Юридическая информация

Редактором веб-сайта 3DS.com (далее «Сайт») является Dassault Systèmes, французская корпорация ("акционерное общество") с акционерным капиталом 126 130 441 евро, зарегистрированная в коммерческом реестре Версаля ("Реестр коммерческих предприятий и обществ Версаля") под номером B 322 306 440, юридический адрес 10 rue Marcel Dassault, 78140 Vélizy-Villacoublay — France, телефон: +33 1 61 62 61 62 — НДС: FR 52 322 306 440.

Ответственный редактор — М. Бернар Шарлес (M. Bernard Charlès), занимающий должность исполнительного директора корпорации.

Хостинг-провайдер услуг: Agarik SA, юридический адрес 112 boulevard de Verdun – 92400 Courbevoie – France, телефон: +33 825 602 601.

Структура Сайта и все ее элементы без исключения вне зависимости от авторского права или любой другой защиты в рамках действующего законодательства остаются неразделимой и исключительной собственностью Dassault Systèmes.

Любое воспроизведение, извлечение, выставление, видоизменение, изменение, адаптация или использование Сайта или любого из его элементов, частично или полностью, вне зависимости от целей и средств, а также любой несанкционированный в явной форме от Dassault Systèmes акт, строго запрещены и преследуются по закону.

Товарные знаки, торговые наименования, знаки, логотипы и другие отличительные признаки Dassault Systèmes, которые отображаются на Сайте, защищены соответствующим законодательством Франции, Европы и других стран. Любое несанкционированное использование или воспроизведение строго запрещено.

Создание гипертекстовых ссылок на Сайт подлежит предварительному письменному согласию от представителей Dassault Systèmes. Dassault Systèmes не несет никакой ответственности за содержимое сайтов, которые имеют гипертекстовые ссылки на Сайт.

Dassault Systèmes принимает все коммерчески разумные усилия по обновлению публикуемой на Сайте информации. Однако Dassault Systèmes не гарантирует и не представляет то, что любая публикуемая на Сайте информация является точной, актуальной и/или полной.

Как следствие, Dassault Systèmes не несет ответственности в случае ущерба, причиненного в результате или в связи с использованием Сайта любым пользователем, в частности, в случае ошибки в использовании Сайта, низкой доступности из-за характерных проблем с интернет-подключением или наличия вирусов на Сайте.

Товарные знаки Dassault Systèmes

3DEXPERIENCE, значок компаса и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3D VIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются коммерческими товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes и ее дочерних компаний в США и/или в других странах. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Использование любых товарных знаков Dassault Systèmes или ее дочерних компаний подлежит ясно выраженному письменному согласию.

Legal information

The editor of the website 3DS.com (hereinafter referred to as the “Site”) is Dassault Systèmes, a French corporation ("société anonyme") with a share capital of 126 130 441 Euros, registered with the Versailles Commercial Register ("Registre du commerce et des sociétés de Versailles") under the number B 322 306 440, having its registered offices at 10 rue Marcel Dassault, 78140 Vélizy-Villacoublay – France, telephone: +33 1 61 62 61 62 – VAT: FR 52 322 306 440.

The responsible editor is M. Bernard Charlès, acting as Chief Executive Officer of the corporation.

The provider of hosting services is: Agarik SA, having its registered office at 112 boulevard de Verdun – 92400 Courbevoie – France, telephone: +33 825 602 601.

The structure of the Site and each and any of its elements, whether or not copyrighted or otherwise protected by all applicable laws, remain the sole and exclusive property of Dassault Systèmes.

Any reproduction, extraction, display, alteration, modification, adaptation or use of the Site or any of its elements, whether in whole or in part, regardless of their means and purposes, and more generally any act not expressly authorized by Dassault Systèmes, is strictly prohibited and liable to prosecution.

The trademarks, trade names, service marks, logos and other distinctive signs of Dassault Systèmes which are displayed on the Site are protected by French, European and other applicable legislations. Any unauthorized use or reproduction is strictly prohibited.

The creation of hypertext links pointing to the Site is subject to the prior written approval of Dassault Systèmes’ representatives. Dassault Systèmes expressly excludes any liability regarding the contents of sites which have created hypertext links pointing to the Site.

Dassault Systèmes shall make all commercial reasonable efforts to update the information posted on the Site. However, Dassault Systèmes does not warrant nor represent that any of the information posted on the Site is accurate, up-to-date and/or complete.

As a consequence, Dassault Systèmes shall not be liable in case of damage arising out of or in relation to the use by any person of the Site, notably in case of error in the use of the Site, low availability of the Site due notably to Internet connection problems or presence of viruses through the Site.

Dassault Systèmes Trademarks

3DEXPERIENCE, the Compass icon and the 3DS logo, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3D VIA, BIOVIA, NETVIBES, and 3DXCITE are commercial trademarks or registered trademarks of Dassault Systèmes or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries. All other trademarks are owned by their respective owners. Use of any Dassault Systèmes or its subsidiaries trademarks is subject to their express written approval.