Sustainable Operations at Sea > Hero Banner > Dassault Systèmes

Экологически рациональная работа в морских условиях

Развивайте совместные инновации для проектирования, строительства и эксплуатации более чистых, «умных» и безопасных активов.

Море инноваций

Использование инноваций в области проектирования и производства для создания судов с нулевым уровнем выбросов.

ПЕРЕД ЛИЦОМ НОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Контроль сложности, снижение рисков

В связи с неотложными мерами по смягчению последствий изменения климата во всех отраслях промышленности существует настоятельная необходимость в создании более совершенных, экологичных и безопасных судов. Это требует от всей цепочки создания стоимости внедрения инноваций с использованием новых силовых установок, альтернативных видов топлива, нового дизайна и новой архитектуры, а также передовых материалов для достижения целей декарбонизации и нулевого уровня выбросов в атмосферу при морских грузовых и пассажирских перевозках.

 

Для этой же цели владельцы и операторы должны оптимизировать управление флотом и экипажем на основе данных в режиме реального времени для достижения целей экологически рационального развития, производительности и прибыльности. 

УТВЕРЖДЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Использование возможностей виртуального двойника

Платформа 3DEXPERIENCE обеспечивает возможность комплексной разработки и оценки самых сложных кораблей еще до их создания, путем моделирования и имитации их поведения в будущих условиях эксплуатации и на протяжении всего жизненного цикла.

 

Виртуальный двойник позволяет соединить проектирование и эксплуатацию в море, связав определение миссии актива с ее фактическим выполнением, от технического обслуживания до планирования судна и экипажа. Он также позволяет судовладельцам и операторам лучше управлять своими активами и постоянно совершенствовать их, более точно прогнозируя мероприятия по прогнозному обслуживанию, замене или модернизации оборудования. 

Подробнее о наших отраслевых решениях

Узнайте подробнее о том, как наши отраслевые решения помогут вам достичь профессиональных и коммерческих целей.

Другие проблемы отрасли судостроения и морского строительства

Sustainable Operations at Sea > Hero Banner > Dassault Systèmes

Sustainable Operations at Sea

Foster collaborative innovation to design, build and operate cleaner, smarter and safer assets.

A sea of innovation

Capitalizing on design and manufacturing innovations to produce zero-emission ships.

Discover our Articles

FACE NEW CHALLENGES

Master complexity, mitigate risks

With the urgency on climate change mitigation, there is a compelling need, in every sector of the industry, to deliver better, greener, and safer ships. This requires the whole value chain to innovate with new propulsion systems, alternative fuels, new design and new architecture, as well as advanced materials in order to reach decarbonization and zero-emission shipping and passenger transportation objectives.

 

It also requires owners and operators to optimize fleet and crew management based on real-time data to meet sustainability, performance and profitability objectives. 

ADOPT THE STRATEGY

Leverage the power of the virtual twin

The 3DEXPERIENCE platform provides the ability to develop and evaluate the most complex ships in a holistic manner, before they exist, by modeling and simulating their behavior in future usage conditions and throughout their entire lifecycle.

 

The virtual twin experience makes it possible to connect design and operations at sea by linking the definition of the mission of an asset to its actual execution, from maintenance to vessel and crew planning. It also allows ship owners and operators to better manage and continuously improve their assets, anticipating predictive maintenance activities, equipment replacement or upgrades more accurately. 

Explore our Industry Solution Experiences

Learn more about how our industry solutions can help you to achieve your professional ambition and business objectives.

More Marine & Offshore Challenges