ENOVIA V5 DMU - Предложение

К вашим услугам - 5 готовых к внедрению предложений, охватывающих все области от визуализации до моделирования поведения сложных изделий. Тысячи компаний уже сегодня используют их в своей работе. Чтобы узнать подробнее, щелкните на одной из ссылок.

V5 DMU for Visualization & 3D Master

Появление все новых и новых систем 3D CAD затрудняет обмен и анализ такой информации о продукции, как допуски и материалы, препятствуя рассмотрению критических факторов и взаимодействий, необходимых для решения проблем и управления модификациями.

Это не только сказывается на себестоимости и качестве продукции, но и становится препятствием на пути потоков информации, идущих к таким ключевым участкам бизнес-процессов, как производство, маркетинг, снабжение. Для того чтобы обеспечить циркуляцию функциональных элементов и проектировочных намерений в масштабах всей компании, сегодня как никогда важно извлечь максимальную выгоду из богатейшей информации, содержащейся в 3D-моделях.

V5 DMU позволяет командам конструкторов просматривать, управлять и оценивать цифровые отображения трехмерной информации о продукции. Облегчая доступ к «мастер»-определению изделия на всех этапах его жизненного цикла, V5 DMU способствует открытому, многостороннему обмену идеями между всеми участниками проекта, от конструкторов до специалистов по снабжению и сотрудников, работающих вне САПР.

Главные преимущества:

  • Полный и широкий доступ к технической информации (габариты, ограничения, геометрические и функциональные допуски, материалы) обеспечивает точную оценку продукции. 
  • Первоначальный анализ трехмерного макета (включая разбиение на секции, габариты, разметку) улучшает общее понимание проекта представителями различных дисциплин.
  • Простое создание богатого 3D-контента позволяет оптимизировать такие последующие операции, как составление документации и каталогов деталей.
  • Поддержка данных из различных систем автоматизированного проектирования позволяет эффективно управлять разнородными средами.

ENOVIA V5 DMU Offers

We provide you with 5 out-of-the-box offers, spanning from visualization to complex product simulations.  Those offers are used by thousands of customers today, find out more by clicking on one of them below!

V5 DMU for Visualization & 3D Master

The proliferation of 3D CAD systems is making it difficult to share and analyze product information such as tolerances and materials in a single view, preventing consideration of critical factors and interactions needed to solve issues and manage change.

This not only impacts cost and quality goals, it impedes the flow of product information to key functions like manufacturing, planning, marketing and purchasing. To drive functional elements and design intent across the enterprise, it has never been more important to leverage the rich information embedded in 3D models.

V5 DMU lets engineering teams review, manipulate and evaluate digital representations of 3D product information. By making it easy to share a "master" product definition across the product lifecycle, V5 DMU promotes the open, collaborative exchange of ideas to all stakeholders — from designers to suppliers to non-CAD contributors.

Key Business Benefits:

  • Complete and broad access to technical information - such as dimensions, constraints, geometrical and functional tolerances and materials - enables an accurate assessment of products
  • Primary 3D mock-up analysis including sectioning, measure, markups improves common understanding across different disciplines
  • Easy creation of rich 3D content improves downstream processes such as documentation and parts catalog
  • Multi-CAD data support enables an efficient management of heterogeneous environments