Зачем становиться партнером по разработке ПО?

Стать участником программы Dassault Systèmes для партнеров по разработке ПО значит взять на себя долгосрочное обязательство, разделив наши взгляды на синергию и преимущества совместно предлагаемой продукции. В основе парнерства лежит стремление к развитию деятельности и достижению взаимного успеха.

Будучи частью нашего сообщества, партнеры могут пользоваться средой разработки мирового класса и работать в сотрудничестве с отделом НИОКР компании Dassault Systèmes. Благодаря поддержке со стороны Dassault Systèmes партнеры могут наиболее полно использовать свои ценные знания и опыт при разработке программных продуктов, полностью интегрированных в платформу Dassault Systèmes.

Совместив свои усилия с Dassault Systèmes, партнеры получают возможность улучшить свою позицию на рынке и расширить его охват, а поддержка со стороны Dassault Systèmes способствует развитию их бизнеса. Кроме того, благодаря поддержке разработки продукции облегчается процесс ее сбыта клиентам Dassault Systèmes.

Долгосрочное партнерство и взаимная выгода

На всех этапах от разработки технических условий до запуска продукции, от заключения договора до достижения успеха на рынке, компания Dassault Systèmes и ее партнеры поддерживают взаимовыгодные отношения с прицелом на долгосрочную перспективу. Следуя совместно разработанному определению назначения продукции и бизнес-плану, партнеры могут быть уверены в том, что используют выигрышную стратегию, которая отвечает рыночному спросу.

Среда разработки мирового класса

Будучи частью сообщества по разработке, партнеры получают поддержку в целях эффективного определения, разработки и запустка своей продукции. Среда разработки, которую Dassault Systèmes использует для создания собственных решений, и  ресурсы для наращивания знаний, такие как образовательные лицензии, горячая линия поддержки, тренинги и семинары, позволяют партнерам добиться своих целей, сократить затраты на разработку и повысить окупаемость.

Поддержка при выходе на рынок

Dassault Systèmes поддерживает программные продукты, разработанные в рамках партнерства по разработке ПО. На нашем веб-сайте можно найти их перечень под информацией о разработавшей их компании и контактными ссылками для развития бизнеса. Dassault Systèmes приглашает партнеров принять участие в мероприятиях для клиентов, на которых можно представить свои программные продукты. Кроме того, партнеры могут стать участниками нашей программы класса премиум, направленной на интернет-маркетинг и привлечение потенциальных клиентов.

Сотрудничество в рамках сообщества

В рамках мирового сообщества партнеров по разработке ПО компания Dassault Systèmes предлагает специальную среду для соотрудничества с пользователями, партнерами и членами групп по разработке, которая предназначена для развития инноваций и обмена знаниями. Кроме того, представление решений клиентам и сотрудничество между Dassault Systèmes и партнерами по вопросам развития бизнеса способствуют координации сбыта.

Why Become a Software Partner?

Becoming a member of Dassault Systèmes’ award-winning Software Partner program is a joint long-term commitment based on a shared vision on our synergy and common value proposition to the market. The partnership is led by the objective for growing a business for mutual success.

Being part of our community enables the partner to benefit from a world-class development environment and the cooperation with Dassault Systèmes R&D teams. Partners get the support to best capture their valued expertise in software applications which are fully integrated in the Dassault Systèmes platform.

Joining forces with Dassault Systèmes will help partners to increase their visibility in the marketplace, develop their position and market coverage. Partners receive the support they need to grow their business. Partner products developed are endorsed and selling to the Dassault Systèmes customer ecosystem is thus facilitated.

Long-term partnership for mutual benefits

From product specification to product launch, from contract signature to market success, Dassault Systèmes and their partners establish a win-win relationship which is built for the long run. Following the cooperative definition of the product intent and business plan, partners can have the confidence to embark in a winning strategy which meets the market demand.

World-class development environment

Partners are part of the development community and get the support to efficiently define, develop and launch their product. The same Dassault Systèmes development environment that is used for the creation of our own portfolio, together with skill building resources, such as education licenses, support hotline, trainings and seminars, enable partners to reach their objectives, reduce their development cost and optimize their return on investment.

Go-to-Market support

Dassault Systèmes endorses the products developed within the Software Partnership. They are listed on our website under the partner company profile and contact links for business development. Partners are invited to join Dassault Systèmes customer events for exhibiting their offerings and to engage in our premium online marketing and lead generation program.

Make community collaboration a reality

For the global community of Software Partners, Dassault Systèmes provides the environment for collaboration – with customers, partners and development teams - to enable exchange, innovation, and sharing of knowledge. Presentation of solutions and collaboration on business opportunities between partners and Dassault Systèmes channels is an explicit focus to support coordinated selling.