Совместная работа

В строительной отрасли, отличающейся крайне высокой степенью фрагментации, для успешного осуществления проектов чрезвычайно важно эффективное сотрудничество между командами. При этом редко бывает так, чтобы в следующем проекте были задействованы те же участники, уже владеющим необходимыми инструментами сотрудничества. Это означает необходимость каждый раз обучать новых людей и окупать на одном проекте затраты на приобретение программного обеспечения и обучение — зная при этом, что следующий проект может потребовать нового набора инструментов. В начале нового тысячелетия наблюдался бум новых внешних программ, поддерживающих онлайн-сотрудничество Сегодня лишь некоторые из них не потеряли своей актуальности, при этом субподрядчики, архитекторы и инженеры вовсе не обязательно отдают предпочтение одним и тем же программным продуктам.

Однако в строительной отрасли до сих пор не созданы все необходимые условия для эффективного сотрудничества. Во-первых, источником информации здесь служит модель строительства, с которой одновременно работает целый ряд участников, использующих несколько ее вариантов в различных программных приложениях. Потребность в совместном доступе к нескольким связанным друг с другом моделям до сих пор остается неудовлетворенной. Во-вторых, цепочки поставок остаются раздробленными, и интеграция данных всех этапов жизненного цикла проекта пока не осуществляется. Наконец, характерные для отрасли гигантские объемы данных неизбежно замедляют работу большинства приложений.

Dassault Systèmes (3DS) обладает большим опытом работы во всех упомянутых выше областях. Будучи ведущим разработчиком программного обеспечения для энергетики, авиа-, судо- и автомобилестроения, компания DS располагает широким набором инструментов для управления крупными объемами данных с участием территориально-распределенных пользователей. 3DS позволяет работать с различными приложениями и интегрировать данные на всем протяжении жизненного цикла проекта. Компания 3DS стала также инициатором создания сообщества "3DSWYM Building in Life", открытого для всех желающих обмениваться контентами и приложениями и участвовать в социальной сети. Кроме того, наше решение включает продвинутые технологии поиска и индексации, отвечающие на потребности строительных компаний и их поставщиков. 3DS помогает всем участникам проекта — независимо от их статуса и места нахождения — эффективно сотрудничать в ходе проектирования и реализации проекта на всех его уровнях, от небольших участков до полномасштабных инженерных систем.

Сопутствующие бренды:

Нам больше не приходится затрачивать многие часы и дни на поиск информации в отдельных база данных. Теперь [благодаря ENOVIA] мы можем получать информацию практически мгновенно, принимать более эффективные решения и обрабатывать актуальные данные без задержек

Маркус Пёлля Руководитель отдела разработки Skanska Finland

Collaboration

In the highly fragmented construction industry, it is critical that project teams are able to collaborate more effectively. Yet it is rare that all of the same team members will every work on the same project together again. This means that the new team members must learn about collaboration tools and recover the cost of software and training on a single project. Their next project may have a different set of tools. In the turn of the century, there was an explosion of “extranet” products intended to provide online collaboration. Now there are only a few survivors and the software favored by contractors are not necessarily the same as those favored by architects and engineers.

Still, several key things are missing in the construction industry for effective collaboration. First, the primary source of data for most team members is the building model, and there are many team members with different applications and different versions of that model. Interoperable access to multiple coordinated models is a need that is still not met today. Second, the supply chain is fragmented and so is the integration of data across the life of a project. Third, building projects develop enormous data sets that slow down most current applications.

Dassault Systèmes (3DS) has experience in each of these areas. As a major player in the manufacturing, energy and shipbuilding industries, DS is accustomed to working with large data sets that can be distributed across geographic locations. 3DS handles multiple applications and they are able to integrate data for the life of a project. In addition, 3DS also provides the 3DSWYM Building in Life community intended to bring together people in need of content and applications sharing as well as social networking. Our solution also integrates sophisticated search engine technology and indexing to support the needs of construction companies and its entire supply-chain. 3DS helps stakeholders collaborate more effectively throughout the building design and construction project, regardless of location or status, and from the lowest level of design details to the full extend of an engineering system.

Supporting brands:

  • ENOVIA
  • EXALEAD

Instead of spending hours or days hunting through separate databases, [with ENOVIA] we can retrieve information almost immediately, make better informed decisions and start acting on accurate up-to-date information without delay

Markus Pöllä Development Manager, Skanska Finland