Claas Tractor > Dassault Systèmes®

CLAAS Tractor

Компания CLAAS Tractor проектирует и производит тракторы для группы CLAAS, одного из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. В рамках своей стратегии модернизации завода компания использует платформу 3DEXPERIENCE для эффективного управления возрастающей сложностью своей продукции, оптимизации работы сборочной линии, а также цифрового планирования и управления производством при его полной отслеживаемости.

 

Видео: точка зрения руководства

Управление сложными производственными процессами

Видео: точка зрения менеджера

Никаких блинов комом

Видео: точка зрения пользователя

Сила цифровой преемственности данных

Легкая обработка и экологичное сельскохозяйственное производство

CLAAS AXION 900 TERRA TRAC — это новая линейка продукции, в которой гусеничная система задней части, обычно применяемая в зерноуборочных комбайнах, сочетается с более традиционными ведущими колесами спереди. Это первый на рынке полугусеничный трактор на полной подвеске, который отличается одновременно удобством стандартного и преимуществами гусеничного трактора с точки зрения силы сцепления и защиты почвы. Большая контактная поверхность гусеничной ленты снижает степень уплотнения почвы, помогая фермерам повышать ее качество и увеличивать урожайность более экологичным способом.

Тракторы AXION 900 TERRA TRAC производятся на заводе CLAAS Tractor в Ле-Мане, во Франции, и являются первым изделием компании, изготавливаемым на полностью модернизированной сборочной линии. Компания CLAAS Tractor, производящая около 8 000 тракторов в год для группы CLAAS, реализовала на своем заводе масштабные усовершенствования, поскольку стремится повысить качество продукции, увеличить объем выпуска и справиться с возрастающей сложностью производства.

«Раньше завод был самым обычным: слабо освещенные цеха с тесноватыми рабочими местами, на которых рабочим приходилось ждать поступления деталей на сборочную линию, — говорит Этьен Бурассо (Etienne Bourasseau), директор CLAAS Tractor по промышленным вопросам. — Сегодня рабочие места гораздо более просторные, эргономичные и открытые. Теперь мы предлагаем лучшие условия работы и поэтому способны гарантировать самое высокое качество обслуживания».

Сегодня завод в Ле-Мане является одним из самых современных предприятий по производству тракторов в Европе. Он завоевал награду Vitrine Industrie du Futur («Витрина промышленности будущего»), присуждаемую французской общенациональной организацией Alliance Industrie Du Futur («Альянс промышленности будущего») совместно с министерством промышленности Франции.

«Получение этой награды свидетельствует о том, что наша сборочная линия — это передний край технологий и что мы установили производственное оборудование, необходимое для выпуска высококачественных изделий с приемлемой ценой, сделанных во Франции, — сообщил Бурассо. — Она служит мощным сигналом для наших клиентов, формирующим наш имидж высококлассной организации как в отношении продукции, так и в отношении методов работы».

Завод будущего должен интегрировать продукты, которые только предстоит создать и которые еще никто себе не представляет.

Цитата Этьена Бурассо
Этьен Бурассо
Директор по производству, CLAAS Tractor

Виртуализация для модернизации

Основой для современного предприятия CLAAS Tractor служит новая технологическая платформа, позволяющая компании внедрять инновационные методы проектирования и производства, в том числе трехмерное и имитационное моделирование. Компания уже давно использует приложение для проектирования CATIA от Dassault Systèmes и решила внедрить платформу 3DEXPERIENCE®, а также систему управления информацией ENOVIA, чтобы обеспечить цифровую преемственность данных между отделами. В то же время она выбрала решение DELMIA для создания виртуальной модели своей сборочной линии с целью повысить качество продукции, увеличить объем выпуска и управлять все более сложным и разнообразным ассортиментом.

Компания CLAAS Tractor перевела свой завод на цифровые технологии, параллельно разработав AXION 900 TERRA TRAC — первую машину, спроектированную и произведенную с применением платформы 3DEXPERIENCE.

«Завод будущего должен интегрировать продукты, которые только предстоит создать и которые еще никто себе не представляет, — сказал Бурассо. — Это первый случай создания гусеничных лент на нашей сборочной линии. Формирование трехмерных представлений с помощью платформы позволило нам увидеть, каким образом можно адаптировать процесс, ранее созданный для четырехколесных тракторов, к новой модели трактора с гусеницами».

Разрабатывая новую модель в трехмерном пространстве, конструкторы и инженеры могут оценить реализуемость новой конструкции и настроить сборочную линию до начала производства.

«Платформа 3DEXPERIENCE сыграла ключевую роль в создании модели завода, поскольку все производственные аспекты, в частности подъемные и зажимные приспособления, можно было проверить виртуально, — отметил Натан Дюфур (Nathan Dufourg), инженер-конструктор компании CLAAS Tractor. — Нам удалось скорректировать проект с учетом нового оборудования, установленного на заводе. Так, задние гусеницы модели AXION 900 TERRA TRAC полностью меняют конфигурацию трактора. Поскольку они длиннее шин, баки необходимо было передвинуть, расположив над гусеницами рядом с кабиной. Нам пришлось приподнять их, чтобы смонтировать на трактор. Переход нового завода на цифровые технологии дал нам возможность убедиться, что это реально».

Моделирование будущего предприятия CLAAS Tractor в Ле-Мане (Франция) в трехмерном пространстве с помощью платформы 3DEXPERIENCE

Управление сложностью

Компания CLAAS Tractor производит машины для клиентов по всему миру, что приводит к особым, уникальным задачам.

«Рынок сельскохозяйственных тракторов очень сложен и разнообразен. Из Европы, Азии и Северной Америки поступают самые различные запросы, — признался Бурассо. — Нам приходится иметь дело с сезонностью, обуславливающей значительные колебания в заказах. Кроме того, встроенные в наши изделия технологии становятся все более и более сложными».

Одной из основных целей компании при внедрении новой технологической платформы был поиск лучшего способа управлять растущей сложностью изделий, который позволял бы удовлетворять отдельные запросы клиентов лучше и быстрее, снижая при этом нагрузку на персонал.

«Мы крайне редко производим два одинаковых трактора в течение одного года, — сказал Франк Брюно (Franck Bruneau), архитектор производственных процессов CLAAS Tractor. — У нас всегда около 20 разных моделей с более чем 300 опциями на одной сборочной линии. Это значит, что каждое изделие представляет собой уникальную сборочную единицу. Платформа 3DEXPERIENCE была единственным способом планировать интеграцию конкретных опций и весь производственный процесс заблаговременно».

Применение платформы 3DEXPERIENCE позволяет компании CLAAS Tractor учитывать индивидуальные пожелания клиентов на ранних этапах разработки и предусматривать способы их реализации при сборке.

«Благодаря этой платформе клиенты сами формируют конфигурацию каждого трактора при размещении заказа, — сказал Марк Дассе (Marc Dassé), технический специалист CLAAS Tractor по технологическим методам. — В процессе заказа клиент видит, как будет выглядеть трактор с выбранными опциями, а также измененный процесс сборки. Это очень просто».

Благодаря возможностям имитационного моделирования продуктов DELMIA инженеры могут определять, каким образом будет производиться каждое изделие, и обнаруживать любые проблемы до их возникновения.

«Платформа позволяет нам осуществлять имитационное моделирование, проверку и оптимизацию различных вариантов сборки применительно к разным опциям, — рассказал Бурассо. — Затем мы можем удостовериться в том, что каждая из комбинаций не вызовет проблем при сборке. Кроме того, мы можем контролировать соответствие изделия технологическим требованиям на рабочих местах».

После внедрения платформы 3DEXPERIENCE у нас сократилось количество случаев перепроектирования из-за проблем в процессах.

Цитата Франка Брюно
Франк Брюно
Архитектор производственных процессов, CLAAS Tractor

Никаких блинов комом

Франк Брюно и его команда отвечают за формирование производственного процесса для каждого трактора. Брюно утверждает, что с момента внедрения платформы 3DEXPERIENCE и средств для совместной работы ENOVIA стало легче планировать предстоящие действия и эффективно сотрудничать с отделом НИОКР, а также удалось значительно сократить количество ошибок.

«Платформа позволяет инженерам-технологам проектировать изделия совместно с инженерами-разработчиками, прогнозировать варианты сборки, а также повысить качество процессов и изделий», — отметил Брюно.

Тесное сотрудничество между специалистами по процессам и проектированию особенно важно с учетом того, что конструкторское бюро компании расположено в Велизи-Вилакубле, в 200 километрах от производства в Ле-Мане.

«Платформа дает возможность обмениваться данными в единой среде и согласовывать работу сотрудников конструкторского бюро и технологов, находящихся на разных объектах, — рассказал Брюно. — Она способствует коммуникации и помогла нам сотрудничать при разработке продуктов и процессов».

Инженеры-конструкторы создали трактор AXION 900 TERRA TRAC и передали трехмерную модель инженерам-технологам в Ле-Мане. Технологи затем проверили процесс сборки нового трактора на виртуальной сборочной линии и сообщили обо всех обнаруженных проблемах в отдел проектирования. Обеспечение непрерывного цифрового процесса на протяжении всего жизненного цикла изделия позволяет каждому выполнять свою задачу в полную меру своих способностей и создавать безупречные машины с первого раза.

«Для нас цифровая преемственность данных — это актив, — сказал Бурассо. — Она обеспечивает связь между конструкторами изделия и рабочими сборочной линии, которые будут пользоваться рабочими инструкциями. Платформа дает возможность проверить, реализуема ли конструкция технологически рабочими сборочной линии и соответствует ли она технологическим требованиям, требованиям к эргономике и качеству на протяжении всего цикла разработки наших тракторов».

Современная сборочная линия CLAAS Tractor на заводе в Ле-Мане, Франция

Валидация цифрового двойника

Сегодня трехмерные модели применяются во всех подразделениях компании CLAAS Tractor.

«Платформа 3DEXPERIENCE позволяет использовать трехмерный формат на всех уровнях компании, — сказал Брюно. — Рабочие получают полное представление о своей будущей рабочей среде в виртуальном пространстве и понимают, как будет происходить сборка изделий и эксплуатироваться оборудование. Директор завода может принимать правильные решения относительно материалов и технического обслуживания. А клиент может видеть заказанное им изделие со всеми опциями еще до того, как оно будет изготовлено».

Наличие виртуальных цифровых двойников как изделий, так и самого завода особенно помогает в процессе перехода от проектирования к производству в компании CLAAS Tractor, позволяя убедиться в том, что все компоненты можно произвести на заводе в Ле-Мане на имеющемся оборудовании и что они действительно подойдут для готового изделия.

«Мы моделируем в трехмерном формате различные части трактора, такие как элементы из листового металла, трубы гидросистемы и электрические жгуты, — сказал Дюфур. — Затем мы передаем трехмерную модель на завод, чтобы на 100 % убедиться в возможности сборки этих частей. Для создания частей трактора в отделе проектирования мы применяем решение CATIA. При компоновке мы главным образом используем функцию „Проектирование механических систем“, которая позволяет нам отображать кинематическую схему трактора. Это дает возможность формировать движущиеся части в трехмерном пространстве, удостоверившись в том, что они не будут мешать работе других частей трактора при его эксплуатации».

Этот подход также помогает конструкторской группе эффективно управлять изменениями и быстро исправлять ошибки.

«Архитекторы часто пользуются фильтрами объема, — рассказал Дюфур. — Например, когда поступает информация о проблеме сборки или повреждении, деталь необходимо изменить. Фильтр объема выделяет область вокруг выбранной детали. Затем платформа отображает все детали, попавшие в объем, чтобы мы были уверены в том, что не забыли ни один из элементов конструкции и не создали препятствий для работы соседних деталей».

Марк Дассе, технический специалист CLAAS Tractor по технологическим методам, работает над сборочными операциями с помощью платформы 3DEXPERIENCE

Совершенствование понимания и обучения

Переход от двумерных процессов, основанных на бумажных документах, к трехмерному цифровому моделированию произвел настоящую революцию в методах работы на заводе CLAAS Tractor.

«Раньше мы создавали прототип трактора в испытательном цехе, чтобы описать процесс его сборки на бумаге, и сортировали документацию по папкам согласно ведомостям материалов для каждого изделия, — сказал Дассе. — Мы также использовали эту бумажную документацию для обучения рабочих и обновления эксплуатационной документации. Обновление процессов проходило с большим скрипом. Благодаря платформе 3DEXPERIENCE мы можем прогнозировать сборочные операции с помощью средств обзора и проводить испытания изделий в сборе до получения деталей и без физического прототипа. Рабочие очень ценят это».

Теперь компании CLAAS Tractor гораздо проще обучать рабочих и готовить их к работе с новыми моделями.

«Сегодня благодаря DELMIA мы на шаг впереди, — рассказал Дассе. — Я могу подробно рассмотреть процесс производства трактора, а рабочие могут учиться и понимать процессы сборки до того, как трактор будет создан физически».

Возможность предоставлять виртуальные модели нового завода и информацию о конструкции будущих тракторов также помогла CLAAS Tractor привлечь своих работников к участию в цифровой трансформации в масштабе всей компании.

«Трактор AXION 900 TERRA TRAC был спроектирован для сборки на планируемой сборочной линии, но рабочие не могли представить себе предстоящий процесс, — сказал Дассе. — Когда они смогли увидеть модели трактора и завода в трехмерном формате, то быстро осознали, что новый подход будет гораздо более прозрачным и пластичным».

Расширение возможностей

Поскольку внедрение прошло успешно, теперь планируется распространить новые возможности CLAAS Tractor на другие организации и заводы в составе группы CLAAS.

«Это пилотный проект для группы CLAAS, который будет реализован на других заводах, где существует отдел проектирования изделий, — сказал Брюно. — На мой взгляд, это решение дало возможность внедрить инновации в компании CLAAS Tractor, объединить отделы благодаря одинаковым данным и предвкушать процесс производства, а не вымучивать его».

«Подводя итоги этой трансформации, я бы сказал, что она заключалась в увлеченности делом, поразительных новых инструментах, открытости инновационным решениям, но главным образом в достижении нашей цели — обслуживать клиентов, предоставляя им лучшие изделия», — заключил Бурассо.

логотип Claas

Сведения о компании CLAAS Tractor

CLAAS Tractor входит в состав группы CLAAS, одного из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Компания располагается во Франции. Она проектирует и производит широкий ассортимент тракторов и продает свои изделия фермерским хозяйствам по всему миру.

Дополнительная информация: http://www.claas.com

CLAAS Tractor

CLAAS Tractor designs and manufactures tractors for the CLAAS Group, one of the world’s leading agricultural machinery manufacturers. As part of its strategy to modernize the factory, the company is using the 3DEXPERIENCE platform to effectively handle growing complexity in its products, optimize its assembly line, and digitally plan and drive production with full traceability.

 

Executive video

Mastering industrial complexity

Manager video

Building first-time right

User video

The power of digital continuity

Treat lightly, farm sustainably

The CLAAS AXION 900 TERRA TRAC is a new product line that incorporates a crawler track system at the rear, traditionally used on combine harvesters, with a more conventional drive wheel at the front. It is the first half-track tractor with full suspension on the market, combining the comfort of a standard tractor with the advantages of a track-laying tractor in terms of traction and soil protection. The large contact areas of the crawler track reduce soil compaction, helping farmers improve soil health and increase crop yield in a more sustainable way.

Produced at the CLAAS Tractor manufacturing facility in Le Mans, France, the AXION 900 TERRA TRAC is also the first produced on the company’s completely modernized assembly line. CLAAS Tractor, which manufactures approximately 8,000 tractors a year for CLAAS Group, has made widespread upgrades to its plant as it seeks to improve product quality, increase output and handle growing complexity.

“Before, the factory was a standard factory, quite dark, with relatively congested workstations where the operator had to wait for the parts to arrive on the assembly line,” said Etienne Bourasseau, industrial director at CLAAS Tractor. “Today, workstations are much more open, ergonomic and airier. We now offer the best possible working conditions and can guarantee the highest quality service levels.”

Le Mans factory is now one of the most modern tractor manufacturing sites in Europe, winning the “Vitrine Industrie du Futur” award from the Alliance Industrie Du Futur national body in France in collaboration with the French Ministry of Industry.

“This award demonstrates that our assembly line is at the cutting edge of technology, and that we have implemented the necessary production set-up to deliver a high-quality product, made in France, at the right price,” Bourasseau said. “This sends a very strong message to our customers that goes hand in hand with our premium image – premium in our products, but also in our operating methods.”

The factory of the future must integrate the products of tomorrow that have not yet been imagined.

Etienne Bourasseau Quote
Etienne Bourasseau
Industrial Director, CLAAS Tractor

Virtualize to modernize

At the core of CLAAS Tractor’s modern facility is its new technology platform, which enables the company to adopt innovative design and manufacturing methods, including 3D modeling and virtual simulation. As a long-time user of Dassault Systèmes’ design application CATIA, the company made the decision to adopt Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE® platform and ENOVIA to establish digital continuity among its departments. At the same time, it selected DELMIA to virtually model its assembly line to improve product quality, boost output, and handle its increasingly complex and diversified product range.

CLAAS Tractor digitalized its factory in parallel with the development of the AXION 900 TERRA TRAC – the first machine designed and produced using the 3DEXPERIENCE platform.

“The factory of the future must integrate the products of tomorrow that have not yet been imagined,” Bourasseau said. “It’s the first time that we developed caterpillar tracks on our assembly line. Having 3D views on the platform allowed us to see how the process, previously set up for standard tractors with four wheels, could be adapted to a new tractor model with caterpillar tracks.”

By developing the new model virtually in 3D, designers and engineers could assess the feasibility of the new design and set up the assembly line before production.

“The 3DEXPERIENCE platform was key when the factory was modeled, given that everything related to production, such as lifting and clamping tools, could be validated virtually,” said Nathan Dufourg, architect engineer at CLAAS Tractor. “We have been able to adapt our design to the new equipment installed in the factory. For example, the rear caterpillar tracks of the AXION 900 TERRA TRAC completely change the architecture of the tractor. As the caterpillar tracks are longer than tires, the tanks had to be moved above the tracks, next to the cabin. We have to lift them to fix them to the tractor. Having the new factory digitalized enabled us to make sure it was possible to make it.”

Claas Tractor shopfloor screenshot
3D modeling of the future CLAAS Tractor facility in Le Mans, France, with the 3DEXPERIENCE platform

Mastering complexity

CLAAS Tractor produces machines for customers worldwide, which comes with its own unique set of challenges.

“The agricultural tractor market is very difficult and diversified with varied demands coming from Europe, Asia and North America,” Bourasseau said. “We have to manage the seasonality of the market with significant order variations. Technologies embedded in our products are more and more complex too.”

When implementing its new technology platform, one of the company’s major goals was to find a better way of managing the growing complexity in its products, allowing it to cater better and faster to individual customer requests while reducing the burden on its workforce.

“We hardly ever produce the same tractor twice in a year,” said Franck Bruneau, industrial process architect at CLAAS Tractor. “At any one time, we can have 20 different models on the same assembly line, and in these models we have more than 300 options, which means we have unique assembly combinations every day. The 3DEXPERIENCE platform was the only way to anticipate the integration of specific options and to plan the process upfront.”

Backed by the 3DEXPERIENCE platform, CLAAS Tractor is now able to consider customizations early in the product development process and account for how they will need to be managed on the assembly line.

“Thanks to the platform, we have the configuration of each tractor ordered by our customers,” said Marc Dassé, process methods technician at CLAAS Tractor. “You can view the customized tractor in its final configuration as well as its specific assembly process. It’s very easy.”

Using the simulation capabilities in DELMIA, engineers can determine how each product will be manufactured and flag any issues before they occur.

“The platform allows us to simulate, verify and optimize the different assemblies in relation to various options,” Bourasseau said. “We can then check that each combination won’t be an issue during the assembly process. It also allows us to control that the product is compatible with the process at each workstation.”

Since adopting the 3DEXPERIENCE platform, we have reduced the number of product redesigns due to process issues.

Franck Bruneau quote
Franck Bruneau
Industrial Process Architect, CLAAS Tractor

Building first-time right

Franck Bruneau and his team are responsible for defining the manufacturing process for each tractor. Since using the 3DEXPERIENCE platform and ENOVIA’s collaboration capabilities, Bruneau said they have been able to plan ahead more easily, collaborate effectively with the R&D department and significantly reduce errors.

“The platform allows process engineers to co-design the product with product engineers, anticipate assemblies and improve the process and product quality,” Bruneau said.

Close collaboration between process and design is especially important as the product design office is located in Vélizy- Villacoublay, 200 kilometers away from the Le Mans production plant.

“The platform makes it possible to share data on a single environment and bring together employees from the design office, methods and factory teams that are not located on the same site,” Bruneau said. “It has enhanced communication and helped us collaborate on the product-process design.”

The design engineers created the AXION 900 TERRA TRAC and exchanged the 3D model with the process engineering team in Le Mans. The process team was then able to virtually test the assembly of the new tractor on the virtual assembly line and report any issues to the design office. Establishing a continuous digital thread across the entire product lifecycle empowers everyone to carry out their role to the best of their ability and build each machine first-time right.

“Digital continuity is an asset for us,” Bourasseau said. “It links the product designer and the assembly operator who will use the operating instructions. The platform makes it possible to verify that the design concept can be used by the operator, in compliance with industrial, ergonomic and quality requirements throughout the development cycle of our tractors.”

Claas Tractor shoop floor photo
CLAAS Tractor modern assembly line - Le Mans factory in France

Virtual twin validation

3D models are now used across all departments at CLAAS Tractor.

“The 3DEXPERIENCE platform makes it possible to use 3D at all levels within the company,” Bruneau said. “Virtually immersed in their future working environment, operators understand the assembly of the future product and how to use their future equipment. The plant manager can make the right decisions regarding the material and its maintenance. And the customer can view the product they ordered, including all the options, before it’s even produced.”

Having a virtual twin of both its products and the factory is having a particularly positive impact on CLAAS Tractor’s design to manufacturing process, helping to ensure that each component can be produced within the Le Mans factory using existing equipment and will work within the finished tractor.

“We model the different parts of the tractor in 3D like sheet metal, hydraulic pipes and electrical harnesses,” Dufourg said. “We share this 3D model with the factory to make 100% sure the parts can be assembled. In the design office, we use CATIA to create the tractor parts. In product architecture, we especially use the Mechanical System Design feature, which allows us to represent the kinematics of the tractor. It enables us to create mobile parts in 3D and make sure they do not interfere with other parts when the tractor is in action.”

This approach also helps the design team handle changes effectively and rectify errors quickly.

“As an architect, we use the Volume Filters feature a great deal,” Dufourg said. “For example, when an assembly issue or damage is reported, a part must be modified. The Volume Filter highlights the area around the part that is affected. Then the platform provides the bill of materials to make sure we do not forget any options or create interference with nearby parts.”

Claas Tractor engineer working
Marc Dassé, Process Methods Technician at Claas tractor, working on assembly operations with the 3DEXPERIENCE platform

Improving understanding and training

Switching from 2D paper-based processes to 3D digital modeling has completely revolutionized the way CLAAS Tractor’s factory operators work.

“We used to build a prototype tractor in a testing area to describe in 2D its assembly process, and sort this documentation in folders by product bill of materials,” Dassé said. “We also used this 2D documentation for operator training and to update our operational documentation. Process updates were very complicated. With the 3DEXPERIENCE platform, we can anticipate assembly operations with overviews, and carry out assembly tests even before we receive the parts and without any physical prototype. Operators really appreciate it.”

It’s now far easier for CLAAS Tractor to train its operators and prepare them to work on new models.

“Today, with DELMIA, we are one step ahead,” Dassé said. “I can run through the tractor manufacturing process in detail, and operators can be trained and understand the assembly processes before the tractor physically exists.”

Being able to share virtual models of the new factory and future tractor designs also helped CLAAS Tractor get its workforce onboard with its company-wide digital transformation.

“The AXION 900 TERRA TRAC has been designed to be assembled on the future assembly line, but operators couldn’t imagine the future process,” Dassé said. “As they were able to see the tractor and factory model in 3D, they quickly realized that the new approach would be much clearer and more fluid.”

Expanding capabilities

Based on the success of the implementation, plans are now in place to bring CLAAS Tractor’s new capabilities to other organizations and factories within the wider CLAAS Group.

“This is the pilot project for CLAAS Group that will be deployed in other factories involving a product design office,” Bruneau said. “For me, this experience made it possible to innovate at CLAAS Tractor, to connect departments around the same data and to anticipate production rather than endure it.”

“To sum up this transformation, I would say that it has been about passion, exciting new tools, openness to new innovative solutions, but above all delivering on our objective to serve the customer with the best products,” Bourasseau concluded.

Claas logo

Focus on CLAAS Tractor

CLAAS Tractor is part of the CLAAS Group, one of the world’s leading agricultural machinery manufacturers. Based in France, the company designs and produces a wide range of tractors, selling its products to agriculturalists worldwide.

For more information: http://www.claas.com