Car and Light Truck OEMs > Dassault Systèmes

Производители легковых автомобилей и легких грузовиков

Мы помогаем разработчикам и производителям легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов адаптироваться к новым требованиям регуляторов, выводить на рынок новые технологии и удовлетворять спрос взыскательных клиентов

ЗАДАЧА

Появление более умных и безопасных транспортных средств

Отрасль автомобилестроения и транспорта перевернута с ног на голову. По мере того как мы движемся к конечной цели созданияэлектромобилей, подключенных, автономных транспортных средств, автомобили становятся все более надежными и, как и программное обеспечение, их легче обновлять.

 

Независимо от того, большие они или малые, переналаживаемость, гибкость и инициативность становятся решающими факторами успеха для компаний, которые будут успешны следующие десять лет и в дальнейшем. Для разработки транспортных средств нового поколения потребуются передовые решения с возможностями творческого проектирования, общей аналитики, широкого системного инжиниринга и многопрофильной совместной работы.

ЗАДАЧА

Новая потребительская ценность

Наши автомобили все быстрее интегрируются с мобильными технологиями, поэтому клиенты предъявляют больше требований к информационно-развлекательной системе, комфорту, безопасности, производительности, энергосбережению и возможностям подключения в автомобилях.

 

Передовые решения позволяют разработчикам и поставщикам в области автомобилестроения создавать инновационные идеи, повышающие качество вождения, автономности и комфорта для своих клиентов. Перед воплощением этих идей их можно протестировать в виртуальной среде. Такое внедрение актуальных инноваций как никогда важно для победы над конкурентами, сохранения лояльности текущих клиентов и завоевания новой доли рынка.

ЗАДАЧА

Виртуальная оптимизация разработки

Мировые поставщики и разработчики инновационных решений в области автомобилестроения ищут новые комплексные возможности для развития. Они стремятся удовлетворить требования своих клиентов, добиваясь выгодных результатов в соответствии с имеющимися целями, ресурсами и возможностями.

 

После заключения сделки и успешного завершения проекта формулируются ключевые факторы успеха. Используйте реальные данные в систематическом процессе для пополнения базы знаний, полученный опыт пригодится вам при выборе проекта и изготовления продукции в дальнейшем.

Электромобили, подключенные и автономные транспортные средства

От разработки системной архитектуры транспортных средств до управления теплообменом в аккумуляторах, смазки высокоскоростных электродвигателей и межотраслевой совместной работы

Ознакомьтесь с историями наших клиентов

Подробнее о наших отраслевых решениях

Узнайте подробнее о том, как наши отраслевые решения помогут вам достичь профессиональных и коммерческих целей.

Car and Light Truck OEMs > Dassault Systèmes

Car and Light Truck OEMs

Helping brands and manufacturers of passenger cars, light trucks & vans adapt to new regulations, bring new technology to the market and please their demanding customers

CHALLENGE

Enabling Smarter, Safer Vehicles

The automotive, transportation and mobility industry is being turned on its head. As we move towards the ultimate goal of electric, connected, autonomous mobility, vehicles are becoming more reliable and, like software, easier to upgrade.

 

Whether big or small, agility, flexibility and proactivity will be critical success factors for the companies that thrive over the next decade and beyond. The development of the next generation of vehicles will require advanced creative design, shared intelligence, a broad systems engineering approach and multi-domain, integrated collaboration.

CHALLENGE

New Customer Experience

Our vehicles are fast becoming integrated mobility experiences, that cater to consumer desires for better infotainment, comfort, safety, performance, energy saving and connectivity.

 

Cutting-edge solutions are enabling vehicle innovators and suppliers to develop and virtually validate new options that will improve the driving, and autonomous, experience for their customers. These future-forward innovations are a key competitive differentiator to secure current customer loyalty, while also winning new market share.

CHALLENGE

Virtually Optimize Development

Global vehicle innovators and suppliers, pursuing complex new opportunities, want to ensure that they can satisfy customer requirements and still deliver profitable results, on target, and aligned with their resources and capabilities.

 

As new business is won, and successfully completed, critical success factors need to be captured for re-use in a systematic process, to fortify your expertise and knowledge base, and updated with real data when projects are selected and parts produced.

Electric, Connected & Autonomous Vehicles

From vehicle system architecture, battery thermal management, high speed electric motor lubrication to multi discipline collaboration

Discover our Customer Stories

Explore our Industry Solution Experiences

Learn more about how our industry solutions can help you to achieve your professional ambition and business objectives.