Ускорение инноваций

В аэрокосмической и оборонной отраслях появились новые игроки, не сдерживаемые устаревшими бизнес-практиками традиционных компаний. Это более гибкие предприятия, которые быстро внедряют инновационные разработки. Новые технологии устранили препятствия для выхода на рынок, и это позволяет новым игрокам не просто закрепиться на ключевых рынках, но и обойти нынешних лидеров. 

Наш центр 3DEXPERIENCE в Северной Америке создан для взаимодействия с компаниями с целью внедрения новых технологий и ускорения инноваций в области разработки и изготовления передовой продукции.  Сотрудничество с Национальным институтом авиационных исследований (National Institute for Aviation Research, NIAR) в Уичитском государственном университете (WSU) в Уичито (Канзас). Институт NIAR, известный благодаря своей инновационной деятельности в области композитных материалов и сертификации деталей, созданных по технологиям 3D-печати, активно сотрудничает с Dassault Systèmes для ускорения инноваций в области разработки и изготовления передовой продукции. Многофункциональный центр площадью 22 000 кв. футов оснащен самым современным оборудованием и технологиями, включая технологию послойного синтеза и субтрактивную обработку посредством крупномасштабного роботизированного передового производства (Multi-Robotic Advanced Manufacturing, MRAM), 3D-печать, реверсивный инжиниринг и крупнейшую «виртуальную пещеру» для проектов иммерсивной 3D-реальности. Площадка в Уичито входит в Сеть центров 3DEXPERIENCE.

Центр 3DEXPERIENCE в Уичито

Центр 3DEXPERIENCE в Уичито позволяет использовать опыт экспертов Национального института авиационных исследований и Dassault Systèmes, а также ведущие отраслевые решения для помощи клиентам в цифровом переосмыслении подхода к разработке и изготовлению передовой продукции.

Смотреть видео. Убедитесь сами.

general-wichita-network-video-aerospace-defense
комплекс инноваций в Уичито

Партнерство с NIAR

В партнерстве с Национальным институтом авиационных исследований (NIAR) в Уичитском университете (WSU) и Dassault Systèmes, Центр 3DEXPERIENCE в Уичито предлагает компаниям из авиационной и других отраслей помощь квалифицированных специалистов, технологические инновации и многое другое.

Если вы отвечаете в своей компании за бизнес-развитие, исследования и разработки или стратегии проектирования и производства, приглашаем посетить нашу инновационную лабораторию площадью более 20 000 кв. футов и узнать о преимуществах, которые может получить ваша компания от внедрения новых подходов разработки и изготовления передовой продукции, включая сертификацию. Оцените потенциальную выгоду для вашей компании от внедрения передовых методов разработки и стратегии "Завод будущего", включая следующие возможности: 

  • мультифизическое моделирование;
  • иммерсивные технологии дополненной/виртуальной реальности;
  • 3D-печать;
  • масштабируемое роботизированное передовое производство (MRAM);
  • сертификация по требованию;

Внедрение системы за 90 дней

Первый совместный проект в   центре 3DEXPERIENCE в Уичито представляет собой разработку многоцелевых комплексных беспилотных летательных аппаратов (Unmanned Aerial System, UAS). Цель совместного проекта с Dassault Systèmes и NIAR — свести к минимуму потери и сократить процесс разработки.
Разрабатывая UAS с помощью платформы 3DEXPERIENCE и решений для аэрокосмической отрасли, команда старалась представить готовое изделие через 90 дней (а не через 2 года с момента разработки концепции до летных испытаний, как сейчас).

Внедрение системы за 90 дней

Advanced product development in Wichita

Accelerate Innovation

Non-traditional players enter aerospace and defense unfettered by the legacy practices held by traditional enterprises. This allows these young companies to be more agile, and pursue rapid innovation. The barriers to entry have fallen, allowing non-traditional players to not just gain a foothold in core markets, but possibly displace these legacy players. 

We developed the North American 3DEXPERIENCE Center to work with companies to implement new technology and accelerate innovation in advanced product development and manufacturing.  Working with the National Institute for Aviation Research (NIAR) at Wichita State University (WSU) in Wichita, Kansas. NIAR, known for its pioneering work in composites and the certification of 3D printed parts, works alongside Dassault Systèmes to develop advanced product development and manufacturing innovations. The 22,000 square foot mixed use facility boasts the latest equipment and technology including: additive and subtractive manufacturing via large scale Multi-Robotic Advanced Manufacturing (MRAM), 3D printing, reverse engineering, and the largest flexible cave for 3D Immersive Reality. Projects The Wichita facility is part of the 3DEXPERIENCE Center Network.


The 3DEXPERIENCE Wichita Center

The 3DEXPERIENCE Center Wichita offers the combination of experts from the National Institute for Aviation Research and Dassault Systèmes expertise and industry leading solutions to help customers digitally re-invent the way the approach advanced product development and manufacturing.

Watch the video. See for yourself.

Partnered with NIAR

A partnership between the Wichita State University (WSU) National Institute for Aviation Research (NIAR) and Dassault Systèmes, the 3DEXPERIENCE Center Wichita offers expertise, technology innovation and more to industry - both aviation and non-aviation companies.

If you are responsible for business development, research & development, or developing engineering or manufacturing strategies, plan a visit to 20,000-plus square foot "innovation lab" and investigate how your company might benefit from new ways to approach advanced product development and manufacturing including certification. See the future of advanced product development and  future factory technology for yourself including: 

  • Multi-physics simulation
  • Augmented reality / virtual reality immersive technologies
  • 3D Printing
  • Scalable Multi-Robotic Advanced Manufacturing (MRAM)
  • Certification on demand

Deliver a System in 90 Days

The first joint project at the Wichita 3DEXPERIENCE Center is the development of a multi-mission, complex Unmanned Aerial System (UAS). The objective of the joint project with Dassault Systèmes and NIAR is to eliminate waste and shorten the development process.


Developing the UAS with the 3DEXPERIENCE platform and aerospace solutions, the team sought to deliver a UAS (in what now takes 2 years from concept to take off) in 90 days.