Управление программами

В отрасли, отличающейся разветвленными бизнес-связями и сложным взаимодействием между компонентами и технологиями внутри каждого проекта, ключом к успеху является оптимизация бизнес-процессов в рамках всей цепочки поставок. Руководители программ в области автомобилестроения сталкиваются с необходимостью постоянно выявлять и сводить к минимуму риски, связанные с разработкой, повышать производительность процессов и гарантировать эффективное использование ресурсов в ходе проектирования.

Предлагаемое Dassault Systèmes (DS) решение Automotive Program Management включает эффективные инструменты обеспечения соответствия стандартам AIAG (Automotive Industry Action Group – Рабочая группа автомобильной промышленности) путем управления корпоративными процессами и документацией APQP (Advanced Product Quality Planning - Перспективное планирование качества продукции). Кроме того, благодаря обеспечиваемой DS платформе сотрудничества V6, дополнительную поддержку получают стратегические инициативы в области управления продукцией и программами. Это решение обеспечивает конструкторов и руководителей программ инструментами и информацией, необходимыми для быстрой навигации по нужному контенту, эффективной оценки рабочих характеристики проекта, выявления рисков и проблем, и позволяет сотрудничатьв реальном времени с лицами, отвечающими за принятие решений.

Мощные возможности коллаборативной платформы V6 поддерживают сотрудничество между командами, находящимися в различных точках земного шара, помогая им выявлять и предотвращать риски и проблемы, встающие на пути сложных проектов. Использование 3D-технологий одновременно в области продуктов и проектов делает возможным более тесное сотрудничество между руководителями, отвечающими за разработку продукции, разработку проектов и за проекты. Подобное взаимодействие гарантирует максимально эффективное использование таких ресурсов, как стоимость материалов, оснастки, время и навыки персонала. Решение Automotive Program Management от DS поможет вам вывести управление проектами и программами на более высокий уровень, чем просто отслеживание выполнения плана работ, и с максимальной отдачей использовать весь интеллектуальный капитал компании - для того, чтобы в срок выпускать успешную высококачественную продукцию с низкой себестоимостью.

Ключевые функции и преимущества:

  • APQP
  • Управление WBS (Work breakdown structure - структура распределения работ)
  • Декомпозиция иерархии проекта
  • Панель изготовить/купить
  • Управление рисками
  • Планирование программ
  • Организация снабжения
  • Управление ресурсами
  • Финансирование программы
  • Управление шаблонами проекта
  • Управление содержанием проекта

Поддержка: ENOVIA Program Central, ENOVIA Program Experience, ENOVIA 3D Live, ENOVIA Library Central, ENOVIA Library Experience, ENOVIA Live Collaboration

Благодаря ENOVIA компания Honda смогла внедрить унифицированный бизнес-процесс, позволивший объединить в бесшовной коллаборативной среде сложные инженерные задачи и управление бизнес-процессами и сократить сроки выпуска продукции.

Хидеюки Танака Руководитель отдела автоматизированных интегрированных систем, компания HONDA

Program Management

In an industry where business relationships, component interactions, and technologies that apply to every project are diverse and complex, having streamlined business processes that span the entire supply-chain is key to success. Automotive program managers are challenged to identify and minimize development risks, improve process efficiency, and ensure that resources are being consumed efficiently by the organization as new products are being developed.

Dassault Systèmes (DS)' Automotive Program Management solution provides an efficient way for automotive program managers to maintain compliance to AIAG (Automotive Industry Action Group) standards by managing a company's APQP process and documents. In addition, strategic activities surrounding product and program management are enhanced through the deployment of DS' V6 collaboration platform. The solution provides development teams and program managers with the tools and information needed to navigate the desired content quickly, assess project performance effectively, highlight risks and issues, while collaborating with decision makers in real time.

By utilizing powerful V6 collaboration capabilities, product and project teams located around the globe can find and address risks and issues that prevent teams from delivering complex projects to target. Leveraging 3D in both the product and project domains allows product development, project development and project managers to work closer than ever. It is this interaction that ensures teams are utilizing resources like material costs, tooling costs, engineering headcount and enterprise skills in the most effective manner. DS' Automotive Program Management solution can help you take your project and program management activity beyond workplan traking and leverage all of the intellectual capital of the firm for the purpose of delivering winning products on time, under budget and at every improving quality levels.

Key Capabilities and Benefits

  • APQP
  • WBS (Work breakdown structure) management
  • Project hierarchy decomposition
  • Make/buy board
  • Risk management
  • Program planning
  • Program sourcing
  • Resource management
  • Program financials
  • Project template management
  • Project content management

Supporting products: ENOVIA Program Central, ENOVIA Program Experience, ENOVIA 3D Live, ENOVIA Library Central, ENOVIA Library Experience, ENOVIA Live Collaboration

ENOVIA allows Honda to deploy a unified business process that connects complex engineering activities to business process management in a seamless collaborative environment, enabling us to deliver products to market more quickly.

Hideyuki Tanaka Manager Computed ,Integrated Systems Department, HONDA