Обеспечение качества SIMULIA

Обеспечение высокого качества продуктов и услуг по приемлемым ценам и поддержание высокой степени удовлетворенности клиентов и репутации продуктов.

Как нам стать лучше?

Мы постоянно стремимся улучшить не только функциональность, но и качество наших продуктов и услуг. Для этого нам требуются ваши отзывы и предложения.

Жалобы

 

Нам приятно думать, что наши продукты и услуги настолько хороши, что клиентам не на что жаловаться. Однако мы хотим добиться полного удовлетворения клиентов и допускаем, что порою у клиентов возникает желание поделиться с нами своей проблемой. В нашей системе управления качеством SIMULIA предусмотрен официальный процесс сообщения жалоб. Для нас очень важны отзывы о нашей продукции и услугах. Ведь выявлением конкретных проблем вы можете помочь нам исправить их.

Под жалобой понимается не указание на ошибку, а сообщение о серьезной проблеме, связанной с использованием программных продуктов SIMULIA. Под проблемой понимается любой недостаток продукта, влияющий на его качество.

Чтобы подать жалобу, отправьте ее в письменном виде по электронной почте. Можно позвонить по телефону и попросить одного из наших инженеров технической поддержки зарегистрировать жалобу от вашего имени. Однако лучше, если пользователь напишет ее сам для того, чтобы мы приступили к решению проблемы, имея перед глазами точное описание. В электронном письме укажите следующие сведения:

  • Ваше имя
  • Ваша организация
  • Ваш адрес (в том числе номер телефона, номер факса и адрес электронной почты)
  • Продукт или услуга SIMULIA , вызывающий нарекания (например, Abaqus/Standard; семинар по вопросам теплообмена; службы технической поддержки в определенном филиале и т. п.)
  • Дата (или диапазон дат) возникновения проблемы
  • Детальное описание жалобы

 

Жалоба вводится в средство отслеживания проблем нашей системы управления качеством, после чего она рассматривается, и назначается ответственный за изучение и решение данного вопроса. Зарегистрированная жалоба не будет закрыта до тех пор, пока вам не будет направлен ответ. Все жалобы отслеживаются и используются в анализе трендов для определения областей, требующих корректирующих или упреждающих действий.

SIMULIA Quality Assurance

Delivering high quality products and services at an acceptable cost while maintaining strong customer satisfaction and product reputation.

How Can We Improve?

We continually strive to improve both the functionality and the quality of our products and services. In order to improve, we need your feedback and your suggestions.

Complaints

We like to think that our products and services are so good that customers will have no reason to complain. As hard as we try to achieve total customer satisfaction, we acknowledge that occasionally you may want to tell us about a problem. As part of our SIMULIA Quality Management System, we have a formal mechanism for reporting complaints. Your feedback about our products and services is very important to us. By identifying specific problems, you can help us fix the problems.

A complaint is a problem with SIMULIA software products other than a bug that you feel we should address. A problem with a product is defined as anything that impacts quality.

To submit a complaint, send it in a written format, via email. You may call by telephone and ask one of our support engineers to enter your complaint for you; however, we prefer that you create the written description yourself, so that we have the best chance of starting with an accurate description of your problem. Please include the following information in your email:

  • Your name
  • Your organization
  • Your address (including your telephone number, fax number, and e-mail address)
  • The SIMULIA product or service causing the complaint (for example, Abaqus/Standard; the Heat Transfer Seminar; the technical support service in a particular branch office, etc.)
  • The date (or range of dates) when the problem arose
  • A detailed description of the complaint

 

Your complaint will be entered into our Quality Management System Issue Tracking tool, reviewed and assigned to a responsible individual for investigation. The complaint entry is not closed until you have been informed of the response to the complaint. All complaints are tracked and used in trend analysis to determine areas that require corrective or preventive actions.