CATIA V5R21 - высочайшее качество проектирования

CATIA V5R21 поддерживает производственные процессы и способствует повышению качества во всех отраслях промышленности.

Коротко

  • Поддержка производства, улучшение качества процессов и продукции во всех отраслях промышленности

  • Функциональная полнота для продуктов CATIA ICEM Design

  • Простой переход к CATIA V6

  • Лучшие в своем классе методы в области механообработки

Смотреть все портфолио

Новые возможности CATIA V5R21

Формы

CATIA V5R21 - высочайшее качество поверхностей и простота использования благодаря CATIA Imagine & Shape 

Приложение для виртуального моделирования из пластилина CATIA Imagine & Shape, построенное на разбивке поверхностей, обеспечивает передовые инструменты для проработки деталей формы, например, торцов, гарантируя пользователю максимальное удобство. Конструкторы оценят также визуальную обратную связь рендеринга в реальном времени на стадии творческой разработки. Все это делает CATIA Imagine & Shape идеальным инструментом для разработки кузова.

CATIA V5R21 - функциональная полнота и согласованность возможностей V5-V6 для продуктов CATIA ICEM 

Теперь передовые возможности CATIA V5R21 в области моделирования, изменения и анализа поверхностей произвольной формы охватывают и поверхности класса А. Новый релиз повышает качество поверхностей за счет более эффективных инструментов согласования качества формы. Специальная среда моделирования с адаптированным пользовательским интерфейсом позволяет оптимизировать рабочие потоки и повысить эффективность пользователя. Все это способствует выравниванию фичерсов V5R19, V5R21 и V6R2012.

CATIA V5R21 улучшает технологии проектирования поверхностей благодаря усовершенствованию команды "Loft".

Теперь помимо непрерывности по касательной команда Loft позволяет задавать непрерывность по кривизне (G2) с поддержкой сечений или задающих линий. Новая функция существенно повышает качество лофтинга, позволяя с точностью определить непрерывность, требуемую для тех или иных сечений или задающих. Другое усовершенствование повышает производительность, позволяя одним движением создавать поверхности с конечной точкой (punctual extremity). При работе с командой Loft для создания этих форм достаточно 1 сечения и 2 задающих кривых, пересекающихся в одной конечной точке. 

Механика

Улучшенная функция CATIA Sketcher в CATIA V5R21 повышает точность проектирования в контексте 

CATIA Part Design позволяет экономить время на этапе концептуального проектирования благодаря ассоциативности линий отражения или внутренних профилей и формы изделия. Вы можете затем доделать проект с двухмерными деталями геометрии на основе ассоциативного силуэта его трехмерных сторон/фичерсов. Включенный в этот эскиз участок может быть также использован для того, чтобы показать участок, подлежащий специальной проработке. Проекция и пересечение кривых обеспечивают пользователя той же возможностью.

CATIA V5R21 - продвинутый обмен данными концептуального проектирования с использованием внешних 2D-форматов

Концептуальное проектирование может быть начато на основе существующих двухмерных данных, с прямым импортом файлов DXF и DWG и использованием отдельных листов для каждого 2D-слоя. Затем концепцию можно изучить с помощью наложенных друг на друга листов, с привлечением любых имеющихся 3D-данных. Генерация всех этих данных внутри одного листа чертежа гарантирует возможность передать их другим участникам с помощью внешних 2D-форматов.

CATIA V5R21 обеспечивает повышенную гибкость при аннотации шаблонов проектирования

CATIA V5R21 обеспечивает гибкость при определении допусков и аннотаций шаблонов отверстий. Каждый экземпляр шаблона можно наделить собственной семантической аннотацией. Аннотации расстояния и позиции предлагаются пользователю автоматически на этапе создания шаблона, что обеспечивает заметный рост производительности.

Оборудование

CATIA V5R21 - улучшенная эргономика и надежность разработки чертежей на электрические жгуты

Последний релиз обеспечивает рост производительности за счет нового процесса выбора 3D-этикеток в ходе составления схем вручную. Команда Synchronies дополнена за счет улучшенного управления цепями, что позволяет успешно работать с компонентами гибридных деталей (опора + механическая деталь).

 

Механообработка

CATIA V5R21 обеспечивает лучшую в своем классе стратегию механообработки и развивает имитационное моделирование данного процесса, добиваясь повышения производительности

Данный релиз предлагает новую стратегию обработки твердых материалов, призванную увеличить срок службы инструмента. Многочисленные усовершенствования, коснувшиеся многокарманной торцевой контурной обработки (например, скорость подачи в углу, управление наплывом), обеспечивают уникальную точность программирования станков и ускорение процессов обработки.

Интерфейсы

CATIA V5R21 - еще большая открытость благодаря поддержке новых CAD-форматов

В число новых форматов, поддерживаемых CATIAV5R21 входят ProE WF5, UG NX6, SolidWorks 2009, SolidWorks 2010, ACIS V19 и Parasolid V21.

Переход к V6

Переход от CATIA V5 к CATIA V6 

Чтобы гарантировать клиентам успешный переход с V5 на V6, как с одного релиза на другой, DS обеспечивает совместимость с предыдущими и последующими версиями для данных CATIA V5 и V6, аналогичную совместимости двух релизов V5. С целью обеспечения максимального уровня сотрудничества внутри компании и в отношениях с поставщиками решения V6 поддерживают реляционное проектирование с использованием любых поддерживаемых CATIA V5 релизов и V6. Чтобы защитить сделанные заказчиками вложения в проекты V5, DS планирует и дальше развивать и поддерживать продукты V5.

Jim Strawn, Engineering Specialist,,Cessna Aircraft Company

We've been able to take 80 years of airplane development knowledge and build that into CATIA V5 design tables that the engineers can use again and again.

Jim Strawn, Engineering Specialist,
Cessna Aircraft Company

CATIA V5R21 drives higher Design excellence

CATIA V5R21 continues supporting customers for production and improving quality in all domains and industries.

At a glance

  • Support customers in production for production and quality improvement in all domains and industries
  • Reach functional completeness for CATIA ICEM Design products
  • Ensure easy transition to CATIA Version6
  • Best in class machining strategies

View the complete Portfolio

Discover what is new in CATIA V5R21

Shape

CATIA V5R21 delivers top quality surfaces achievement for body work in the automotive industry, with superior user experience from CATIA Imagine & Shape 

CATIA Imagine & Shape, the virtual clay modeler based on subdivision surface technology, delivers world-class surface tools to address body shape details such as cutting face plus superior usability tools for designers. Designers take also advantage of real-time rendering visual feedback during the creation phase. This makes CATIA Imagine & Shape fully suitable for body design in automotive industry.

CATIA V5R21 reach functional completeness and V5-V6 feature equivalence for CATIA Icem products

CATIA V5R21 extends its advanced and powerful freeform surface modeling, modification and analysis capabilities within the Class A modeling domain. V5R21 improves the Quality of the produced surfaces with more efficient tools to validate shape quality. User efficiency & Workflow are also improved thanks to a dedicated modeling environment embedding an adapted user interface. This completes the feature set alignment of V5R19, V5R21, and V6R2012.


CATIA V5R21 keeps improving mechanical surfacing design technologies with Loft command enhancements.

The Loft command has been enhanced to define continuity in curvature (G2) with section supports or guide supports where previously only tangent continuity was supported. This new capability increases the quality of the Loft because you can define precisely which continuity you want to apply on sections and guides. Another improvement lets you create a surface with a punctual extremity in one shot. In the Loft command, one section and two guide curves intersecting each other at one extremity are sufficient to create such shapes, resulting in increased productivity.

Mechanical

CATIA V5R21 improves CATIA Sketcher for a better accuracy of design in context 

CATIA Part Design brings time saving in Conceptual Design phase thanks to new associativity that exists now between  reflect lines or internal profiles and the product shape. You can then refine accurately a design with 2D geometric details from the associative silhouette of its 3D faces/features. The area included in this outline can also be used to show a specific treatment area. Projection and intersection curves provides user with the same ability.

CATIA V5R21 enhances exchanges of conceptual study data through external 2D formats.

Conceptual study may starts from 2D legacy data, with the direct import of DXF and DWG files, dealing the content of each 2D layer into a specific sheet. The concept can then be studied taking advantage of the overlaid sheets, as well as of any relevant 3D data. Generating all this data into a single drawing sheet ensures sharing it using 2D external formats whenever needed.

CATIA V5R21 delivers more flexibility for design pattern annotations

CATIA V5R21 brings more flexibility to the user in the definition of tolerances and annotations of pattern of holes. Each pattern instance can get its own semantic annotation. Distance and position annotations are automatically proposed to the user during the pattern creation step, thus providing a significant productivity gain.

Equipment

CATIA V5R21 improves Harness Flattening ergonomy and robustness for Wire Harness manufacturing companies

This release delivers Ergonomic improvement through a new 3D Label selection process during the user manual mapping step for better user productivity. The Synchronise command has been enriched with a better branch management and can now also properly handle hybrid (support + mechanical part) parts components.

Machining

CATIA V5R21 delivers best in class machining strategy and continue to enhance machining simulation for better productivity gain

This release brings new machining strategy dedicated for Hard Material machining in order to increase the tool life duration.  Numerous enhancements Multi-Pocket Flank Contouring such as feed rate reduction in corner or Control overlap for close tool path for unmatched programming and machining time reduction

Interfaces

CATIA V5R21 yet enhances its openness by supporting new format of CAD

New format support includes ProE WF5, UG NX6, SolidWorks 2009, SolidWorks 2010, ACIS V19 and Parasolid V21

Version 6 transition

CATIA V5 and CATIA Version 6 transition

To ensure that our customers can be as successful with deployment moving from V5 to Version 6 as they have in moving from a V5 release to another, DS delivers upward and downward compatibility between CATIA V5 and Version 6 data equivalent to the compatibility between two releases of V5. To enable unmatched collaboration, within a company as well as between OEMs and their suppliers, Version 6 has been engineered to support relational design collaboration between all supported CATIA V5 releases and Version 6. To protect customers’ investment in their existing V5 projects, DS plans to continue the development and support of V5.

 

Jim Strawn, Engineering Specialist,,Cessna Aircraft Company

We've been able to take 80 years of airplane development knowledge and build that into CATIA V5 design tables that the engineers can use again and again.

Jim Strawn, Engineering Specialist,
Cessna Aircraft Company