Управление капитальными проектами

Строительство таких сложных объектов, как атомные электростанции, морские буровые платформы, нефтеперерабатывающие заводы или другие капитало- и ресурсоемкие проекты, требует надежной информационной поддержки. Это позволяет всем участникам проекта с легкостью получать круглосуточный доступ к проектной информации, благодаря чему совершенствуется взаимодействие и обеспечивается согласованность данных. Опираясь на единый источник актуальной проектной информации, EPC-компании, владельцы-операторы и другие участники проектов могут эффективно обмениваться информацией и сотрудничать в глобально распределенной среде проектирования.

 

Решение для оптимизации строительства промышленных объектов от Dassault Systèmes (DS) позволяет централизованно управлять всеми аспектами проекта (графиками, ресурсами, процессами, затратами и материалами) в единой системе. Таким образом создаются условия для глобального взаимодействия и повышается продуктивность экосистемы проекта от предварительного проектирования и подготовки проекта (FEED) до ввода в эксплуатацию и операций. Кроме того, это позволяет обеспечить максимальное качество строящегося объекта и выполнение проектов в обозначенные сроки и в рамках бюджета. Проектные группы получают эффективную среду для создания, обмена и управления информацией с помощью лучших в своем классе шаблонов, которые включают заранее определенные фазы, контрольные точки и этапы. Руководители проектов могут сосредоточиться на важнейших целях, так как динамические информационные панели позволяют управлять проектами с помощью оценочных листов в режиме реального времени и сокращают количество рутинных задач и процессов.

Являясь энергетическими заводами, морские нефтедобывающие или нефтеперерабатывающие платформы работают от 40 до 60 лет - что превышает продолжительность карьеры большинства инженеров и руководителей проектов - и периодически возникают потребности в модернизации и/или реконструировании проектов. Решение для оптимизации строительства промышленных объектов от DS дает возможность хранить информацию о всех активах и процессах завода, включая историю изменений и проверок, и предоставлять доступ к этим данным. Это способствует значительному сокращению сроков выполнения работ после ввода в эксплуатацию и проектов по модернизации. В случае с более старыми заводами, построенными еще в то время, когда не было компьютеров, проблема состоит не в самом существовании проектной информации, а в ее соответствии источникам и доступности для участников процесса. Одна из ключевых задач в проектах по продлению жизненного цикла предприятия или его модернизации на сегодняшний день заключается в предоставлении доступа к этим важнейшим данным в цифровой среде. В отрасли, где цена нескольких часов времени измеряется сотнями тысяч долларов, функции управления проектами в сочетании с моделированием процессов и инструментами для создания графиков играют важнейшую роль в максимальном повышении эффективности рабочего процесса и создании условий для оптимального использования всех доступных ресурсов наряду с предотвращением дорогостоящих простоев и задержек.

Решение Optimized Plant Constrcution позволяет управлять выполнением капитальных проектов, включая следующие аспекты:

  • Требования и заявки
  • Ресурсы и графики
  • Закупки
  • Материалы
  • Пакеты работ (WBS)
  • Контрольные точки
  • Перечни дефектов и недоработок
  • Риски
  • Информационные панели
  • Анализ бизнеса/окупаемости инвестиций

Вспомогательные бренды: ENOVIA EXALEAD

Благодаря решениям CATIA и ENOVIA компания Hydro-Québec получила возможность наладить более эффективное взаимодействие с партнерами и ускорить разрешение проблем, которые могут возникать на стадии разработки проектов.

Жан-Поль Ригг (Jean-Paul Rigg) Директор отдела энергетического проектирования, подразделение оборудования, Hydro-Québec

Capital Project Management

Delivering a complex project such as a nuclear power plant, offshore drilling platform, an oil refinery or other capital and resource-intensive project in the energy industry requires a reliable information backbone. This enables all project stakeholders easy access, around-the-clock,to project information, streamlining collaboration and ensuring data consistency. One single source of up-to-date project information enables Engineering, Procurement and Construction (EPC) companies, Owners-Operators (OO) and other project stakeholders to share information and collaborate effectively in a globally distributed project environment.

 

Optimized Plant Construction Solution from Dassault Systèmes (DS) enables the management of all aspects of a project - schedules, resources, processes, costs and deliverables - in a single system. This facilitates global collaboration and improves project ecosystem productivity from Front End Engineering and Design (FEED) through commissioning and operations, enabling superior construction quality as well as on-time and on-budget project delivery. Project teams can seamlessly create, collaborate, share and manage information globally using best-in-class templates with predefined phases, gates and milestones. Managers can focus on high value activities while real-time dynamic dashboards provide the project management scorecards, eliminating tedious tasks and processes.

Related Videos

As power plants, offshore oil rigs or refineries operate from 40 to 60 years - outliving the career-span of most engineers or project managers - there are recurring needs for refurbishment and/or revamping projects. DS'Optimized Plant Construction solution provides the ability to store and allow access to all plant asset and process information, including changes and revision history. This enables significant improvement in time-to-completion for post-commissioning or retrofit projects. In the case of older plants that were built in a pre-computer era, the issue is not whether the project information still exits but whether it is consistent with the sources and easily accessible to stakeholders. One of the key tasks today when undertaking life extension or refurbishment projects is to make these vital records accessible in a digital environment. In an industry where time is measured in hundreds of thousands of dollars per hours, project management in conjunction with process simulation and scheduling tools perform vital functions in maximizing workflow and enabling optimal utilization of all available resources while avoiding expensive downtimes and delays.

Optimized Plant Constrcution solution manages the execution of a capital project including:

  • Requirements and bids
  • Resources and schedules
  • Procurement
  • Deliverables
  • Work packages (WBS)
  • Milestones
  • Punch lists
  • Risks
  • Dashboards
  • Business/ROI analysis

Supporting products: ENOVIA Program Central, ENOVIA Engineering Central, ENOVIA Library Central, ENOVIA Live Collaboration, ENOVIA Sourcing Central, ENOVIA Quotation Central

With CATIA and ENOVIA, Hydro-Québec will be able to collaborate more effectively with its partners and expedite the resolution of problems that can occur during the project development stage.

Jean-Paul Rigg Director, Generation engineering, Equipment division, Hydro-Québec