Политика конфиденциальности Dassault Systèmes

Dassault Systèmes SE — это французское юридическое лицо, зарегистрированное в торговом реестре Версаля под номером 322 306 440 по адресу 10, Rue Marcel Dassault, 78140 Vélizy-Villacoublay, FRANCE - ФРАНЦИЯ (далее «3DS»), которое при осуществлении своей деятельности занимается обработкой персональных данных (определение приведено ниже), в том числе персональных данных лиц, просматривающих веб-сайты 3DS (далее «Сайты»). 

Цель настоящей Политики конфиденциальности — проинформировать всех лиц, у которых 3DS получает персональные данные («вы» или «ваши»), о том, каким образом 3DS собирает и использует такие персональные данные и как вы можете контролировать их использование. 

Обратите внимание, что настоящая Политика конфиденциальности не охватывает продукты и услуги AppsforKids. Они регулируются отдельной политикой конфиденциальности, которая приведена на веб-сайте AppsforKids.

1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает принципы и правила, регулирующие защиту ваших персональных данных, включая персональные данные, полученные на Сайтах или с их использованием. 

3DS собирает персональные данные как в интерактивном (в том числе по электронной почте), так и в автономном режимах. Настоящая Политика конфиденциальности применима вне зависимости от способов сбора и обработки данных.

Персональные данные означают любую информацию, относящуюся к лицу, чья личность установлена или поддается установлению. Лицо, чья личность поддается установлению, — это лицо, личность которого можно установить прямо или опосредованно, в частности по идентификационному номеру или по одному или нескольким характерным для этого лица факторам. 

Общие данные означают любую информацию, по которой невозможно установить личность человека. 

Для посетителей и пользователей Сайтов: для каждого Сайта действуют Условия использования, которые приводятся на каждом Сайте и включены в настоящую Политику конфиденциальности. Использование вами Сайтов и любых предоставленных вами персональных данных на Сайтах выполняется в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности и применимыми Условиями использования.

2. СБОР ДАННЫХ 

Персональные данные часто включают в себя следующее: 

  • обращение; 
  • имя и фамилия; 
  • почтовый адрес; 
  • адрес электронной почты; 
  • номер(а) телефона; 
  • имя и пароль пользователя; 
  • университет, степень и пройденные курсы;
  • тип организации (компания, школа, университет и т. п.), название организации, размер организации, подразделение и должность;
  • отрасль и сектора подотрасли;
  • способ доставки и люди, которым могут быть отправлены покупки;
  • финансовые данные (номер и срок действия кредитной карты, имя и адрес держателя карты);
  • IP-адрес; 
  • любые другие персональные данные, которые могут использоваться для перечисленных ниже целей. 

Тем не менее, во всех случаях собираемые персональные данные ограничены данными, которые необходимы для целей, описанных в пункте 4 ниже.

Для посетителей и пользователей Сайтов: для использования определенных функций и возможностей Сайта 3DS необходимо указывать определенные персональные данные при посещении или использовании Сайта. Вы сами принимаете решение о полном или частичном предоставлении своих персональных данных. Но если вы откажетесь от предоставления всех или части Персональных данных, то цели, перечисленные в пункте 4 далее, не смогут быть достигнуты или они будут достигнуты не должным образом, некоторые области и функции Сайтов могут функционировать неправильно и/или вам может быть отказано в доступе к определенным страницам Сайта. В частности, Вам не будет разрешено приобретать лицензии на программное обеспечение и другие продукты или услуги, представленные на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕТЕЙ

За исключением продуктов и услуг AppsforKids, для которых действует отдельная политика конфиденциальности, продукты и услуги 3DS не предназначены для продажи детям в возрасте до 13 лет; 3DS не собирает и не хранит персональные данные детей в возрасте до 13 лет.

Однако определенные продукты и услуги 3DS могут подходить для использования детьми. В таком случае перед созданием учетной записи 3DS дети должны получать согласие родителей. Учителя и школьные администраторы могут вместо родителей давать разрешение на сбор персональных данных у детей (школы обязаны получить разрешение на это от родителей).

Если родителям станет известно, что их ребенок предоставил 3DS персональные данные без их разрешения или разрешения школьного администратора, они могут попросить 3DS удалить такие персональные данные и закрыть учетную запись ребенка, отправив сообщение на адрес: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com

Если 3DS узнает, что персональные данные получены от ребенка младше 13 лет, 3DS предпримет действия, чтобы получить разрешение родителей на обработку таких данных или удалить такие персональные данные и закрыть учетную запись ребенка. 

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Как указано выше, вы предоставляете свои персональные данные на добровольной основе. 

Персональные данные обычно собираются для осуществления деятельности 3DS, например улучшения маркетинговых и рекламных проектов 3DS, улучшения работы продуктов и услуг 3DS в соответствии с требованиями заказчиков или для соблюдения обязательств относительно отчетности, требуемой по закону, и других подобных действий.

3DS собирает и использует ваши персональные данные для осуществления своей деятельности, в частности для следующих целей:

  • предоставление возможности запрашивать и получать информацию о 3DS и продуктах и услугах 3DS;
  • предоставление возможности персонализированного интерактивного использования Сайтов;
  • установление ваших требований и интересов, а также предоставление наиболее подходящих продуктов и/или услуг;
  • предоставление возможности открывать и поддерживать учетную запись для получения специализированной документации и технической помощи;
  • предоставление доступа ко всем функциям и возможностям, предлагаемым на Сайтах;
  • предоставление возможности обмениваться данными с другими пользователями Сайтов;
  • предоставление возможности участвовать в конкурсе;
  • предоставление 3DS возможности управлять опросами;
  • предоставление 3DS возможности управлять своими маркетинговыми мероприятиями;
  • предоставление 3DS возможности управлять своими бизнес-отношениями: возможности сбыта, коммерческие предложения, покупки, контакты, заказы, счета и т. д.;
  • предоставление коммерческих услуг или услуг в области поддержки;
  • предоставление возможности покупать лицензии на программное обеспечение, продукты или услуги, загружать программное обеспечение и/или регистрировать лицензии на программное обеспечение;
  • предоставление возможности регистрироваться на семинарах, вебинарах и мероприятиях;
  • предоставление 3DS возможности управлять своей научно-исследовательской деятельностью: запросами на разработку, инцидентами, качеством, испытаниями и т. д.;
  • обработка заявок на вакансии от вас и управление источниками для набора персонала;
  • управление обучением и/или сертификацией касательно продуктов и услуг 3DS;
  • управление антипиратской программой и программой по обеспечению соответствия нормативам 3DS;
  • любые другие цели, связанные с осуществлением деятельности 3DS.

В соответствии с применимым локальным законодательством, предоставляя адрес электронной почты, вы тем самым явно разрешаете 3DS и ее дочерним компаниям использовать их вместе с другими соответствующими персональными данными для отправки вам коммерческих или маркетинговых сообщений. 

3DS также может использовать ваш адрес электронной почты для административных или других, не связанных с маркетингом целей (например, для уведомления о значительных изменениях на Сайтах). 

5. ФАЙЛЫ «COOKIE» 

На Сайтах могут использоваться файлы «cookie» или другие технологии, способные собирать или хранить персональные данные. Файлы «cookie» представляют собой текстовые файлы, которые хранятся и используются для записи общих и персональных данных относительно просмотра вами Сайтов. Файлы «cookie» могут быть постоянными (хранятся после выхода с Сайтов, чтобы использоваться при следующих посещениях Сайтов) или временными (исчезают сразу после выхода с Сайтов).

3DS использует файлы «cookie», чтобы: 

  • повышать удобство работы следующим образом:
    • разрешение на распознавание устройства, чтобы не требовать повторно вводить одну и ту же информацию во время выполнения одной задачи;
    • распознавание уже введенных имени пользователя и пароля, чтобы исключить их повторный ввод для каждой запрашиваемой веб-страницы;
  • анализ трафика и данных на Сайтах для следующего:
    • определение количества пользователей услуг, чтобы повышать удобство использования услуг и гарантировать достаточную мощность для быстрой работы
    • помощь 3DS в понимании того, как пользователи взаимодействуют с услугами 3DS, чтобы иметь возможность улучшать их.

3DS также может привлекать сторонних поставщиков (например, Adobe Analytics, Google Analytics, Piwik, DART, LinkedIn и т. п.), делегируя им выполнение услуг от нашего имени, в частности следующих: 

- анализ ваших привычек просмотра веб-страниц и оценка аудитории Сайтов;

- анализ ваших интересов и предложение целевой рекламы или маркетинга;

- предоставление возможности делиться контентом с Сайтов с другими людьми в социальных сетях или сообщать другим людям, что вы просматриваете или что думаете (например, кнопка «Нравится» в Facebook).

В таком случае могут использоваться и храниться веб-маяки и файлы «cookie», созданные такими сторонними поставщиками. Параметры файлов «cookie» настроены таким образом, чтобы при передаче информации, созданной такими файлами «cookie», IP-адрес обезличивался перед определением географического местонахождения и перед сохранением данных. Наши провайдеры будут использовать эту информацию, чтобы оценивать использование вами Сайтов, составлять отчеты о работе Сайтов для 3DS, предлагать улучшенные услуги, настроенные в соответствии с вашими потребностями, и предлагать рекламу, соответствующую вашим интересам. Они не будут сопоставлять ваш IP-адрес с другими данными, которыми они владеют. 

Когда вы просматриваете Сайты, файлы «cookie» включены по умолчанию и данные могут быть прочитаны и сохранены локально на вашем устройстве. При первом получении файла «cookie» вы получите уведомление и сможете выбрать, принять их или отказаться от них. Продолжая использовать Сайты, вы явным образом разрешаете 3DS использовать такие файлы «cookie».

Кроме того, ваш браузер можно настроить на отказ от использования всех файлов «cookie» (в том числе используемых для служб веб-аналитики). Однако при этом некоторые области и функции Сайтов могут функционировать неправильно и/или может отсутствовать доступ к некоторым разделам или услугам Сайтов.

6. ОБРАБОТКА И СРОК ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Обработка персональных данных включает в себя использование, хранение, запись, передачу, адаптацию, обобщение, внесение изменений, отчетность, обмен и уничтожение персональных данных в соответствии со сложившимися обстоятельствами или в иных случаях, предусмотренных законом. 

Все собранные персональные данные хранятся только ограниченный период времени, релевантный для целей такого сбора, в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

7. ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УПРАВЛЯЮТСЯ 3DS ИЛИ ЕЕ ДОЧЕРНИМИ КОМПАНИЯМИ

Сайты могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть вам интересны. 

3DS не контролирует содержимое сторонних веб-сайтов или их процедуры защиты персональных данных, которые могут ими собираться и, таким образом, могут быть вне контроля 3DS. Следовательно, 3DS не несет никакой ответственности за содержание сторонних веб-сайтов или их процедуры защиты персональных данных. 

Таким образом, вы ответственны за ознакомление с политиками конфиденциальности этих третьих лиц. 

8. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Если вы получаете доступ к Сайтам, находясь за пределами Европейского союза, и на вас действуют законы и нормативы в отношении управления сбором данных, их использования и раскрытия, которые отличаются от законов и норм Европейского союза, учтите, что при продолжении использования вами этих Сайтов, которые регулируются законодательством Франции, соответствующими Условиями использования и настоящей Политикой конфиденциальности, вы передаете персональные данные Европейскому союзу и соглашаетесь с данной передачей. 

Ваши персональные данные могут быть раскрыты филиалу или дочерней компании 3DS («Группа компаний 3DS») и использованы ими в целях, указанных в пункте 4 настоящей Политики конфиденциальности. 

Обратите внимание, что компания 3DS может передавать ваши персональные данные за пределы Европейского союза, если перед их передачей она удостоверилась, что субъекты других стран (не Европейского союза), включая филиалы и дочерние компании 3DS, обеспечивают надлежащий уровень защиты в соответствии с европейским законодательством.

Если 3DS имеет сведения о том, что третья сторона, которой 3DS предоставила персональные данные в целях, указанных выше в пункте 4, использует или раскрывает персональные данные с нарушением данной Политики конфиденциальности или применимых законов, 3DS предпримет разумные меры по предотвращению или прекращению данного использования или раскрытия. 

Вам будет представлена возможность принять решение о предоставлении 3DS прав на использование ваших персональных данных для целей, отличающихся от исходных целей такого сбора данных.

3DS также раскроет ваши персональные данные третьим лицам, если определит, что это необходимо по техническим причинам (например, размещение услуг на сервере третьей стороны) или для защиты юридических интересов 3DS (например, в случае продажи активов третьей компании, смены собственника либо полной или частичной ликвидации 3DS).

Кроме того, 3DS может предоставлять ваши персональные данные торговому посреднику, который был вам назначен или работает на территории вашего местонахождения, в целях осуществления деятельности компанией Dassault Systèmes. 3DS также может предоставлять ваши персональные данные деловым партнерам, когда 3DS и такие партнеры совместно спонсируют мероприятие или участвуют в маркетинговой кампании, в которой также участвуете вы. 

3DS также может раскрыть ваши персональные данные по требованию закона или если 3DS будет добросовестно считать такое раскрытие необходимым для выполнения правовых процессов (например, ордера, повестки суда или другого судебного постановления) или защиты прав, собственности или личной безопасности 3DS, наших клиентов или общественности.

В случаях, разрешенных применимым законодательством, 3DS также может предоставлять ваши персональные данные третьим лицам, чтобы предлагать вам целевую рекламу или маркетинг.

Такая передача может осуществляться по Интернету или любым другим способом, который 3DS определит как подходящий и соответствующий применяемым законам. 

9. ПРАВО ДОСТУПА К ДАННЫМ И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ 

3DS принимает разумные меры для проверки того, что собранные персональные данные используются в целях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, и того, что персональные данные верны и актуальны.

У вас есть право доступа к вашим персональным данным. Кроме того, у вас есть право делать запрос на изменение, дополнение, обновление или стирание ваших персональных данных. У вас также есть право на получение копии персональных данных, которые хранятся у 3DS. 

Если у вас есть учетная запись, вы можете использовать свои права на доступ и изменение персональных данных, войдя в эту учетную запись. В противном случае вы можете воспользоваться своими правами на доступ к данным и их исправление, отправив сообщение на адрес: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com

В зависимости от области запроса 3DS оставляет за собой право взимать разумную плату для покрытия любых собственных расходов, понесенных в связи с подобным доступом, изменением или удалением персональных данных. 3DS может отказать в доступе к персональным данным в ограниченном числе случаев, определенных применимыми законами и нормами. 

10. ЗАЩИТА ДАННЫХ И ПОЛУЧАТЕЛИ

3DS предпринимает все меры для обеспечения защиты и безопасности сообщаемых вами персональных данных, чтобы гарантировать их конфиденциальность и предотвратить их искажение, повреждение, уничтожение или раскрытие неавторизованным сторонам. 

3DS обеспечивает разумные физические, электронные и процедурные методы защиты персональных данных от потери, злоупотреблений и несанкционированного доступа, разглашения, изменения и уничтожения. В рамках этих мер безопасности 3DS использует сложную технологию, разработанную для защиты персональных данных во время передачи и для предотвращения ошибок передачи или несанкционированных действий третьих лиц. 3DS стремится защитить ваши персональные данные, тем не менее, в связи с неизбежными рисками при передаче данных по Интернету, 3DS не может гарантировать полную защиту от всех ошибок, которые возникают вне сферы разумного контроля 3DS. 

Так как все персональные данные являются конфиденциальными, доступ к ним ограничен сотрудниками, подрядчиками и агентами 3DS или Группы компаний 3DS, которым эти данные могут потребоваться для выполнения своих задач. Все лица с доступом к вашим персональным данным связаны обязательством соблюдения конфиденциальности, и к ним будут применены дисциплинарные меры и/или другие санкции при нарушении данных обязательств. 

Тем не менее, необходимо проявлять осторожность для предотвращения несанкционированного доступа к вашим персональным данным. Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего пароля и информации, отображаемой в вашей учетной записи. Следовательно, в случае совместного использования компьютера вы должны завершать сеанс, выполняя выход. 

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 

Хотя компания 3DS внедрила разумные меры по защите персональных данных, мы признаем, что не существует абсолютно безопасных способов передачи или хранения персональных данных. 

Тем не менее, 3DS стремится обеспечить конфиденциальность персональных данных. Если у вас есть причины считать, что безопасность ваших персональных данных была нарушена или они были использованы не по назначению, обратитесь в 3DS по адресу: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com.

3DS будет расследовать и попытается разрешить жалобы относительно использования и раскрытия персональных данных в соответствии с принципами, изложенными в настоящей Политике конфиденциальности.

Несанкционированный доступ к персональным данным или неправильное их использование может являться нарушением локального законодательства.

12. КОНТАКТЫ 

Чтобы задать дополнительные вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности, отказаться от получения информации от 3DS или подать запрос на изменение, дополнение, обновление или удаление ваших персональных данных, обращайтесь по следующему электронному адресу: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com

13. ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Настоящая Политика конфиденциальности может быть обновлена в соответствии с требованиями и условиями 3DS или по обстоятельствам, предусмотренным применяемым законом или нормами, поэтому периодически проверяйте ее. 

Дата последнего изменения: настоящие Правила обработки частной информации были изменены в декабре  2015 года.

Privacy Policy of Dassault Systèmes

Dassault Systèmes SE, a French corporate entity registered in the registry of commerce of Versailles under n° 322 306 440, located 10, Rue Marcel Dassault, 78140 Vélizy-Villacoublay, FRANCE, (hereinafter “3DS”)  processes Personal Data (as defined below) in the course of its business, including the Personal Data of people browsing the websites of 3DS (the "Sites").

The purpose of this “Privacy Policy” is to inform all individuals from whom Personal Data is collected by 3DS ("You" or "Your") how 3DS collects and uses such Personal Data and how You can control its use.

Please, note that this Privacy Policy does not cover the AppsforKids products and services which are subject to a separate privacy policy that can be found on the AppsforKids website.

1. SCOPE OF THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy sets forth the principles and guidelines governing the protection of Your Personal Data including the Personal Data collected on or through the Sites.

3DS collects Personal Data either online (including via email) or offline and this Privacy Policy is applicable regardless of the means of collection or processing.

Personal data ("Personal Data") means any information relating to an identified or identifiable person. An identifiable person is a person who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identification number or to one or more factors specific to the person.

Non-Personal Data means any information that does not result in the identification of a person.

For visitors and users of the Sites: each Site is subject to Terms of Use that can be found on each Site and are incorporated into this Privacy Policy. Your use of the Sites and any Personal Data You provide on the Sites are subject to the terms of this Privacy Policy and the applicable Terms of Use.

2. DATA COLLECTED

Personal Data likely includes:

  • Title;
  • first and last name;
  • postal address;
  • email address;
  • telephone number(s);
  • login and password;
  • university, degree and courses taken;
  • type of organization (company, school, university, etc.), organization name, organization size, department and job title;
  • industry and industry sub-industry sectors;
  • delivery method and people to whom purchases must be shipped;
  • financial data (credit card number and expiry date, name and address of the cardholder);
  • IP address; and
  • any other Personal Data as may be relevant for the purposes listed below.

In all cases, however, the Personal Data gathered is limited to data necessary for the purposes described in Article 4 below.

For visitors and users of the Sites: in order to use certain functions and features of the Site, 3DS requires that You provide certain Personal Data when visiting or using the Site. You are free to decide whether or not to provide all or part of Your Personal Data. However, if You choose not to provide all or part of this Personal Data, the purposes as described in Article 4 hereafter might not be achieved or not properly achieved, some areas and functions of the Sites may not function properly and/or You may be refused access to certain pages on the Site. In particular, You will not be authorized to purchase software licenses or other products or services via the Site.

3.  PROTECTION OF PERSONAL DATA CONCERNING CHILDREN

 With the exception of the AppsforKids products and services which are subject to a separate privacy policy, 3DS products and services are not designed to be marketed to children under the age of 13 and 3DS does not knowingly collect or store Personal Data from children under the age of 13.

However, certain 3DS products and services may be appropriate for use by children, and in that case children must seek consent from their parents prior to creating a 3DS account. Teachers and school administrators may act in the place of parents and provide consent for the collection of Personal Data from children (schools should always ensure that they have received permission from parents to do so).

If parents become aware that their child has provided 3DS with Personal Data without their consent or without a teacher’s or school administrator’s consent, they can ask 3DS to remove such Personal Data and terminate the child’s account by sending an email to: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com.

If 3DS becomes aware that it has collected Personal Data from a child under 13, 3DS will take steps to seek the parent’s consent for that processing or to remove such Personal Data and terminate the child’s account.

4. PURPOSES OF COLLECTION OF PERSONAL DATA

As stated above, You provide Your Personal Data on a voluntary basis.

Personal Data is generally collected to carry out the business of 3DS, such as improving 3DS’s marketing and advertising efforts, better tailoring 3DS products and services to customers’ needs or complying with reporting obligations required by law, and similar activities.

3DS collects and uses Your Personal Data for the purpose of carrying out its business, in particular for the following purposes:

  • To enable You to request and receive information on 3DS and 3DS products and services;
  • To provide You with a personalized interactive use of the Sites;
  • To ascertain Your requirements and interests and provide You with the most suitable products and/or services;
  • To allow You to open and maintain an account in order to obtain specialized documentation and technical assistance;
  • To access all the features and options offered by the Sites;
  • To enable You to exchange with other users of the Sites;
  • To enable You to enter a contest;
  • To enable 3DS to manage surveys;
  • To enable 3DS to manage its marketing activities;
  • To enable 3DS to manage its business relationships: sales opportunities, commercial offers, purchasing, contracts, orders, invoices, etc.
  • To provide You with commercial or support-type services;
  • To enable You to purchase software licenses, or products or services, download software and/or  register software licenses;
  • To enable You to register for a seminar, webinar, or event;
  • To enable 3DS to manage its Research & Development activities: developments requests, incidents, quality, tests, etc.;
  • To process an employment application from You and manage the recruitment sources;
  • To manage Your training and/or certification on 3DS products and services;
  • To manage the 3DS Anti-Piracy & Compliance program; and
  • Any other purposes associated with the purpose of carrying out the business of 3DS.

Subject to applicable local law, by providing Your e-mail address, You hereby expressly authorize, 3DS and its subsidiaries to use it together with other relevant Personal Data to send You commercial or marketing messages.

3DS might also use Your email address for administrative or other non-marketing purposes (for example, to notify You significant changes to the Sites).

5. COOKIES

The Sites may use cookies -or other technologies- which may collect or store Personal Data. Cookies are text files stored and used to record Non-Personal and Personal Data concerning Your browsing of the Sites. Cookies can be either permanent (and remain after You logoff from the Sites in order to be used on Your subsequent visits to the Sites) or temporary (and disappear as soon as You log off from the Sites).

3DS uses cookies in order to:

  • improve Your user experience through, for example:
    • enabling a service to recognize your device so You don't have to give the same information several times during one task;
    • recognizing that You may already have given a username and password so you don't need to do it for every web page requested;
  • analyze traffic and data on the Sites to:
    • measure how many people are using services, so they can be made easier to use and make sure there is enough capacity to ensure they are fast;
    • help 3DS understand how users interact with services so 3DS can make them better.

3DS may also use third party service providers (such as Adobe Analytics, Google Analytics, Piwik, DART, LinkedIn, etc.) to perform services on its behalf, in particular to:

  • analyze Your browsing habits and measure the Sites audience,
  • analyze Your interests and offer You targeted marketing or advertising,
  • allow You to share content from the Sites with other people on social networks or to let these other people know what You are looking at or what You think (e.g. the “Like” button on Facebook).

In such a case, web beacons and cookies provided by such third party vendors may be used and stored. By transmitting the information generated by these cookies, the cookies’ settings ensure that IP address is anonymized before geo-localization and before storage. Our providers will use this information for the evaluation of Your use of the Sites, compiling reports on the Sites activity for 3DS, to propose better services to You which are geared towards Your needs, and propose advertisements You which are geared towards Your needs. They will not associate Your IP address with any other data they hold.

When you browse the Sites, cookies are enabled by default and data may be read or stored locally on your device. You will be notified the first time You receive a cookie, and then You can decide whether to accept it or refuse it. By continuing to use the Sites, You expressly authorize 3DS to use such cookies.

You can also configure Your browser software to refuse all cookies (including cookies used for web analytics services); if You do so, however, some areas and features of the Sites may not function properly and/or You may not be able to access some parts or services of the Sites.

You can set your preferences here.

6. PERSONAL DATA PROCESSING AND STORAGE TERM

Processing of Personal Data includes using, storing, recording, transferring, adapting, summarizing, amending, reporting, sharing and destroying Personal Data as necessary under the circumstances or as otherwise required by law.

All Personal Data that is collected will be stored for a limited duration that is relevant for the purpose of such collection and only for so long as required by applicable law.

7. LINKS TO WEBSITES NOT CONTROLLED BY 3DS OR ITS SUBSIDIARIES

The Sites might offer links to third party websites which may be of interest to You.

3DS does not exercise any control over the content of third party websites or the practices of these third parties in connection with the protection of Personal Data that they might collect and are thus not in the control of 3DS. Consequently, 3DS declines all liability for the content of third party websites or the practices of these third parties concerning the protection of Personal Data.

It is therefore Your responsibility to inform yourself of the privacy policies of these third parties.

8. TRANSFER OF PERSONAL DATA

If You are accessing the Sites from a location outside of the European Union, with laws or regulations governing data collection, use, and disclosure that differ from those of the European Union, please note that through Your continued use of the Sites, which are governed by French law, the corresponding Terms of Use and this Privacy Policy, You are transferring Your Personal Data to the European Union and You consent to that transfer.

Your Personal Data may be disclosed to and used by an affiliate or subsidiary of 3DS (“3DS Group Companies”) for the purposes stated in Article 4 of this Privacy Policy.

Please note that 3DS may transfer Your Personal Data outside of the European Union, as long as before transferring Your Personal Data, 3DS has ascertained that non European Union entities, including 3DS’ affiliates and subsidiaries, offer an adequate level of protection in accordance with European legislation.

Where 3DS has knowledge that a third party to which 3DS has provided Personal Data for the purposes listed in Article 4 above, is using or disclosing Personal Data contrary to this Privacy Policy or to applicable laws, 3DS will take reasonable steps to prevent or stop such use or disclosure.

You will have the opportunity to decide whether You authorize 3DS to use Your Personal Data for a purpose which is different than the purpose for which it was originally collected.

3DS will also disclose Your Personal Data to third parties if 3DS determines that such disclosure is necessary for technical reasons (such as hosting services by a third party) or to protect 3DS’s legal interests (such as in the event of a sale of assets to a third company, or a change of control or a total or partial liquidation of 3DS).

Additionally, 3DS may share Your personal Data with the reseller assigned to You or in the territory where You are located for the purpose of Dassault Systèmes business. 3DS may also share Your Personal Data with business partners when 3DS and the business partner sponsor an event together or participate in a marketing promotion together and in which You engage.

3DS may also disclose Your Personal Data if required by law or if 3DS believes in good faith that such disclosure is reasonably necessary to comply with legal process (for example, a warrant, a subpoena, or other court order) or protect the rights, property, or personal safety of 3DS, our customers, or the public.

If allowed by applicable law, 3DS may also share Your Personal Data with third parties in order to offer You targeted marketing or advertising.

These transfers may be transmitted over the internet or by any other method which 3DS determines is appropriate and in accordance with applicable law.

9. RIGHT OF ACCESS TO AND RECTIFICATION OF THE DATA

3DS will take reasonable steps to ensure that the Personal Data collected is used for the purposes stated in this Privacy Policy and that such Personal Data is correct and up to date.

You have a right to access Your Personal Data. In addition, You have a right to request the rectification, completion, update or erasure of Your Personal Data. You also have a right to obtain a copy of the Personal Data stored by 3DS.

If You have an account, You can exercise Your rights of access to and rectification of the Personal Data by logging on to Your account. Otherwise, You may exercise Your rights of access to and rectification of the data by sending an email to the following address: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com.

Depending on the scope of the request, 3DS reserves the right to charge a reasonable fee to cover any out-of-pocket costs incurred in connection with such access, modification and deletion of Personal Data.  3DS may deny access to Personal Data in limited circumstances, defined by applicable laws and regulations.

10. DATA SECURITY AND RECIPIENTS

3DS undertakes to ensure the protection and security of Personal Data that You choose to communicate, in order to ensure the confidentiality of Your Personal Data and prevent Your Personal Data from being distorted, damaged, destroyed or disclosed to unauthorized parties.

3DS maintains reasonable physical, electronic, and procedural safeguards to protect Personal Data from loss, misuse and unauthorized access, disclosure, alternation and destruction.  As part of those safeguards, 3DS employs sophisticated technology designed to protect Personal Data during its transmission and prevent transmission errors or unauthorized acts of third parties.  However, while 3DS strives to protect Your Personal Data, in light of the inevitable risks of data transmission over the internet, 3DS can not guarantee full protection against any error occurring during the course of Personal Data transmission which is beyond 3DS' reasonable control.

Since all Personal Data is confidential, access is limited to employees, contractors and agents of 3DS or 3DS Group Companies who have a need to know such data in carrying out their tasks. All the people who have access to Your Personal Data are bound by a duty of confidentiality and subject to disciplinary actions and/or other sanctions if they fail to meet these obligations.

However, it is important for You to exercise caution to prevent unauthorized access to Your Personal Data. You are responsible for the confidentiality of Your password and information appearing on Your account. Consequently, You must ensure that You log out of Your session in the event of shared use of a computer.

11. DISPUTE RESOLUTION

Although 3DS has put in place reasonable safeguards to protect Personal Data, we recognize that there is no method of transmitting or storing Personal Data that is completely secure.

However, 3DS is committed to ensure the privacy of Personal Data: if You have a reason to believe that the security of Your Personal Data has been compromised or misused, You should contact 3DS via the following address: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com.

3DS will investigate and attempt to resolve complaints regarding use and disclosure of Personal Data in accordance with the principles contained in this Privacy Policy.

Unauthorized access to Personal Data or the improper use of Personal Data may constitute offenses under local law.

12. CONTACT

For any additional question concerning this Privacy Policy, to opt out of receiving information from 3DS or any request for rectification, completion, update, or deletion of Your Personal Data You may send an email to the following email address: 3DS.Compliance-Privacy(at)3ds.com.

13. DATE OF ENTRY INTO FORCE OF THE PRIVACY POLICY AND CHANGES TO IT

This Privacy Policy may be updated according to 3DS' requirements and circumstances, or where required by applicable laws and regulations so please check back periodically for updates.

Last modification: This Privacy Policy was modified on September 2016.