Управление программами - Аэрокосмическая отрасль

Для успешного выполнения программ и соблюдения всех контрактных обязательств в аэрокосмической и оборонной отраслях необходимо управлять большими объемами информации. Из-за плохой информированности о статусе программы сотрудники расширенного предприятия тратят много времени на поиск этих данных вместо того, чтобы работать над самим проектом. Растущая роль поставщиков и привлеченных предприятий обуславливает потребность в решении, которое позволило бы объединить всю ключевую информацию и создать условия для более быстрого выпуска сложной продукции, требующей широкого участия поставщиков. Возможность отслеживать, рационализировать и передавать эту ключевую информацию о программе и процессах в масштабах всей компании имеет важнейшее значение для успешного выполнения контрактов.

Предлагаемое Dassault Systèmes (3DS) решение для Управления программами в авиакосмической отрасли обеспечивает коллаборативную среду, позволяющую всем участникам разработки опираться на единую версию информации. Наша PLM-система использует одно центральное хранилище для поддержки ключевых функциональных дисциплин, охватывая управление контрактами, планирование и контроль программ (PP&C), управление конфигурациями, изменениями, рисками и ресурсами. В основе данного решения лежит гибкая надежная система управления конфигурациями, включающая 3D-панель мониторинга. Она позволяет по требованию просматривать и отслеживать все изменения во всех конфигурациях продукта на всем протяжении жизненного цикла программы. Руководители программ имеют возможность определять и передавать в любой момент любым участникам такие элементы, как номера контрактных позиций (CLINs) и структуру распределения работ (WBSE), в сопровождении точной и обновленной информации.

Открытая архитектура, индексированные каталоги деталей и готовые к использованию бизнес-процессы, обеспечиваемые Dassault Systèmes, помогают предотвратить все случаи снижения эффективности, связанные с управлением конфигурациями, и обеспечить полный контроль за всеми действиями по осуществлению программы, выполняемыми как головным предприятием, так и привлеченными компаниями. Облегчая адаптацию графика программы к изменениям, вносимым по инициативе заказчиков и поставщиков, предлагаемое решение позволяет максимально эффективно и плавно осуществлять новый вариант плана. Любая продукция, имеющая длительный срок службы, нуждается в системе, позволяющей собирать и передавать своевременно обновляемую информацию о "текущих" рабочих характеристиках. Решение для Управления программами в авиакосмической отрасли делает возможным постоянное совершенствование продукции и служит основой для проактивного подхода к послепродажному обслуживанию.

Решение для управления программами обеспечивает:

  • Управление партнерами
  • Управление контрактами
  • Управление требованиями к программе
  • Управление конфигурациями
  • Выполнение программы
  • Управление ресурсами по программе

ENOVIA облегчает процесс управления производственной инфраструктурой и помогает быстрее разрабатывать программы.

Джонг-Хьюн Чой управляющий, компания Korea Aerospace Industries

Aerospace Program Management

Successful execution of an Aerospace and Defense program means managing volumes of information to efficiently meet all contractual obligations.  Poor visibility of program status across the extended enterprise causes people to spend a lot of time looking for information about program status instead of creating values.  With increased suppliers’ role in the program, a solution is needed to integrate all critical data into a consistent whole so that complex products with higher dependencies on suppliers can be delivered faster.  Having the ability to track, streamline and share these critical program information and processes across the enterprise is crucial to improve corporation’s performance-to-contract.

 Dassault Systèmes (3DS)' solution for Aerospace Program Management provides the collaborative environment for product development stakeholders to access a single source of the truth. The PLM system uses one central repository to support key functional disciplines from contract managementProgram Planning and Control (PP&C), configuration managementchange managementas well as risk and resource management. At the core of the solution is a robust and flexible configuration management system with 3D dashboard that provides on demand viewing and tracking of all changes to all product configurations throughout the entire program life cycle.  Program managers can now define and assign program deliverables such as Contract line-items (CLINs) and work breakdown structure elements (WBSE) with reliable and up-to-date information to all stakeholders at all times. 

Dassault Systèmes’ open architecture, indexed part catalogs and out-of-the-box business processes enables you to remove all operational inefficiencies related to your configuration management and allowing you to gain total visibility of all program activities at the OEM and supplier sites. This solution enables program schedules to be easily adapted to changes coming from customers or suppliers so that the revised plan can be conducted as smoothly and efficiently as possible.  And as in any products with a long life cycle, a system is needed to capture and share up-to-date information related to “in service” performance. TheAerospace Program Management solution supports continuous improvement and drives proactive, instead of reactive, maintenance of the products.

Aerospace Program Management Solution includes:

  • Partner management
  • Contracts management
  • Program requirement management
  • Configuration management
  • Program execution
  • Program resource management

ENOVIA makes it easy to manage the production infrastructure and helps us to develop a program faster.

Jong-hyun Choi Manager, Korea Aerospace Industries