Решение Innovation Factory

Добейтесь преимущества — максимального повышения эффективности. Развивайте инновационные подходы в финансировании

Вызов рынка

Отрасль управления активами претерпевает серьезные изменения по мере того, как организации пытаются найти баланс новыми нормативными требованиями и развитием финансовых инноваций для удовлетворения потребностей своих клиентов. Новые нормативы требуют еще большей прозрачности, что ведет к повышению издержек. Кроме того, многие инвестиционные компании по-прежнему полагаются на процессы, выполняемые вручную. Это препятствует совместной работе и росту производительности, повышает издержки и риски и наносит ущерб возможностям эффективного управления. Технологии становятся движущей силой отраслевых преобразований, так как направлены на удовлетворение запросов участников рынка и завоевание доверия клиентов.

  • Что если бы Вам удалось преобразовать процессы в цифровую форму, снизить операционные риски, повысить качество управления и улучшить финансовое администрирование?
  • Смогли бы Вы освободить время для развития финансовых инноваций и получить стратегическое преимущество?

Dassault Systèmes, компания 3DEXPERIENCE, в истории которой преобразование целых отраслей и более 30 лет успешного опыта в области управления жизненным циклом продуктов и приложений для совместной работы и социального интеллекта, совершает инновационный прорыв в отрасли управления инвестициями.

Если Вы занимаетесь продажами, дистрибуцией, маркетингом, производством, разработкой продукта или являетесь руководителем, Вы можете узнать, как внедрить инновации в отрасли финансирования, повысить эффективность работы, улучшить качество обслуживания клиентов и добиться стратегических преимуществ.

Пакет решений Innovation Factory (Fund Central, Securities Central и Sales Central) доступен локально и в облаке через платформу 3DEXPERIENCE. Преимущества:

  • Специальное решение для управления жизненным циклом продукта, которое позволяет централизовать данные о разработке от концепции до запуска
  • Возможность обмениваться информацией в цифровом виде, систематизировать требования к управлению жизненным циклом продукта и сократить время вывода на рынок
  • Повышение прозрачности помогает снизить риски и превратить нормативные ограничения в возможности для бизнеса
  • Масштабируемая платформа для управления жизненным циклом портфеля продуктов
  • Улучшенная прозрачность, эффективность и совместная работа — для расширения инноваций — для всех участников на рынке создания капитала.

Новое исследование, проведенное проф. Амин Райян (Amin Rajan), генеральным директором CREATE-Research, показало:

Многие управляющие компании полагаются на громоздкие процессы, выполняемые вручную, что снижает эффективность и препятствует инновациям. По данным исследования, огромное количество великолепных идей так никогда и не выходит на рынок. А если и выходит, то с большим опозданием: не уникальные продукты уже не могут заинтересовать инвесторов, а менеджеры оценивают их ниже среднего.

Исследование показало, что новые процессы и дисциплины должны соответствовать нормативным требованиям, оправдывать ожидания покупателей и обеспечивать акционерную стоимость:

Источник: исследование CREATE-Research/Dassault Systèmes, 2013 г.

Простая интеграция Innovation Factory в текущую структуру помогает преодолеть эти сложности и снизить риски, повысить эффективность работы, а также способствует продвижению финансовых инноваций и получению стратегического преимущества.

 

Как добиться серьезных преимуществ с помощью Innovation Factory

Нажмите, чтобы увеличить

Обзор портфеля глобальных продуктов Innovation Factory Fund Central:

  • Единый достоверный источник данных о ключевых показателях эффективности
  • Аналитические данные по портфелям продуктов
  • Простая навигация
  • Доступ к единому обзору всех статусов жизненного цикла продуктов

Чтобы узнать больше про Innovation Factory, свяжитесь с отделом продаж.

Мы гордимся тем, что первыми среди поставщиков финансовых услуг внедрили платформу 3DEXPERIENCE и оценили огромные преимущества нового подхода к разработке продукта, доказавшего свою эффективность в других отраслях. Это поможет нашим локальным командам эффективно обмениваться знаниями, систематизировать рабочие процессы, а также, по нашим оценкам, сократить время вывода продукта на рынок на 20%. Так мы опередим конкурентов и предоставим преимущества нашим клиентам.

Себастьян Мессеан (Sebastien Messean) Руководитель отдела управления жизненным циклом продуктов в BNP Paribas Securities Services

Innovation Factory

Find Your Edge: Maximize Efficiencies. Empower Fund Innovation

Market Challenge

The asset management industry is undergoing a profound restructuring, as institutions attempt to balance regulatory challenges and drive fund innovation to meet clients’ needs. New regulations are demanding greater transparency which lead to higher business costs. Yet, many investment organizations still rely on manual processes. These hold back collaboration and productivity, increase costs and risks, and impair ability to improve governance. Technology is becoming the driving force in the industry’s metamorphosis as it seeks to meet shareholder demand and gain customer trust.

  • What if you could digitize your processes, mitigate operational risk, improve governance and accelerate fund administration? 
  • Could you free up time to empower fund innovation and gain that vital competitive edge?

Dassault Systèmes, the 3DEXPERIENCE company, with a history of transforming industries and over 30 years’ experience in product life cycle management, collaboration and social intelligence applications has brought disruptive innovation to the investment management sector.

If you are in sales, distribution, marketing, operations, product development teams and senior management, discover how you can empower fund innovation and improves efficiencies to enrich your customer experience and gain that vital edge. 

Innovation Factory's suite of solutions (Fund Central, Securities Central and Sales Central) is available on premise or over the cloud via the 3DEXPERIENCE platform. It provides:

  • A dedicated product lifecycle management solution, centralizing product development information from conception to launch
  • The ability to share information digitally, streamlines product lifecycle management requirements and reduces time to market of new products
  • Increased transparency, helping to mitigate risk and can turn a regulatory constraint into a business opportunity
  • A scalable platform for lifecycle product portfolio management
  • Improved transparency, efficiency and collaboration — and empowers innovation — for all stakeholders in the fund creation arena.

Recent research, conducted by Prof. Amin Rajan, CEO, CREATE-Research revealed:

Many asset management companies rely on cumbersome manual processes, hampering efficiency and thwarting innovation. According to the study, too many great ideas never make it to market. And, when they do get there, they are too late: me-too products underwhelm investors and underperform for managers.

The research highlighted that new processes and disciplines are required to meet regulatory demands, regain customer trust and deliver shareholder value, managers: 

Source: CREATE-Research/Dassault Systèmes Study 2013

Innovation Factory which can easily be integrated alongside your current infrastructure, can help you overcome these issues and mitigate risk, improve operational efficiencies and drive your fund innovation and help you gain that vital edge.  


Find Your Edge with Innovation Factory

Click to Enlarge

Overview of Innovation Factory’s Fund Central global product portfolio : 

  • Provides a single source of truth, providing single view of KPIs
  • Provides portfolio insights
  • Simple navigation
  • Access to all product life cycle status in one view

To find out more about Innovation Factory, please Contact Sales.

We are proud to be the first financial services provider to adopt the 3DEXPERIENCE platform and see huge benefits in this new approach to product development, which has proved so successful in other industries. It will help our multi-local teams share knowledge efficiently, streamline our processes and we estimate, reduce time to market by 20%. This will ultimately help us stay ahead of market changes and benefit our clients.

Sebastien Messean Head of Product Lifecycle Management at BNP Paribas Securities Services