участниками отрасли. Они изобрели автономные транспортные средства и виртуальных помощников с голосовым управлением, которые радикально меняют наш образ жизни.

Мастерские типа fab lab по всему миру позволяют любому человеку создать интеллектуальное, подключенное к сети устройство. Такие стартапы, как Uber и Airbnb, совершили прорыв в целых отраслях. Старые компании, такие как Boeing, преображаются при помощи новых бизнес-моделей, основанных на услугах.

Эта перестройка в совокупности представляет собой не что иное, как глобальный Индустриальный Ренессанс — трансформацию, в ходе которой виртуальные миры на виртуальных цифровых платформах преобразуют, расширяют и совершенствуют реальный мир, впервые давая человечеству возможность одновременно представлять себе, моделировать, проектировать и контролировать абсолютно новые среды.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РЕНЕССАНС

Трансформация изобретения, обучения, производства и продаж

Составляющие Индустриальный Ренессанс

Новые направления промышленности

Индустриальный ренессанс позволяет новым категориям промышленных компаний создавать новые категории решений для новых категорий клиентов. Возможности виртуальных миров, от служб аэротакси до ориентированного на данные растениеводства, создаваемых и управляемых при помощи виртуальных платформ, позволяют формировать новые бизнес-модели, которые помогут радовать клиентов, предлагая им то, что раньше было невыполнимо.

Словацкая компания AeroMobil, принимает предварительные заказы на летающий автомобиль с вертикальным взлетом, который представляет собой новую категорию транспорта, сочетающую в себе лучшие достижения автомобилестроения и авиации. Эта комбинация, в свою очередь, позволяет компании привлекать совершенно новую категорию клиентов — пилотов подобных транспортных средств, — предлагая им новые впечатления, которые раньше были доступны лишь избранным: воздушные перевозки по запросу.

Датская обувная компания ECCO использует свою цифровую платформу для производства комфортной, исправляющей походку обуви, которую изготавливают индивидуально для каждого клиента менее чем за час. Благодаря этому опыту компания ECCO оказалась на пересечении индустрии моды (обуви) и естественных наук (ортопедии), сформировав потенциал для совершенно новых рынков, обслуживающих новые группы клиентов.

Немецкий производитель сельскохозяйственного оборудования CLAAS использует свою виртуальную платформу для создания виртуального онлайн-мира, в котором фермеры скоро смогут испытывать новое оборудование, представляя компании данные для производства продукции следующего поколения. После того как клиент совершит покупку, устройство на его тракторе или комбайне, подключенное к интернету вещей, будет передавать CLAAS данные, которые она сможет продать другим сельскохозяйственным компаниям.

Знания и Ноу-Хау

Обширные и доступные знания и технологии являются новым ключом к успеху, определяющим способность человечества разрабатывать инновационные, экологически безопасные решения, позволяющие справиться с глобальными проблемами, которые раньше не удавалось преодолеть. Способность получать и применять знания и технологии с крайне высокой скоростью — новое условие выживания, и виртуальные миры на виртуальных платформах предоставляют такую возможность.

В компании Kreisel Electric, стартапе, разрабатывающем аккумуляторы для электротранспортных средств, поняли, что в этой новой отрасли необходим приводной механизм, оптимизированный для электродвигателей. Kreisel использовала свою виртуальную платформу для создания виртуальной системы взаимодействия специалистов отрасли со всего мира в целях разработки такого двигателя.

Виртуальный Сингапур — точная с научной точки зрения копия этого островного государства, созданная платформой 3DEXPERIENCE. Различные учреждения страны могут работать в этом виртуальном мире, распознавая возможности сотрудничества в своем виде деятельности, пользуясь ими и облегчая свое взаимодействие с представителями общественности.

Компания A. Zahner использует виртуальные миры на своей виртуальной платформе для идеального планирования, производства и возведения сложных внешних архитектурных конструкций. «В случае применения старых технологий постоянные проверки соответствия конкретной формы требованиям к конструкции, материалам и возможностям производства заняли бы целую вечность», — сказал учредитель компании Том Цанер (Tom Zahner).

Работники будущего

В XX веке успех строился на основании, которое не могло быть устойчивым: на ограниченном количестве перерабатываемых сырьевых материалов, небогатом объеме знаний и разрозненных отраслях экономики. Чтобы преодолеть эти ограничения, компании Индустриального Ренессанса XXI века используют виртуальные миры на виртуальных платформах, чтобы дать сотрудникам беспрепятственный доступ к знаниям, технологиям и возможностям взаимодействия, позволяющим представлять себе, тестировать, создавать и применять комплексные варианты работы в реальном и виртуальном мирах.

В г. Уичито (Канзас) Джон Томлин (John Tomblin), исполнительный директор Национального исследовательского института в области авиации (National Institute for Aviation Research), входящего в Уичитский государственный университет (Wichita State University), получил информацию от руководящего сотрудника аэрокосмической отрасли о том, что его компания тратит два полных года на обучение инженеров-выпускников компьютеризированным разработкам, проектированию и производству. «Мы хотим снизить этот показатель до нуля», — сказал он. В ответ университет создал обучающую программу, основанную на опыте, которая позволяет студентам тренироваться на платформе 3DEXPERIENCE, а затем направляет их работать на многочисленные авиастроительные площадки в окрестностях г. Уичито. «Это прикладное обучение трехмерному проектированию и получение знаний о ПО для цифровой трансформации», — сказал Томлин.

Китайская консалтинговая компания Yellow River Engineering Consulting обучает своих Работников будущего, фиксируя знания текущих сотрудников для использования их коллегами в настоящем и будущем, при помощи платформы 3DEXPERIENCE. «Мы преобразуем профессиональные знания в конкретные процессы проектирования и разбираем здания на компоненты, которые можно заново собрать при помощи шаблонов проектирования. Так мы фиксируем знания и технологии и постоянно обновляем их на платформе, — говорит Шуньцюнь Ян (Shunqun Yang), руководитель Инженерной академии компании. — Таким образом, можно избежать потери знаний и технологий, вызванных текучестью кадров, и сократить время обучения новых сотрудников».

РАБОТНИКИ, ГОТОВЫЕ К БУДУЩЕМУ

Шесть шагов для приобретения навыков, необходимых компаниям в условиях быстро меняющегося рынка

Dassault Systèmes — катализатор и движущая сила Индустриального Ренессанса

Сегодня знания можно получить через опыт и впечателния, и никто не сделал больше для зарождения этого увлекательного нового мира, чем Dassault Systèmes. Благодаря своей платформе 3DEXPERIENCE, сервису 3DEXPERIENCE Marketplace, инновационной сети создания ценности 3DEXPERIENCE Lab, программе ускоренного развития стартапов, центрам 3DEXPERIENCE, авторитету мирового лидера в образовании Работников будущего и 30 годам в положении ведущей компании по разработке мультидисциплинарных и мультимасштабных решений для экологически безопасного будущего, Dassault Systèmes является катализатором и движущей силой Индустриального Ренессанса.

Сообщение Бернара Шарле Bernard Charlès

Заместитель председателя совета директоров и генеральный директор Dassault Systèmes Бернар Шарле рассказывает об Индустриальном Ренессансе

industry renaissance > joby Aviation > Dassault Systèmes®

Industry Renaissance

The New Book Is the Experience

A profound societal transformation is underway on a scale not seen since the great European Renaissance. Then, Gutenberg’s printing press made books – and the knowledge they contained – available to all.
Today, the new book is the experience, enabling an Industry Renaissance that is shaking all sectors of society with new ways of inventing, learning, producing and trading.

Are you ready to join the Industry Renaissance?

We’re experiencing a global Industry Renaissance today, bringing new ways – real and virtual – of seeing the world, inventing, learning, producing and trading. Tomorrow’s game-changers will not be those with the most automated production systems, but those who build a culture of knowledge and know-how to reveal and train the Workforce of the Future, able to solve the challenges of a planet lacking sustainable solutions.

Bernard Charles
Bernard Charlès
Vice chairman of the Board & Chief Executive Officer

Industry Renaissance

The Rebirth of Industry

Sweeping change is occurring all around us. Powerful platform companies with no physical assets – Amazon, Google, Alibaba and more – have become full-fledged industry players, inventing autonomous vehicles and voice-activated assistants that are radically changing the way we live.

In fablabs around the world, anyone can create a smart, connected object in just a few hours. Startups Uber and Airbnb have disrupted entire industries. Time-honored firms like Boeing are reinventing themselves with new, service-driven business models.

Collectively, this shakeup is nothing short of a global Industry Renaissance, a transformation in which virtual worlds on virtual experience platforms map, extend and improve the real world, enabling humanity for the first time to simultaneously imagine, model, engineer and control entirely new environments.

INDUSTRY RENAISSANCE

Transforming invention, learning, production and trade

The Elements of Industry Renaissance

New categories of industry

Industry Renaissance is enabling new categories of industrial firms to create new categories of solutions for new categories of customers. From air taxis to data-driven crop science, the power of virtual worlds created and managed on virtual platforms is enabling entire new business models that delight customers with previously impossible experiences.

Slovakia-based AeroMobil, for example, is taking preorders for a vertical-takeoff flying automobile, a new category of mobility that combines the best of automotive and aviation. That combination, in turn, allows the company to attract an entirely new category of customers – automotive pilots – with an entirely new experience previously available to a select few: on-demand air transportation.

Danish shoe firm ECCO has used its digital experience platform to produce comfort-enhancing, stride-correcting shoes customized to an individual customer’s feet in less than an hour. The experience puts ECCO at the crossroad of the fashion (footwear) and life sciences (orthotics) industries, creating the potential to entire entirely new markets serving new arrays of customers.

German agricultural equipment maker CLAAS uses its virtual experience platform to create an online virtual world where farmers will soon be able to test-drive new equipment, generating insights for the company’s next generation of products. After customers buy, IoT-connected devices on their harvesters and combines transmit data that CLAAS can sell to other agricultural firms.

Knowledge and Know-How

German agricultural equipment maker CLAAS uses its virtual experience platform to create an online virtual world where farmers will soon be able to test-drive new equipment, generating insights for the company’s next generation of products. After customers buy, IoT-connected devices on their harvesters and combines transmit data that CLAAS can sell to other agricultural firms.

Kreisel Electric, an e-mobility startup founded to develop batteries for electric vehicles, realized that the nascent industry needed a drive train optimized for electric motors. Kreisel used its virtual experience platform to assemble a virtual ecosystem of industry experts worldwide to collaborate on designing one.

Virtual Singapore is a scientifically accurate 3DEXPERIENCE twin that replicates the entire island state. The nation’s different agencies can use this virtual world to recognize and benefit from synergies among their activities and to simplify their interactions with members of the public.

A. Zahner uses virtual worlds on its virtual experience platform to perfectly plan, manufacture and install complex architectural exteriors. “With old-world techniques, the time it would take to continuously reiterate whether this [shape] would meet structure requirements, material requirements and manufacturing ability would take forever,” founder Tom Zahner said.

Workforce of the Future

Success in the 20th century was built on foundations that could not be sustained: a limited number of processed raw materials, limited amounts of knowledge, and an economy in silos. To break these limits, 21st century Industry Renaissance companies are using virtual worlds on virtual experience platforms to give employees ready access to the knowledge, know-how and collaborative abilities to imagine, test, create and operate holistic experiences in both the real and virtual worlds.

In Wichita, Kansas, John Tomblin, executive director of the National Institute for Aviation Research at Wichita State University, heard from an aerospace executive who complained his firm was investing two full years in training new engineering graduates in computer-aided design, engineering and manufacturing. “We want it down to zero,” the executive said. Wichita State responded by creating an experience-based learning program that trains students on the 3DEXPERIENCE platform, then puts them to work at multiple aircraft manufacturing sites around Wichita. “It’s applied learning for 3D design experience and knowledge of digital transformation software,” Tomblin said.

China-based Yellow River Engineering Consulting trains its Workforce of the Future by capturing the knowledge of existing employees for reuse by their peers today and in the future via its 3DEXPERIENCE platform. “By coding professional knowledge into specific design processes and decomposing buildings into components that can be reassembled into buildings through engineering templates, the knowledge and know-how about buildings can be captured and continuously updated on the platform,” said Shunqun Yang, leader of the company’s Engineering Academy. “In this way, the loss of knowledge and know-how caused by worker turnover can be avoided and the learning curve of new employees can be shortened.”

FUTURE-READY WORKERS

Six steps for finding the skills companies need in fast-changing markets

Dassault Systèmes: Catalyst and enabler of Industry Renaissance

Today, knowledge can be experienced, and no one has done more to enable this exciting new world than Dassault Systèmes. Through our 3DEXPERIENCE platform3DEXPERIENCE Marketplace; our innovative value network of 3DEXPERIENCE Lab startup accelerators and 3DEXPERIENCE Centers; our global leadership in educating the Workforce of the Future; and 30 years of leadership in creating multidisciplinary, multi-scale solutions for a sustainable future, Dassault Systèmes is the world’s leading catalyst and enabler of Industry Renaissance.

Message from Bernard Charlès

Dassault Systèmes Vice-Chairman and CEO Bernard Charlès explains Industry Renaissance