0
Previous Previous Next Next

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3D-взаимодействия 3DEXPERIENCE, обеспечивая организации и частные лица виртуальной средой для создания устойчивых инноваций.

Платформа 3DEXPERIENCE

Приложения в области социальных инноваций и сотрудничества
Приложения в области 3D-моделирования
Приложения в области имитационного моделирования
Приложения в области управления информацией
Платформа 3DEXPERIENCE в реальном времени "ПОРТФОЛИО ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ в 12 отраслях"

Приложения в области социальных инноваций и сотрудничества
Работа в неструктурированных и структурированных средах

Приложения в области 3D-моделирования
Претворяя идеи в жизнь

Приложения в области имитационного моделирования
На грани между виртуальным пространством и реальным миром

Приложения в области управления информацией
Обнаружение и представление информации на информационной панели

3DSWYM Социальные инновации 3DSWYM® позволяет частным лицам и организациям просто и быстро создавать полное облачное окружение, поддерживающее социальные инновации. Сотрудники компаний, партнеры, поставщики и потребители становятся активными участниками инноваций, способствуя расширению и пополнению эко-системы. Подробнее о 3DSWYM
ENOVIA Совместные инновации ENOVIA® обеспечивает новый уровень цифрового 3D-сотрудничества в компаниях любого размера на основе программного обеспечения для управления данными о продукции, управления проектными данными и составления ведомостей материалов, позволяя контролировать разработку и управление жизненным циклом продукции любой сложности. Подробнее о ENOVIA
CATIA Виртуальная продукция CATIA® - ведущее программное обеспечение для проектирования и решения технических задач, обеспечивающее исключительное качество автоматизированного 3D-проектирования всем производственным компаниям, от изготовителей комплексного оборудования и их поставщиков до небольших независимых предприятий. Подробнее о CATIA
SOLIDWORKS 3D-проектирование SOLIDWORKS® является лидером на рынке трехмерных систем автоматизированного проектирования. Эти простые в использовании 3D-решения помогают конструкторам и инженерам создавать инновационные товары будущего. Подробнее о SOLIDWORKS
GEOVIA Виртуальная планета GEOVIA® - ведущее решение для моделирования и анализа планеты, повышающее прогнозируемость, эффективность, безопасность и устойчивость использования природных ресурсов. Подробнее о GEOVIA
SIMULIA Симуляция и инженерный анализ SIMULIA® определяет новые стандарты, превращая программное обеспечение для анализа методом конечных элементов и реалистичного имитационного моделирования в важный этап создания добавленной стоимости инжиниринга. Подробнее о SIMULIA
DELMIA Цифровое производство DELMIA® - ключевое программное обеспечение для моделирования, обеспечивающее среду цифрового производства и позволяющий оптимизировать производственные системы и процессы. Подробнее о DELMIA
3DVIA Взаимодействие в 3D Приложение 3DVIA® позволяет Вашим собеседникам мгновенно понять и представить себе, что Вы имеете ввиду. 3DVIA обеспечивает специалистов по продажам, маркетингу, тренингам и поддержке интуитивными интерактивными 3D-приложениями, облегчающими коммуникацию и обучение. Подробнее о 3DVIA
EXALEAD Поиск и управление информацией EXALEAD® - ведущая платформа, обеспечивающая поиск и доступ к информации. Свыше 250 компаний и 100 млн. пользователей во всем мире ежемесячно используют платформу CloudView EXALEAD для поиска и управления информацией. Подробнее о NETVIBES
NETVIBES Информационные панели NETVIBES позволяет быстро и просто создавать персонализированные информационные панели для мониторинга информации в реальном времени, анализа социальных сетей, обмена знаниями и поддержки принятия решений. Подробнее о NETVIBES

Оставаться на связи с сообществом Dassault Systèmes Главные темы

0
Previous Previous Next Next

Dassault Systèmes, the 3DEXPERIENCE Company, provides business and people with virtual universes to imagine sustainable innovations.

Hot
news & events

THE 3DEXPERIENCE Platform

Social & Collaborative
3D Modeling
Simulation
Information Intelligence
Real time 3DEXPERIENCE®

Social and Collaborative
Working in unstructured and structured environments

3D Modeling
Shaping ideas into reality

Simulation
Where virtual worlds meet reality

Information Intelligence
Revealing and Dashboarding

3DXCITE Engineer the Excitement 3DXCITE® software, solutions, and CGI services provide high-end 3D visualizations in real-time for high-impact storytelling across all media channels. More on 3DXCITE
CENTRICPLM Centric Software’s Innovations Meet Centric’s market driven solutions that are fast to deploy, easy to use and designed to drive business growth. More on CENTRICPLM
ENOVIA Plan Your Definition of Success ENOVIA® delivers new levels of 3D digital collaboration including PDM, design data management and (BOM) Bill of materials softwares in companies large and small. ENOVIA allows companies to fully master the creation and lifecycle management of products whether they are complex or simple. More on ENOVIA
SOLIDWORKS Authentic Design Experience SOLIDWORKS® leads the global 3D computer-aided design (CAD) industry with easy-to-use 3D software that trains and supports the world's engineering and design teams as they drive tomorrow's product innovation. More on SOLIDWORKS
CATIA Shape The World We Live In CATIA® is the world's engineering and design leading software for product 3D CAD design excellence. It addresses all manufacturing organizations, from OEMs through their supply chains, to small independent producers. More on CATIA
GEOVIA Model the Planet GEOVIA® is a world-leading solution for modeling and simulating our Planet to improve predictability, efficiency, safety and sustainability of our natural resources. More on GEOVIA
BIOVIA Model the Biosphere BIOVIA® provides a collaborative scientific enterprise environment for modeling, simulation, laboratory, and quality management for advanced biological, chemical, and materials innovation. More on BIOVIA
SIMULIA Reveal The World We Live In SIMULIA®, is defining new standards to establish Finite Element Analysis and realistic simulation softwares as an integral business process in the engineering value chain. More on SIMULIA
DELMIA Make it happen DELMIA® is the modeling key software for delivering a digital manufacturing process environment to optimize production systems and processes. More on DELMIA
3DVIA 3D by Me 3DVIA® apps create that magical moment, when people immediately see and understand what you mean. For people in sales, product marketing, training, and support, 3DVIA creates engaging and intuitive 3D interactive apps that advance communications and accelerate learning. More on 3DVIA
EXALEAD Reveal Information Intelligence EXALEAD® cognitive applications transform large volumes of heterogeneous, multi-source data into meaningful, real-time information intelligence to help users improve business processes and gain competitive advantage. More on EXALEAD
NETVIBES See What's Happening NETVIBES offers an easy and fast way to create personalized dashboards for real-time monitoring, social analytics, knowledge sharing, and decision support. More on NETVIBES