Claas

Компания CLAAS внедрила платформу 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes, а также решение Single Source for Speed. Теперь инженерам и проектировщикам CLAAS по всему миру доступен уникальный источник информации о продукции, что обеспечивает совместную работу, повторное использование конструктивных решений, цифровое имитационное моделирование еще до начала изготовления и, следовательно, уменьшает количество отходов, а также исправлений на этапе производства.

Пища для размышлений

Устойчивое производство — одна из ключевых тенденций четвертой промышленной революции*. Учитывая, что ожидается стремительный рост населения Земли с текущих 7 миллиардов человек до 11 миллиардов к концу века, главным приоритетом для правительств, ученых и предприятий становится устойчивое производство продуктов питания. «Нам нужно вдвое увеличить производство продуктов питания до 2050 г., если мы хотим удовлетворять запросы в глобальном масштабе», — говорит Томас Бёк (Thomas Böck), член исполнительного совета по технологиям и системам CLAAS Group, мирового лидера в сфере производства сельскохозяйственной техники, чьи комбайны, кормоуборочные машины, пресс-подборщики и тракторы славятся своими передовыми технологиями и высоким качеством. (* Четвертая промышленная революция, как и предыдущие, представляет собой переход к новым процессам производства. Она отличается социальными, «интеллектуальными» и гибкими методами производства, включая использование современных технологий для создания товаров, лучше соответствующих ожиданиям клиентов и потребителей.)

«В последние 20—30 лет технологический прогресс в машиностроении был связан с увеличением размеров и мощности, — говорит Бёк. — Сегодня основное внимание сосредоточено на создании энергоэффективных интеллектуальных машин, которые сочетают высокую производительность и минимальные эксплуатационные расходы. Именно такой технике отдают предпочтение фермеры, которые сейчас меньше заботятся о мощности и производительности и больше — о ресурсоэффективности. Им нужно увеличивать собираемость урожая, а также эффективно использовать воду, энергоресурсы и технологии для достижения лучшего результата — более обильного урожая. Мы в CLAAS знаем, что сельскохозяйственная техника все больше оснащается умными технологиями, поддерживающими Интернет вещей и способными автоматически управлять рабочим процессом, повышая его эффективность на всех этапах производства».

Как узнавать своих клиентов лучше и внедрять инновации

Четвертая промышленная революция будет в значительной мере ориентирована на потребительский опыт. Поэтому в компании CLAAS инновации и технологии неразрывно связаны с идеальным пониманием потребностей клиентов. «Именно благодаря тому, что мы понимаем это, а также уделяем внимание обслуживанию, клиенты все больше обращаются к нам», — говорит Бёк. Креативные команды проектировщиков по всему миру работают над тем, чтобы вносить новые и более эффективные идеи в процесс проектирования. И, конечно, при любых обстоятельствах знать, чего хотят клиенты.

«Особое место в CLAAS занимают научные исследования и разработки, — утверждает Бёк. — Мы не самый крупный производитель в мире, поэтому должны позиционировать себя в конкурентной среде посредством инноваций и высокого качества обслуживания клиентов. Чтобы удовлетворить своих клиентов, мы должны сначала узнать их потребности. Привлекая к работе клиентов, мы получаем мгновенную реакцию на новые идеи и, что важнее, понимаем степень их применимости. Это ускоряет наше развитие и тем самым обеспечивает нам конкурентные преимущества».

Платформа 3DEXPERIENCE не только помогает нам справляться со сложностью данных, но и активно способствует глобальному взаимодействию.

claas böck
Томас Бёк
Член Исполнительного совета по технологиям и системам, CLAAS Group

Сложность данных и междисциплинарное взаимодействие

Проектные подразделения CLAAS расположены по всему миру и должны сотрудничать на международном уровне. Кроме того, обширный ассортимент продукции CLAAS означает, что компания создает огромное количество сложных данных и управляет ими. Чтобы упростить глобальное взаимодействие и справляться с нарастающей сложностью данных, CLAAS полагается на платформу 3DEXPERIENCE® от Dassault Systèmes. «Мы хотим быстрее выводить на рынок новые технологии и бизнес-модели. Цифровая трансформация позволит нам сделать это, — говорит Бёк. — Кроме того, переход на цифровые технологии, являющийся неотъемлемой частью нашей корпоративной стратегии, — это ключевой фактор успеха междисциплинарного взаимодействия и управления данными».

«Платформа 3DEXPERIENCE играет основную роль в цифровой трансформации. Это наша стратегическая платформа для всех аспектов проектирования и цифровой трансформации, начиная с формирования идей и заканчивая производством и обслуживанием, — говорит Нико Михельс (Nico Michels), руководитель отдела проектирования цифровой продукции CLAAS. — При переходе на цифровые технологии охватываются все вовлеченные в процесс сотрудники».

«Платформа 3DEXPERIENCE не только помогает нам справляться с трудностями, но и способствует сотрудничеству. Мы можем совместно и одновременно работать над одним изделием или объектом из любого подразделения CLAAS. Не только отделы проектирования, но и все последующие отделы в цепочке могут при необходимости одновременно получить доступ к продукту или конкретному объекту», — поясняет Бёк.

Цифровая модель компонента в среде 3DEXPERIENCE

Проектирование и производство в любой точке мира

Лидеры четвертой промышленной революции мыслят глобально, а действуют локально. Проектные подразделения и производственные предприятия компании CLAAS по всему миру должны разрабатывать оборудование в соответствии с корпоративными стандартами и практиками. Это требует согласованности процессов, безопасного обмена данными, идеями и опытом на международном уровне.

«Глобальная конкуренция требует от изготовителей способности осуществлять проектирование и производство в любой точке мира. Специалисты CLAAS должны быть готовы к тому, что однажды у нас будут разные проектировочные и производственные площадки по всему миру, производящие оборудование по одинаковым стандартам. Мы внедрили платформу 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes, чтобы способствовать расширению своей международной сети путем оптимизации глобального взаимодействия всех подразделений», — говорит Бернхард Шухерт (Bernhard Schuchert), директор CLAAS по информационным технологиям.

«Проектировщики по всему миру располагают доступом к уникальной системе управления данными. Они могут пользоваться платформой 3DEXPERIENCE по принципу служебной необходимости, что защищает наши данные от несанкционированного доступа, — говорит Михельс. — Информация о продукции одинакова для всех. Благодаря этому удается избегать ошибок, возникающих при использовании неправильного конструктивного решения. Все имеют доступ к интегрированному решению, включающему новейшие данные по проекту, которые мы вносим только один раз, благодаря чему дублирование информации исключено». По словам Бернхарда Шухерта, проектировщики из Индии и Германии могут работать над одними и теми же компонентами, поскольку у всех есть доступ к уникальной базе данных.

Инструменты для создания интеллектуальных машин

Платформа 3DEXPERIENCE дает компании CLAAS возможность использовать среду, в которой проектировщики могут хранить в цифровом виде и тестировать свои конструктивные решения до формирования прототипа. «Для создания более интеллектуальных машин требуются коллективные усилия представителей различных предметных областей, и чем раньше они приступят к выполнению этой задачи, тем лучше, — говорит Бёк. «В прошлом системные инженеры обычно начинали устанавливать оборудование по завершении проектирования механической конструкции, — утверждает Кай Валлаш (Kai Wallasch), специалист по разработке передовых решений для управления жизненным циклом продукции. — Если возникали проблемы, то необходимость в переделке конструкции часто нарушала график выполнения работ и приводила к чрезмерному росту издержек. Благодаря платформе 3DEXPERIENCE инженеры-механики, электрики и гидравлики могут получить доступ к конструктивному решению и работать над ним одновременно, а не последовательно».

«Теперь они могут уже на ранних этапах разработки высказывать свои требования, которые принимаются во внимание еще до утверждения механической конструкции. Все изменения производятся сразу же в цифровой среде. В результате мы меньше расходуем ресурсы впустую и допускаем меньше ошибок в процессе производства, поскольку электронные и гидравлические системы разрабатываются еще на этапе проектирования конструкций. Платформа 3DEXPERIENCE позволяет моделировать требования к компоновке на ранних этапах и выявлять все особенности. Мы знаем, как будет выглядеть результат, еще до стадии производства, что ускоряет итоговую физическую сборку. Более того, благодаря возможности воспроизводить движения оператора или сценарии обслуживания мы учитываем в конструктивных решениях факторы эргономики, что важно для операторов машин и обслуживающего персонала», — говорит Валлаш.

Жизненный цикл техники довольно долгий, поэтому важно модернизировать оборудование с помощью новейших технологий по мере их появления. Это позволит фермерам по-прежнему получать от него максимальную пользу. «Электроника, программное обеспечение, процессоры, системы памяти — технологии, которые обычно отличаются более короткими жизненными циклами по сравнению с нашими машинами, — говорит Бёк. — Чтобы наша техника не устаревала, мы должны добавлять новые технологии или обновлять существующие, что позволит обеспечивать владельцев машин устойчивыми дополнительными преимуществами на долгие годы. Поскольку проектировочные данные по каждой разрабатываемой нами машине хранятся и обрабатываются на платформе 3DEXPERIENCE, к этой информации можно легко получать доступ, чтобы добавлять дополнительные функции в течение жизненного цикла техники и предоставлять их клиентам без необходимости разрабатывать новую машину каждый раз, когда появляется новая технология. Мы реагируем быстрее, и наши клиенты довольны, ведь такие решения более экономичны».

Комбайн CLAAS Lexion серии 700

Готовность к будущему

Цифровая трансформация также означает получение новых знаний, изменение, пересмотр или даже расформирование организационных структур. «В том, что касается процессов, мы достигли значительных улучшений, поскольку у нас была возможность отказаться от старых привычек, переосмыслить и изменить старые методы работы. С платформой 3DEXPERIENCE мы готовы к будущему», — говорит Михельс.

По словам Бёка, хорошо, что CLAAS признана как компания, предлагающая инновационные продукты, однако этого недостаточно. «Мы также должны применять инновационные методы разработки и производства оборудования, должны располагать инновационными процессами, системами и инструментами, чтобы на должном уровне реагировать на глобальные проблемы, с которыми сталкивается сельскохозяйственная промышленность. Сельскохозяйственные технологии меняются очень быстро. Цифровая трансформация CLAAS затрагивает все этапы — от разработки до продаж — и связывает нас как производителя с партнерами в области разработки, поставщиками ПО, исследовательскими институтами и клиентами. Этот процесс начинается с общей среды, уникальной базы данных и глобального доступа к этому уникальному источнику информации для всех заинтересованных в проекте сторон из любой точки мира. 3DEXPERIENCE повышает нашу производительность в области исследований и разработок и помогает объединять талантливых работников со всего мира на одной уникальной платформе, давая им возможность обмениваться знаниями и идеями. Это позволяет нам быстрее выводить на рынок инновационную продукцию, что важно для наших клиентов и для развития нашей деятельности на международной арене».

Логотип Claas

Сведения о компании CLAAS

Ведущий производитель сельскохозяйственного оборудования.

Продукция: комбайны, кормоуборочные машины, пресс-подборщики, тракторы и сельскохозяйственная уборочная техника.

Количество сотрудников: 11 000

Доход: 3,84 миллиарда евро в 2017 г.

Головной офис: Харзевинкель, Германия

Больше информации см. на сайте www.claas-group.com

Claas

CLAAS adopted Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE platform and its Single Source for Speed industry solution experience. Engineers and designers at CLAAS sites around the world have access to a unique source of product information that enables collaboration, design reuse, digital simulation before manufacture and consequently less waste and production corrections.

Food for thought

Sustainable production is one of the key trends of the 4th Industrial Revolution*. With the world’s population expected to balloon from 7 billion today to 11 billion by the end of the century, sustainable food production is a growing priority among governments, scientists and business. “We need to double our food production by 2050 if we are to satisfy requirements on a global scale,” said Thomas Böck, executive board technology & systems at CLAAS group, a world leading agricultural equipment manufacturer whose combines, forage harvesters, balers and tractors are renowned for their technology and quality. (*1 Like its predecessors, the 4th Industrial Revolution is a transition to new manufacturing processes. It is characterized by social, “smart” and flexible production methods, including the use of new technologies to create goods that better match customer and consumer expectations.

“When you look at the last 20 to 30 years, technological advances in machinery were linked to size and horsepower,” Böck said. “Today the focus is more on intelligent, energy efficient machines that accomplish more while keeping operational costs to a minimum. It is these machines that have the preference of farmers who speak less about machine power or productivity and more about resource efficiency. They need to effectively harvest farmland and use water and energy resources as well as technology wisely to achieve more output - a greater harvest,” he said. “At CLAAS, we know that agricultural equipment is increasingly equipped with smart technology to be IOT-ready and manage working processes automatically increasing the efficiency throughout the whole production process.”

Know your customers and innovate

The 4th Industrial Revolution will significantly enhance the consumer experience and at CLAAS, innovation and technology go hand in hand with a perfect understanding of a customer’s needs. “That understanding along with our attention to service is why our customers turn to us,” Böck said. The company has a global staff of creative design teams whose objective is to bring new and more efficiency-related ideas into the design process. And to know at all times what customers want. 

“One very important core activity at CLAAS is research and development,” Böck said. “We are not the largest manufacturer in the world so we must differentiate ourselves from our competitors through innovation and customer service. And to satisfy our customers, we must first know their needs. By involving customers we’ll receive instant feedback on new ideas and, more importantly, if they are relevant. This accelerates our development, which gives us the competitive advantage.” 

The 3DEXPERIENCE platform not only helps us to master the data complexity but also supports the global collaboration massively.

claas böck
Thomas Böck
Executive Board Technology & Systems, CLAAS Group

Data complexity and interdisciplinary collaboration

CLAAS has development sites all over the world, that need to work together across borders. Additionally, the extensive CLAAS product offering means the company creates and manages significant amounts of complex data. To facilitate global collaboration and manage the increasing data complexity, CLAAS relies on Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE® platform. “We’d like to bring new technologies and new business models to the market faster. And digital transformation is the enabler for that,” Böck said. “In addition, the digital transformation, embedded into our corporate strategy, is a key success factor for interdisciplinary collaboration and data management.”

“The 3DEXPERIENCE platform plays a key role for the digital transformation. It’s our strategic platform for everything we do in engineering and digitalization – starting from ideation to production and service,” said Nico Michels, head of digital product engineering at CLAAS. “As part of the digital transformation, all employees affected and involved in the process are included.”

“The 3DEXPERIENCE platform not only helps us to master the complexity but also supports the collaboration. We can collaborate on the same product or on the same object from any CLAAS site at the same time. And it’s not only in the engineering departments, but all downstream departments that are able to access a product or specific object simultaneously, if required,” Böck explained.
 

claas virtual modelimage
Virtual model of a component in the 3DEXPERIENCE environment

Design anywhere, produce anywhere

The leaders of the 4th Industrial Revolution think globally and act locally. CLAAS’ development and production sites around the world must develop machines according to company standards and practices. This requires consistent processes, sharing the same data, and exchanging ideas and expertise across borders in a secure manner.

“Global competition requires that manufacturers have the ability to design anywhere and produce anywhere. At CLAAS, we must prepare for the day when we will have different design and production locations around the world that manufacture our machines in a uniform manner. We adopted Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE platform as a way to help with our international expansion by streamlining global collaboration between all our sites,” Bernhard Schuchert, CIO at CLAAS said.

“Designers worldwide have access to a unique data management system. They are authorized in the 3DEXPERIENCE platform according to the ‘need-to-know’ principle which protects our data against unauthorized access,” Michels said. “Product information is the same for everyone, which avoids errors that occur when the wrong design is used. Everyone has access to the integrated solution with the most recent designs that we only need to maintain once since there is no more duplication of information.” Bernhard Schuchert continued, “Designers in India and Germany can work on the same component because they all access a unique database.” 

Tools for building intelligent machines

With the 3DEXPERIENCE platform, CLAAS has an environment in which designers can digitally store and test their designs before creating a prototype. “Building more intelligent machines is a collective effort of multiple disciplines that must work together and the sooner the better,” Böck said. “In the past, systems engineers would start installing their equipment after the mechanical design was completed,” Kai Wallasch, advanced PLM development said. “If problems arose, the redesign effort would sometimes escalate to prohibitive proportions in terms of planning and costs. With the 3DEXPERIENCE platform, mechanical, electrical, and hydraulics engineers have simultaneous access to the design and can work concurrently instead of in a sequential manner,” he said.

“Now, they voice their requirements early so that they are taken into account before the mechanical design is finalized. Adjustments are made on the fly in a digital environment. As a result, we have less waste and fewer errors during production since electronic and hydraulic systems are positioned early during structural design. With the 3DEXPERIENCE platform, space requirements are simulated and detected early; we know what the results will be before manufacture, which accelerates the final physical assembly. Moreover, by playing out operator movements or servicing scenarios we introduce ergonomics considerations in our designs, which are important for the machine operator and for maintenance personnel,” Wallasch said.

Machine lifecycles are long so it is important to upgrade equipment with new technology as it becomes available so that they continue to deliver the best value to farmers. “Electronics, software, processors, memory media – technologies generally have shorter lifecycles than our machines,” Böck said. “To make our machines future-proof we need to add new or upgrade current technology in existing machines, which will enable them to provide owners with sustainable added value for years to come. Since the design data for every machine we develop is stored and managed in the 3DEXPERIENCE platform, it is easy to access this information to add additional features over the machine’s lifecycle and to provide this to the customer without having to develop a new machine every time a new technology comes along. Our response is faster and our customers are happy because our solution is more cost-effective.”

claas harvesting machinery image
CAAS Lexion 700 Series combine

Future-ready

Digital transformation also means acquiring new knowledge, changing, re-defining, or even breaking up organizational structures. “As for our processes, we achieved major improvements because we had an opportunity to break old habits and rethink and reengineer old ways of working. With the 3DEXPERIENCE platform, we are set for the future”, said Michels.

According to Böck, being recognized for innovative products is good, but not enough for CLAAS. “We also have to be innovative in how we develop and manufacture our machines; innovative in our processes, systems and tools so that our response is up to par with the global challenges facing the agricultural industry. Agricultural technology is changing at fast pace. The digital transformation at CLAAS covers every step from development to sales and it links us as a manufacturer with development partners, software suppliers, research institutes and customers. It all begins with a common environment, a unique data reference and global access to this unique information source by all project stakeholders wherever they are in the world. 3DEXPERIENCE increases our productivity in research and development and helps us unite global talents on one unique platform to enable them to exchange knowhow and ideas. This helps us to release innovative products to market faster, which is important for our customers and for the development of our activity on an international scale.”
 

claas logo

Focus on CLAAS

Leading agricultural equipment manufacturer.

Products: Combines, forage harvesters, balers and tractors, and field harvesting machinery.
Employees: 11,000
Revenue: € 3,84 billion in 2017
Headquarters: Harsewinkel, Germany

For more information www.claas-group.com