Yellow River Engineering Consulting

Были выбраны платформа 3DEXPERIENCE и отраслевое решение Engineering Excellence компании Dassault Systèmes для совместного проектирования и инновационного производства.

БЫСТРОЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В КИТАЕ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Зарегулирование реки Хуанхэ относится к самым сложным задачам водопользования в мире. Поэтому Министерство водных ресурсов Китайской Народной Республики приняло несколько планов по предотвращению наводнений, зарегулированию и развитию этого водного пути. Планы направлены на защиту жизни, имущества и обеспечения безопасности миллионов людей, живущих по берегам реки, а также на поддержку экономического развития расположенных рядом регионов. Инженерно-консалтинговая компания Yellow River Engineering Consulting (YREC) занимается водохозяйственными мероприятиями в бассейнах рек, освоением водотока, рациональным водопользованием и проектами гидроэнергетической направленности. Компания была реорганизована в технологическую в 2003 г., и с тех пор успешно спроектировала и построила более 30 крупных и средних объектов рационального водопользования и гидроэнергетических сооружений на Хуанхэ и ее притоках. «В Китае наблюдается быстрое развитие инфраструктуры, в связи с чем растет потребность в водохозяйственных мероприятиях, объектах гидроэнергетики и гражданского строительства, — рассказывает Синьдай Ань (Xindai An), президент YREC. — Этот рынок обладает огромным потенциалом роста, и конкуренция здесь достаточно жесткая. Если компания желает завоевать определенную долю на этом рынке, она должна улучшить качество проектирования, а также повысить свою эффективность и сократить расходы».

«Сегодня проектные и инженерные коллективы сталкиваются с трудными задачами: повышенной сложностью проектов, сокращенным временем их реализации и требованиями клиентов, которые хотят контролировать ход выполнения проекта на протяжении всего периода его реализации», — говорит Шуньцюнь Ян (Shunqun Yang), руководитель Инженернопроектной академии YREC. При всем изобилии возможностей сегмент проектирования должен развиваться, чтобы выходить на новые коммерческие перспективы.

Yellow river 3D Design and project management
3D-проектирование и управление проектом на платформе 3DEXPERIENCE

ЭФФЕКТИВНАЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА, СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Чтобы повысить успешность YREC на фоне такой конкуренции, компания начала использовать платформу 3DEXPERIENCE® Dassault Systèmes для совместного проектирования и инновационной эксплуатации. «Мы тщательно протестировали несколько решений и пришли к выводу, что 3DEXPERIENCE наилучшим образом подходит для повышения эффективности и качества наших работ, — говорит Ян. — Благодаря режиму полного соответствия платформа коренным образом изменила наш традиционный подход к проектированию. Теперь наши клиенты имеют четкое представление о том, каким будет конечный результат и как проект вписывается в окружающую среду, еще до того, как строители начнут экскавационные работы. В прошлом мы полагались в основном на 2D-чертежи наших проектов. Заказчик и инспектор по надзору не имели возможности увидеть самые последние изменения на стройплощадке. Географические условия на местах часто изменяются, и 2D-чертежи не могут отражать эти изменения в режиме реального времени. Время реагирования на площадке существенно увеличивается. Теперь, благодаря 3D-моделям и возможностям совместной работы на платформе 3DEXPERIENCE взаимодействие между работающими на площадке и нашими проектировщиками в офисе значительно улучшилось. Каждый сотрудник имеет доступ к моделям в актуальном состоянии и может принимать решения и вносить изменения в режиме реального времени, за счет чего обеспечивается значительная экономия времени и денег», — продолжает Ян. «Помимо взаимодействия с заказчиками, платформа 3DEXPERIENCE также улучшает взаимодействие с государственными чиновниками, что облегчает и ускоряет принятие решений по проектам», — подчеркивает Синьдай Ань.

«В прошлом проектировщики и работники на площадке обменивались файлами по электронной почте, но ошибки контроля версий или потерянная информация порождали разочарование и ряд проблем», — говорит Лили Го (Lili Guo), директор Цифрового инженерного центра в Инженернопроектной академии YREC. «На платформе 3DEXPERIENCE мы проектируем, используя единый источник информации, и можем видеть работу друг друга, что значительно улучшает наше взаимодействие. Экспертиза проекта выполняется в режиме онлайн, и любую ошибку можно исправить незамедлительно. Это очень простой, интуитивно понятный и эффективный способ работы», — говорит она.

Экскавационные работы являются одной из самых сложных задач на ранних этапах каждого проекта. «Проект экскавационных работ для инженерных сооружений, связанных с рациональным водопользованием и гидроэнергетикой, охватывает сложное пространство», — рассказывает Го. «Вероятность совершения ошибки высока, потому что задействованные специалисты различных направлений недостаточно консультируются друг с другом на этапах подготовки. На платформе 3DEXPERIENCE задействованные специалисты многих направлений могут одновременно открыть модель, проанализировать различные интерактивные факторы, влияющие на проектирование экскавационных работ, и затем выбрать наилучший подход, причем все выполняется в цифровой среде. Это является огромным преимуществом», — говорит она.

Гидроэнергетические сооружения являются массивными и, в общем случае, предполагают выполнение строительных работ и использование машин на площадках протяженностью от нескольких до десятков километров. «В ранее применявшемся программном решении мы были вынуждены использовать уменьшенные модели строительных работ, а строительная техника проектировалась в масштабе 1 : 1, — рассказывает Го. — Когда приходилось делать стыковку, часто возникали проблемы. На платформе 3DEXPERIENCE мы создаем проекты в натуральном масштабе, что весьма удобно. Более того, взаимодействие со сторонним программным обеспечением в прошлом было проблемой, потому что прежнее решение не предусматривало использование геодезических координат. Теперь это уже не проблема, поскольку на платформе 3DEXPERIENCE наш проект полностью выполняется в геодезических координатах».

«В прошлом не было возможности прототипировать многие наши проекты, особенно те, в которых использовались нестандартные конструкции. Увидеть, как выглядят сооружения, можно было только после завершения строительства», — говорит Ян. — При использовании платформы 3DEXPERIENCE форму сложных конструкций, например наших спирально заливаемых компонентов, можно визуализировать сразу после завершения проектирования. Еще одной областью, где полезно использовать цифровое моделирование, является размещение прутков арматуры в железобетонных конструкциях. Когда мы выбираем расположение прутков в виртуальной среде, система автоматически обнаруживает мешающие элементы, которые можно легко устранить. Поэтому мы спокойны за свои проекты, демонстрируемые заказчикам».

yellow river engineering consulting 3d model
вид 3D-модели на платформе 3DEXPERIENCE

Платформа 3DEXPERIENCE является идеальным решением для такой проектной компании, как YREC, которая ориентирована на улучшенное представление конструкции продукта, качество и эффективность при оптимальных затратах на инженерные работы.

yellow-river-engineering-consulting-an
Синьдай Ань
Президент Yellow River Engineering Consulting

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА

Строительный сектор характеризуется высокой текучестью кадров, и сохранение профессиональных знаний и опыта является серьезной проблемой. «Теперь мы можем фиксировать корпоративные знания и опыт на платформе 3DEXPERIENCE. В результате инженеры-проектировщики, в том числе новички или коллеги, работающие на других объектах, могут использовать наработанные знания для эффективного завершения своей работы, — рассказывает Го. — Безопасность персонала является еще одной серьезной проблемой, поэтому наши дизайнеры используют эту платформу для проверки удобства и безопасности своего проекта в цифровой среде, что делает проект экологичным и удобным для рабочих».

Синьдай Ань полагает, что переход на решения Dassault Systèmes был верным шагом. «Платформа 3DEXPERIENCE является идеальным решением для такой проектной компании, как YREC, которая ориентирована на улучшенное представление конструкции продукта, качество и эффективность при оптимальных затратах на инженерные работы».

yellow-river-engineering-consulting-logo

Подробнее о компании Yellow River Engineering Consulting

Инженерно-консалтинговая компания и генеральный подрядчик, занимающийся вопросами рационального водопользования и гидроэнергетики

Деятельность: планировка, обследование, проектирование, консалтинг, научные исследования, надзор за реализацией проектов и генеральный подряд в области рационального водопользования, гидроэнергетики, дорожного строительства, сооружения мостов, промышленного, гражданского и муниципального строительства, прокладки метрополитена, тепло-, ветро- и гелиоэнергетики, экологических проектов рационального водопользования.
Численность персонала: около 1920 человек
Головной офис: Хэнань, Китай

Дополнительная информация: www.yrec.cn

Yellow River Engineering Consulting

The company chose Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE platform and the Engineering Excellence industry solution experience for collaborative design and innovative production.

China's rapid infrastructure development creates new opportunities

China’s Yellow River is one of the world’s most difficult rivers to control. As a result, the Ministry of Water Resources of the People’s Republic of China adopted various flood management plans dedicated to managing and developing this waterway. Their objectives are to protect the lives, property and safety of millions of people living along the river as well as to support the economic development of the adjacent regions. Yellow River Engineering Consulting (YREC)  is an engineering consulting firm devoted to river management and development, water conservation and hydropower-related projects. The company was restructured into a technology company in 2003 and has since successfully designed and built more than 30 large and middle-scale water conservation facilities and hydropower utilities on the Yellow river and its tributaries. “China is experiencing rapid infrastructure development, which is why there is an increasing need for water management, hydropower and civil engineering projects,” Xindai An, president, YREC, said. “The market has huge growth potential and the competition is fierce. If a company wants to win a share of this market, it must improve the design quality of projects as well as its efficiency while reducing costs.”

“Today’s engineering design teams face difficult challenges that include higher design complexity, shorter cycle times and clients asking to view their project`s progress throughout the creation process,” said Shunqun Yang, leader of YREC’s engineering design academy. Even though opportunities abound, the design industry must evolve to win new business.
 

Yellow river 3D Design and project management
3D Design and project management within the 3DEXPERIENCE platform

Efficient collaboration, faster design

To improve YREC’s success rate in this competitive landscape, the company adopted Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE® platform for collaborative design and innovative production. “We extensively tested several solutions before concluding that 3DEXPERIENCE was best positioned to improve our efficiency and the quality of our work,” Yang said. “The platform has revolutionized our traditional design approach thanks to its ‘what you see is what you get’ capabilities. This way, our clients have a precise idea of what the end result will be and how it fits into the surrounding environment before construction teams even break ground.  In the past we mainly relied on 2D drawings for our projects. On the construction site the owner and supervisor were not easily able to see last minute, onsite changes. Geographic conditions in the field often change and 2D drawings are unable to reflect these changes in real-time, making field response time very slow.  Now, thanks to 3D models, and the collaborative capabilities of the 3DEXPERIENCE platform, communication between those working on-site and our designers in the office has considerably improved. Everyone can access the latest models and make decisions and changes in real time, saving significant time and money,” he said. “In addition to owners, the 3DEXPERIENCE platform also improves communication with government officials, which facilitates and accelerates project decisions,” Xindai An emphasized.

“In the past designers and those in the field would exchange files through email but errors in versioning or lost information generated frustration and a series of problems,” Lili Guo, director of digital engineering center of the Engineering Design Academy at YREC said. “With the 3DEXPERIENCE platform we design using one single data source and can see each other’s work, which significantly improves the quality of our communication. Design reviews are done on line and an error can immediately be corrected. It’s a very straightforward, intuitive and efficient way of working,” she said.

Excavation design is one of the most challenging tasks that each project faces in the earliest stages. “In engineering construction projects related to water conservation and hydropower, excavation design is a discipline involving complex space,” Guo said. “The probability of making a mistake is high because the different disciplines intervening do not adequately consult each other during the preparation stages. With the 3DEXPERIENCE platform, multiple involved disciplines can concurrently open a model and can analyze various interactive influencing factors for the excavation design before choosing the best approach, all in a digital environment. It’s a huge advantage,” she said.

Hydropower structures are massive and generally contain civil works and machinery that may impact a range from several kilometers to tens of kilometers. “With the previous solution, we would have to scale down civil works models, but the machinery equipment was designed on a 1:1 scale,” Guo said. “When we would combine the two, we often ran into problems. Now with 3DEXPERIENCE, we create our designs in real scale, which is convenient. Moreover, interfacing with third party software in the past was a problem because our previous solution did not support a geodetic coordinate. This is no longer an issue since with the 3DEXPERIENCE platform we can base our designs fully on geodetic coordinates.”

“In the past, many of our designs, especially those with irregular structures, could not be prototyped but only visualized after they were built,” Yang said. “With the 3DEXPERIENCE platform, the real component shapes for complex structures like our spiral castings can now be visualized directly once the design is completed. Another area where digital simulation is useful is when laying out rebars in reinforced concrete structures. As we position them in the virtual environment, the system automatically detects interferences, which we can then easily correct in advance. In this way, we can present our project to the customer with confidence.”
 

yellow river engineering consulting 3d model
View of a 3D model on the 3DEXPERIENCE platform

The 3DEXPERIENCE platform is the perfect solution for a design organization like YREC whose goal is to improve product design expression, quality and efficiency while optimizing engineering costs.

yellow-river-engineering-consulting-an
Xindai An
President of Yellow River Engineering Consulting

Capitalize professional know-how and experience

The civil works industry is subjected to high worker turnover and retaining professional know-how and experiences is a major challenge. “We can now capture corporate knowledge and experiences in the 3DEXPERIENCE platform. As a result, design engineers including newcomers or colleagues working on other sites, can leverage the knowledge to efficiently complete their work,” Guo said. “Worker safety is another major concern so our designers use this platform to test the comfort and safety of their design in an immersive digital environment, making their design green and worker-friendly.”

Xindai An believes adopting the Dassault Systèmes’ solutions was the right move. “The 3DEXPERIENCE platform is the perfect solution for a design organization like YREC whose goal is to improve product design expression, quality and efficiency while optimizing engineering costs.” 

yellow-river-engineering-consulting-logo

Focus on Yellow River Engineering Consulting

Engineering consulting firm and general contractor devoted to water conservation and hydropower projects.

Projects: planning, investigation, design, consulting, scientific research, project supervision and general contracting for water conservation, hydropower, road and bridge, industrial and civil construction, municipal, subway, thermal power, wind power, photovoltaic power, ecological water conservation projects.
Employees: approximately 1920
Headquarters: Henan, China

For more information www.yrec.cn