Системное проектирование

Управление процессом междисциплинарной разработки систем

Как управлять многочисленными приложениями для моделирования и имитационного моделирования и обеспечить своевременный выпуск продуктов?

С увеличением количества и сложности встроенных систем возрастает потребность в их эффективном определении, моделировании, имитационном моделировании и интеграции с другими системами. Системное проектирование необходимо для того, чтобы избежать непредвиденного взаимодействия компонентов системы на этапах утверждения и проверки процесса разработки продукции.

Dassault Systèmes предлагает уникальное решение, которое поддерживает междисциплинарное проектирование систем на всех этапах: от моделирования и имитационного моделирования до проверки и управления бизнес-процессами.

Решение, которое обеспечивает единый комплексный подход к системному проектированию и управляет полным циклом разработки (включая междисциплинарное определение и управление большим количеством отношений между различными артефактами системы, характеризующими современные сложные продукты).

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Лучшая в своем классе платформа для разработки систем на основе модели, которая сокращает сроки разработки и проверки сложных систем и продуктов
  • Проектирование мирового уровня, которое гарантирует соблюдение рыночных требований и норм, а также сокращение времени выпуска и стоимости
  • Сотрудничество в рамках нескольких дисциплин, которое позволяет полностью определить архитектуру системы в нескольких рабочих, функциональных и компонентных представлениях
  • Проверка поведения сложных продуктов и систем в рамках нескольких инженерных дисциплин на основе моделирования и имитационного моделирования Modelica
  • Интеграция встроенных систем и процессов 3D-проектирования продуктов и применение интеллектуальных встроенных систем в процессе имитационного моделирования сложных мехатронных систем на платформе 3DEXPERIENCE

Архитектура системы

Определение архитектуры сложных продуктов и систем

Сложность систем, приводящих в действие самолеты, автомобили, промышленное оборудование, суда и бытовую технику, неуклонно растет. Как справиться с этой тенденцией и обеспечить своевременный выпуск продуктов? Решение для системного проектирования от Dassault Systèmes позволяет моделировать и создавать сложные архитектуры продуктов и систем, определяя при этом управляющие ими встроенные системы.

Архитектура системы
Подробнее о предметной области
Электрические сети

Электрические сети

Оптимизация проектирования электропроводки и кабельных систем

Проектирование электрических систем для всех продуктов и отраслей, от самолетов до автомобилей, электробытовой техники, судов и обрабатывающих заводов, продолжает оставаться сложной задачей. Уровень сложности и количество соответствующих кабельных систем, проводки и электрических компонентов возрастают. Dassault Systèmes предоставляет комплексное, мощное, открытое решение для проектирования в 2D и 3D и изготовления электрической кабельной проводки, кабельных систем и гибко-жестких печатных плат.

Подробнее о предметной области

Жидкостные системы

Проектирование трубопроводов, вентиляции и кондиционирования

Определение жидкостных систем в 2D и 3D (от приложений в аэрокосмической отрасли до технологических процессов и энергетических установок) должно соответствовать различным стандартам и спецификациям, полностью определяющим классификацию и контекст использования систем. Решение Dassault Systèmes для проектирования жидкостных систем обеспечивает мощную среду проектирования на основе спецификаций, в которой корпоративный опыт и знания интегрированы в детализированный процесс проектирования.

Жидкостные системы
Подробнее о предметной области
Системное моделирование Modelica — 3DEXPERIENCE

Системное моделирование Modelica — 3DEXPERIENCE

УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ПРОДУКТОВ И СИСТЕМ

Платформа 3DEXPERIENCE использует открытый язык Modelica и стандарт FMI (интерфейс функционального макетирования) для быстрого моделирования и имитации мультифизических динамических систем и систем управления. В этих системах могут сочетаться механические, электрические, электронные, гидравлические, тепловые и технологические характеристики и компоненты, а также характеристики и компоненты, связанные с управлением и электроснабжением.

Подробнее о предметной области

Библиотеки для системного моделирования Modelica

БЫСТРОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИЯ И ПРОВЕРКА РАБОТЫ СЛОЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ

Библиотеки для системного моделирования Modelica созданы специалистами в разных предметных областях. Используются в сочетании с решениями на базе системы Modelica от Dassault Système (CATIA 3DEXPERIENCE или Dymola) для быстрого моделирования и имитации поведения сложных систем в рамках нескольких инженерных дисциплин — от механики полета и динамических характеристик транспортных средств до систем электроснабжения

Библиотеки для системного моделирования Modelica
Подробнее о предметной области

Systems Engineering

Mastering the cross-discipline systems development process

How do you manage multiple systems modeling and simulation applications and deliver your products on time? 

As the number and complexity of embedded systems continues to grow, the effective definition, modeling and simulation of these individual systems, and their interaction with other systems, becomes increasingly important. Systems engineering is essential to avoid detecting unexpected system interactions during the validation and verification phases of the product development process.

Dassault Systèmes delivers a unique solution that fully enables and supports the cross-discipline systems engineering development process - from systems definition through to modeling, simulation, verification and business process management.

A solution that provides a unified and integrated approach to systems engineering that manages the overall development process with cross discipline definition and navigation of the many relationships that exist between the different systems artifacts that define today’s complex products.

BENEFITS

  • Leverage a best-in-class model-based system development platform to accelerate the development and validation of complex systems and products
  • Ensure compliance with market requirements and regulations while improving time-to-market and reducing costs through world-class requirements engineering
  • Collaborate across all disciplines to define a complete systems architecture through multiple operational, functional and component views
  • Verify the behavior of complex products and systems, that span multiple engineering disciplines, through Modelica based modeling and simulation
  • Integrate the embedded systems and 3D product design processes to leverage intelligent embedded systems in the 3DEXPERIENCE simulation of complex mechatronic products and systems
Whitepaper: Model Based Systems Engineering

Systems Architecture

Define the systems architecture of complex products and systems

From aircraft to cars, industrial machinery, ships, and white goods, the complexity of the products and of the systems that keep them running is steadily increasing. How do you manage this complexity while delivering your products on time? The Systems Engineering solution from Dassault Systèmes enables you to model and compose complex product and systems architectures, while defining and executing their embedded systems.

Systems Architecture
Explore the discipline
Electrical Systems

Electrical Systems

Optimize Electrical Wire Harness and Cable System Design

Electrical systems design for all products and industries, from aircraft to cars, white goods, ships and process plant, continues to be a challenge. Their associated wire harnesses, cable systems and electrical components continues to increase in quantity and complexity. Dassault Systèmes' provides a comprehensive, powerful and open solution for the 2D & 3D design and manufacture of electrical wire harnesses, cable systems and rigid-flexible printed circuit boards.

Explore the discipline

Fluid Systems

Design of Piping, Tubing & HVAC Systems

From aerospace applications through to process and power plant design, the 2D & 3D definition of fluid systems is driven by multiple standards and specifications that fully define the system classification and usage context. The Dassault Systèmes fluid systems design solution provides a powerful specification driven design environment that integrates your company know-how into the detailed design process.

Fluid Systems
Explore the discipline
Embedded Systems

Embedded Systems

From system models to embedded software generation

Developing embedded systems is a complex business, not only because of the risks involved if these systems fail, but also because of the complex multi-tiered design chains and multi-domain expertise involved. 

The Dassault Systèmes best-in-class embedded systems development solutions help engineering teams in multiple industries to efficiently manage their systems engineering development process. With our products, systems engineers can design, collaborate, simulate and validate their model-based embedded systems applications across multi-disciplinary teams.  

Explore the discipline

Modelica Systems Simulation - 3DEXPERIENCE

ACCELERATE THE DEVELOPMENT OF COMPLEX PRODUCTS AND SYSTEMS

The 3DEXPERIENCE Platform uses the open Modelica language and Functional Mockup Interface (FMI) standard to rapidly model and simulate multi-physic dynamic and control systems. These systems can contain a combination of mechanical, electrical, electronic, hydraulic, thermal, control, electric power or process-oriented characteristics and components.

Modelica Systems Simulation - 3DEXPERIENCE
Explore the discipline
Modelica Systems Libraries

Modelica Systems Libraries

RAPIDLY MODEL, SIMULATE AND VALIDATE COMPLEX ENGINEERING SYSTEMS

Modelica systems libraries are developed by domain specialists. Used in conjunction with Dassault Systèmes' Modelica based solutions (either CATIA 3DEXPERIENCE or Dymola) to quickly model and simulate the behavior of complex systems that span multiple engineering disciplines - from flight and vehicle dynamics through to electric power systems.

Explore the discipline