Оцените преимущества «Завода будущего» в Гамбурге

Центр 3DEXPERIENCE

Познакомьтесь с «Заводом будущего»

Европейский центр 3DEXPERIENCE находится в здании ZAL Tech Center в районе Финкенвердер в Гамбурге. Центр прикладных исследований в области авиации ZAL предоставляет технологии и разработки для отрасли гражданской авиации. В тесном партнерстве с ассоциацией Hamburg Aviation центр ZAL обеспечивает взаимодействие науки и промышленности в области гражданской авиации на одной площадке, которая является третьей по величине в мире.


Центр 3DEXPERIENCE в ZAL Tech Center оснащен иммерсивной лабораторией, использующей ПО для 3D-моделирования Dassault Systèmes на части территории общей площадью 26 000 м². Клиенты и партнеры, заинтересованные в разработке и изготовлении передовой продукции, могут использовать для своих научно-исследовательских проектов открытые коммуникационные помещения, ангары, испытательные лаборатории и офисы. Площадка в Гамбурге входит в Сеть центров 3DEXPERIENCE.

general-hamburg-network-video-aerospace-defense

Центр 3DEXPERIENCE в Гамбурге

Центр  3DEXPERIENCE в Гамбурге предлагает опыт и ресурсы ZAL и Dassault Système. Наша бизнес-платформа и ведущие отраслевые решения помогают клиентам в цифровом переосмыслении подхода к разработке и изготовлению передовой продукции.

Смотреть видео. Убедитесь сами.

Центр в Гамбурге

Партнерство с ZAL

Посетите центр в Гамбурге и узнайте, какие преимущества получит ваша компания от внедрения новых подходов к разработке и изготовлению передовой продукции, включая сертификацию. ZAL объединяет OEM-производителей, предпринимателей, партнеров, регуляторов в области авиации и университеты для ускорения инноваций. Крупнейший в мире центр совместных исследований в области авиации ZAL поддерживает шесть исследовательских направлений, включая следующие: лаборатория топливных элементов, инновации и технологии для кабин, воздуховодные системы и системы питания, проектирование и производство фюзеляжей, акустика&nbspи вибрация, общие процессы и поддержка.

Благодаря 35-летнему опыту в области авиации, сети партнеров и бизнес-платформе 3DEXPERIENCE,  центр 3DEXPERIENCE в ZAL Tech Centre позволяет исследователям и предпринимателям объединяться и трансформировать свои идеи в полнофункциональные, высокоточные модели и системы до начала фактического производства. Решите задачи вашей компании с помощью возможностей автоматизации процессов производства и создания уникальной специализированной среды.

Оцените преимущества «Завода будущего» сегодня

Оцените преимущества «Завода будущего» сегодня

Компании внедряют инновационные технологии в новые и существующие программы, чтобы улучшить качество, повысить прибыль и сократить сроки производства. Решения Digital Manufacturing помогают предприятиям воспользоваться преимуществами усовершенствованного совместного производства, планирования процессов, роботизации и систем управления производством (MES). Центр 3DEXPERIENCE в Гамбурге поддерживает стратегию «Завод будущего» практически во всех аспектах производства, например:

  • ввод в эксплуатацию виртуального масштабируемого роботизированного передового производства (MRAM);
  • оптимизация планирования и операций;
  • разработка завода, ориентированного на человека;
  • внедрение подхода непрерывного рационального улучшения.

Experience Manufacturing 4.0
in Hamburg

Immerse Yourself in the Future Factory

We developed the European 3DEXPERIENCE Center at the ZAL Tech Center in the Finkenwerder district of Hamburg. A center of applied aeronautical research, ZAL provides a technology and development network for the civil aviation industry. In close coordination with Hamburg Aviation, ZAL brings together science and industry in one facility to continuously secure and expand the world's third largest site of civil aviation.


The 3DEXPERIENCE Center with the ZAL Tech Center features an immersive lab using Dassault Systèmes 3D modeling software as part of its 26,000 m² space. Customers and partners interested in advanced product development and manufacturing can use open communication spaces, hangars, test rooms, and offices in pursuing research and development projects. The Hamburg facility is part of the 3DEXPERIENCE Center Network.

The 3DEXPERIENCE Center Hamburg

The 3DEXPERIENCE Center Hamburg offers the expertise and resources of ZAL and Dassault Systèmes. Our business platform and industry leading solutions help customers digitally re-invent the way to approach advanced product development and manufacturing.

Watch the video. See for yourself.

 


Partnered with ZAL

Visit the Center in Hamburg and investigate how your company might benefit from new ways to approach advanced manufacturing including certification. ZAL brings Original Equipment Manufacturers, entrepreneurs, partners, aviation authorities and universities together to accelerate innovation. The largest collaborative aircraft research center in the world, ZAL supports six domains of research including:

  • Fuel cell laboratory
  • Cabin innovation & technology
  • Air & power systems
  • Aerospace production & fuselage engineering
  • Acoustics & vibration 
  • General processes & support topics

With 35 years of expertise in aviation, a network of partners along with the 3DEXPERIENCE business platform, the 3DEXPERIENCE Center at the ZAL Tech Centre makes it possible for researchers and entrepreneurs to come together to transform their ideas into fully functioning, high fidelity models and systems prior to committing actual resources. Address your company’s specific  challenges in your transformation to Industry 4.0 in this unique dedicated environment.

Experience the Future Factory Today


Companies seek to introduce new technologies into new and existing programs to improve quality, profit margins and delivery time.  Digital manufacturing technology allows companies to reap the benefits of improved manufacturing collaboration, process planning and robotics and Manufacturing Execution Systems (MES). The 3DEXPERIENCE Center Hamburg supports future factory technology for almost any aspect of production, such as:

  • Commissioning Virtual Multi-Robotic Advanced Manufacturing (MRAM)
  • Optimizing planning and operations
  • Defining a more human centric factory
  • Instituting continuous lean improvements